Уж больно она мне напоминает девушку из одно фильма чрезмерно увлекающейся пирсингом… на других людях. В фильме о них тоже больше никто ничего не слышал.
Atron, чем мне нравятся твои статьи по поводу эксплуатации, так это тем, что ты вторишь одному весьма известному бородачу)))
Особенно:
Влияет ли ментальность общества на легкость, с которой можно воспользоваться психологическими уязвимостями? Скорее, не ментальность, а сложившийся уклад жизни. Мы существа социальные. Если двое наших друзей считают нормальным что-то там покупать или идти на поводу у эксплуатации, это влияет на нас неизбежно.
Разрыв по больше части нарастаете из самих разработчиков, которые в гонке за КАП-контентом часто напрочь забивают про реализацию новых игроков. Либо оставляя то, что hitzu справедливо привел пример — нажать кнопку и получить награду. Тут уже вина разработчиков и маркетологов.
Квесты в ММО — это по сути костыли, которые сублимируют недостаток в взаимодействии игроков.
Это конечно мое виденье, но в той же Lineage 2 без квестов по началу прекрасно обходились…
И вообще стоит свести участие НПЦ к минимуму…
Или перешли 3d Unity?
На тему, что «бытие определяет восприятие».
Особенно:
Элемент непредсказуемости в добыче руды? Зачем?
Скучно зарабатывать или добывать? Можно купить. Не хватает ISK? Заработать можно сканом.
Если привнесут элемент непредсказуемости в EVE, я боюсь — это разрушит экономику. Или поставит крест на шахтеров-одиночек.
Зачастую ММОРПГ корейского типа идут по этому пути.