avatar
Слишком большой упор на выживалку. Мне такое не нра. Неправильный фокус. Крайне мало упоминаний об эксплорейшене в видео и на странице KS. Похоже, что они стремятся к тому, во что в итоге превратился Take On Mars. Обидно.
avatar
goons <3
avatar
Я бы не спешил %)
avatar
Тяжелое наследие оригинальной Space Station 13 — метагейм, пауэргейм, гриф — все это чутко решено механикой игры, практически не ограничивая действия самих игроков. Вы можете быть негодяем, убивающим других без причины — но приготовьтесь к тому, что игра снизит ваш ролевой рейтинг и не пропустит к игрокам с хорошей репутацией. Однако стоит учесть, что такая система оценки действий, не только карает, но и дает возможность реабилитироваться. Вам не придется публично оправдываться перед сообществом и искать лазейки. Теперь всё по-честному.
Ну тут без админского надзора вряд ли обойдется. Такого рода игроки всегда будут пытаться нагнуть автоматизированную механику.

А вообще клево. Главное, что бы не загнулись. Вон например Centration в стадии «survival» сейчас. Дословно.
centrationgame.com/centration.html
См. в нижней части прогресс бар.
avatar
Это были не риторические вопросы, если что.
avatar
Тю, я думал будет что-то про текстовые ролевки. :(

Не очень представляю себе как это выглядит. Можно цитатки (желательно абзац потолще) с примерами?

Эти книги выполнили, пусть пока и для ограниченного количества людей, функции налаживания мостов между сообществом MMORPG и «обычными» людьми, непонимающими «Зачем вам нужны MMORPG?».
Абсолютно не понимаю — при чем здесь вообще ММО?
avatar
Ну, я сколько о том, что когда это был абсолютно бесплатный проект «на коленке» с «сервером под грудой носков в углу комнаты», то вайпы этому уровню вполне соответствовали. А теперь, когда ребята берут деньги с клиентов, и продолжают относиться к ним и к проекту по-старому, то я просто недоумеваю и молча развожу руками. Понятное дело, что вопрос фломастеров за деньгами не стоит, но ты сам отметил, что негативный эффект от такого поступка очевиден и предсказуем уже сейчас.

Но это я просто побурчать. Это то, что мы, ммо-скептики, обычно делаем, например, когда так вот тыкаем пальцами со словами «I TOLD YOU SO!» :)
avatar
ох, Ави! господин my ass, честное слово :)
avatar
Какие-то примитивные ребята попались. Раньше вроде были бандюки поинтересней. Старею?
А вайп отстой. J&Lo в очередной раз «фе». При этом не понимаю, как можно такое терпеть, еще и за собственные деньги.
avatar
Ну, когда в игре есть возможность делать пиво, для сурового воина остается лишь вопросом времени — когда он захочет построить няшную, но хардкорную пивоварню. С прилегающим полем ржи. Я выбрал красивый склон недалеко от города, на севере. Но потом оказалось, что многие против, и, в первую очередь, наш «главный архитектор города», в лице Атрона. Мы довольно долго спорили на эту тему. В итоге пивоварня «Над пропастью во ржи» таки была построена, но толку от нее особого я так и не получил, магия быстро была разрушена :(
avatar
А если у вас вдруг появилась свежая идея необычной постройки, ни в коем случае не стоит рассказывать о ней окружающим!
Хо-хо-хо. Been there, done that. Стоило мне когда-то задуматься о постройке пивоварни за городом…
avatar
За перебивания и спойлеры :)
avatar
Прослушал запись.

1. Натаниеля расстрелять.
2. Касательно того, что говорил Ат в середине второго часа. Упомянутая история упиралась в то, что большая часть группы перестала играть в ХиХ, а те, кто остались, превратились в «смотрителей музея», ухаживая за большим городом, поддерживая его огромную инфраструктуру, в надежде на то, что кто-то вернется. Вместо того, что бы играть для самих себя, и с теми, кто все еще играет. А укрепление стен уже было чуть позже.
3. Касательно вайпов ХиХ. J&Lo какашки, будьте готовы к любым их бессердечным выкрутасам.
avatar
Мир можно заполнить отражениями историй, придуманных сценаристом: книгами, развалинами, монументами, археологическими находками и прочими подобными штуками. Тут как с древними цивилизациями. Они вроде как были и многое нам оставили, но их уже нет, как нет и тех людей. Осталось только эхо от наиболее культурно значимых деятелей.
Интересно то, что практически никто из разработчиков ММО не пользуется историей их собственных виртуальных миров для наполнения игрового мира подобным контентом. А ведь тут целое непаханное поле возможностей.

Скажу даже больше. Иногда разработчики сами выступают в роли засранцев. Как я уже неоднократно говорил — не пробуйте играть в SWTOR (здесь стоило бы поставить точку) квесты с другим персонажем одного с вами класса. У вас будут одинаковые голоса и весь иммершн ломается просто на раз два. Еще так бывает с одеждой персонажей. Повсюду бегают клоны. NPC сценки, повторяющие что либо каждый день, а ты их уже видел. Все это разрушает иммершн. Пускай сами играют в такое УГ :)

Вид с отвесного обрыва на бескрайнее море или на жужжащие пчелами живописные луга, неспешно обдираемые пятнистыми коровами, неспособен испортить даже голозадый засранец.
Не могу не вспомнить ту историю с Атом, незнакомцем и штанами. Ат — разрушитель!
avatar
ээм… А можно скан у вас попросить? :)
avatar
Как-то непонятненько пока еще. На главном сайте написано: «A game of aerospace industry and interplanetary exploration». Но ничего конкретного непосредственно про aerospace и interplanetary нет. Конструктор ракет, межпланетные перелеты? Там есть
Multiplayer gameplay will be limited to small cooperative sessions with friends and expanded on in future updates.
From here we will work towards the full 1.0 release of the game, which will flesh out narrative elements, polish the survival and base-builder sandbox, and expand multiplayer capabilities.

Невнятное представление. Авторы Take on Mars начали с беспилотных роверов и эксплорейшена, а потом забили и стали делать выживалку+sandbox base-builder с мультиплейером. После успеха DayZ и этого_как_его_там_квадратного_сендбокс_билдера_с_мультиплейером, народ побежал за хорошо продающимся трендом.

Изюма пока не видать.
avatar
Ты путаешь частный разговор о подкастах с моим общим выссказыванием насчет популярности ютуба в контексте заметки по ссылке, как мне кажется.
avatar
Хо-хо-хо! Самое главное — почаще им об этом говорить. :-D Тут, иногда, таких товарищей на ютубе можно встретить, что просто жуть. Особенно в новомодной среде «обзорщиков». Причем, как западных, так и русскоговорящих. Тем не менее, у довольно многих таки есть своя аудитория.
avatar
Не уверен, что обсуждение частного случая имеет значение. Под вопросом ведь общий тренд.

Есть кстати еще один довод, почему вышеозвученные товарищи на ютуб уходят. И это довольно серьезный довод. Монетизация.
avatar
Проматывать как? Поминутно :) Причем, я неоднократно сталкивался с «вопросами», где отвечающие — разные люди, или сами пункты визуально отделены на экране нумерацией/видеовставкой, или типа того.

Стоит также отметить, что видео позволяет передать больше информации, чем текст, поскольку может показывать непосредственно процесс, о котором идет речь. Даже сдобренный картинками текст проигрывает в таком случае.