И все равно приятно что решили в пользу очевидного и немного вышли за рамки, чем пытаться сделать «согласно буквы закона» (ну там дисквалификация KSP и все такое).
И что на самом деле, они расчетливые дельцы – придумали приманку с «сэндбокс-открытым-миром», дали заглотнуть, подождали пока энтузиасты распространили хайп, а потом бац – сделали игру по типу мобильных ерундовин,
С этим предположением все же стоит не согласится, поскольку в отчетах с ЗБТ1-ЗБТ2 были описаны реальные экономические механики в мире игры. Если была задумка с приманкой сначала, им достаточно было бы просто показать «боёвку» и наобещать три короба «песочности» не тратясь на разработку и внедрение механик.
Ответ на это все безобразие скорее всего опять в высоких кабинетах «эффективных менеджеров», а не разработчиков.
Сравнивать надо себестоимость производства, в «нулях» предсказуемо работающего на обеспечение внутренних потребностей альянсов.
А такие разве могут быть в «нулях»? Предсказуемо, постоянно, работающие? Вопрос риторический.
С постройкой в «нулях» есть еще один момент. В своем альянсе я знаю людей которые строят капиталы на заказ. Они имеют свой достаточно большой пул заказов. Но это «старички» EvE, которые купили комплекты БПО и отресерчели на максимальную эффективность их давным давно. У них есть возможность строить дёшево. Как мне кажется они даже реально не заморачиваются расчетами полной экономической выкладки по постройке, а просто берут стандартные +10-20% «к Жите». Но объемы строительства и скорость небольшие, а очереди приличные.
И раз уж тут зашла речь о КБТ, то объясните мне: зачем их теперь вообще строить? :P
(Вопрос риторический, если что.)
Вопрос актуальный. Несмотря на новую систему суверенитета, карриеры остаются самыми эффективными орудиями изничтожения «красных крестиков» в «нулях».
Косвенно на это намекает сосредоточение самых дешевых ордеров на продажу капиталов в лоусеках The Forge и Lonetrek (причем разница с ордерами в других частях империи может достигать 1/4 стоимости).
А система Maila наверно известна всем, кто постоянно покупает капиталы.
Сегментация аудитория (гринд-хардкорщикам, дейлики-«уставшим менеджерам», ачивки-казуалам, и.т.д.) всегда играет против любого ММОRPG проекта в целом, потому что он теряет себя как MMORPG.
Мда… У меня это просто в голове не укладывается. Встать на позицию L2C «без шопа» и в то же время размышлять о «лайт» версии с блекджеком и… рунами. Как можно не понимать что такой ход просто разрушит доверие к проекту в целом. Надеются на то, что формально своих слов они не нарушат?
Можно сказать что разработчики EVE следуют концепции в которой создаются возможности найти себе занятия по нраву для любого игрока что новичка что ветерана.
Конечно порядок у этих активностей разный.
Сложно сравнить фракционные войны, в которых можно принять участие хоть на следующий день, и клайм войны куда без форматного корабля, на прокачку которого необходимо Х месяцев, не возьмут. Но и то и то ПвП активности с необходимостью командной работы и все такое.
Про торговлю и говорить нечего. Изучай торговые хабы выявляй закономерности хоть на шатле и вперед строить свою торговую империю начиная хоть с продажи патронов. Миллиардные обороты и 1000 позиций в маркете с первого дня конечно не будут но все впереди.
Кстати читаю про в заметках Скайфордж про «пантеон» ну это прям недавно введенные «Укрепрайоны» из WOT (та же постройка зданий с улучшениями и бонусами для клана). Кто у кого позаимствовал :)
Ответ на это все безобразие скорее всего опять в высоких кабинетах «эффективных менеджеров», а не разработчиков.
С постройкой в «нулях» есть еще один момент. В своем альянсе я знаю людей которые строят капиталы на заказ. Они имеют свой достаточно большой пул заказов. Но это «старички» EvE, которые купили комплекты БПО и отресерчели на максимальную эффективность их давным давно. У них есть возможность строить дёшево. Как мне кажется они даже реально не заморачиваются расчетами полной экономической выкладки по постройке, а просто берут стандартные +10-20% «к Жите». Но объемы строительства и скорость небольшие, а очереди приличные.
Вопрос актуальный. Несмотря на новую систему суверенитета, карриеры остаются самыми эффективными орудиями изничтожения «красных крестиков» в «нулях».
А система Maila наверно известна всем, кто постоянно покупает капиталы.
Конечно порядок у этих активностей разный.
Сложно сравнить фракционные войны, в которых можно принять участие хоть на следующий день, и клайм войны куда без форматного корабля, на прокачку которого необходимо Х месяцев, не возьмут. Но и то и то ПвП активности с необходимостью командной работы и все такое.
Про торговлю и говорить нечего. Изучай торговые хабы выявляй закономерности хоть на шатле и вперед строить свою торговую империю начиная хоть с продажи патронов. Миллиардные обороты и 1000 позиций в маркете с первого дня конечно не будут но все впереди.
Проблема как всегда в том многие не понимают «что есть песочница», и без поводка квестов, которые ведут до капа «где и начинается вся игра» © даже не представляют что можно играть с первого дня ни играючи «в догонялки» ни с кем.
http://spreadsheetsin.space/year-in-review/
http://youreveyear.appspot.com/
http://pozniak.pl/yearly-stats/
По этим ссылкам можно в визуальном виде посмотреть статистику по своему персонажу в EvE Online.