avatar
Очень радует такое отношение к будущему игры. Не просто я — локализатор, а во всех «косяках» игры виноваты «корейцы». Надеюсь это останется не только на словах.

По бонусам замков далеко за примерами ходить не надо. Манор в л2 давал возможность под контролем владельца получать дополнительные ресурсы простым игрокам. Перекладывая на систему БДО думаю это могли быть продаваемые замковым НПС свитки найма более эффективных рабочих, которые клан может использовать как для себя так и продать на свободном рынке.

Только инстансированые дома не самое лучшее решение для игры такого размаха как БДО. Как вариант ИМХО можно сделать 1-3 «отеля» в городе с комнатами инстансами, а к остальным домам применить первоначальную систему — персональный дом с аукциона, который может быть расшарен на друзей или превращен в мастерскую-магазин.
avatar
Фух, как тут все намешано, свобода, разнообразие механик, роли персонажей, домохозяйки, ЛФГ, реалистичность, социализация игроков.

Аудитория ММО постоянно растет привлекая на свою сторону новые социальные слои населения. Соответственно разработчики подстраиваются под новые условия. Сейчас бум сессионок. Но я не сказал бы что сессионки не поощряют общение. Люди, играющие в них в большинстве своем дружелюбны и открыты к общению (в том же WOT постоянно есть так называемые «фановые» роты). Но тут все же есть один изьян. Сессионки не поощряют установление «долговременных» социальных связей. Они просто не нужны. Система всегда подберет замену на место «выпавшего бойца». Вот такое «автоматическое счастье».
avatar
«Нельзя дважды войти в одну реку». L2 это не любимый «сингл», который можно достать с полки с дисками и пройти все части одним махом, получив при этом свою порцию ностальгии. L2 это игра про друзей и про врагов, про победы и поражения, про новый неизведанный мир. История каждого офф-сервера и фришарда написана его игроками. Это история людей и её не переиграть и не поставить на перемотку. Это тот самый случай, когда в компании друзей есть место для классического «А вот помнишь в L2...»
avatar
К сожалению для игр с свободной экономикой невозможно найти «идеального» решения. Даже такая опытная в борьбе со взломами и дюпами компания ССР в своем мире EvE использует «индивидуальный подход». Скажу что за времена существования EvE было создано так сказать «прецедентное право» для наиболее типичных случаев, по которому уже действуют ГМы. Например если взломщик взорвал корабль вернут только корабль и уничтоженный лут, но не выпавший.
avatar
Очень перспективно.
avatar
Множество современных игроков уже имеют опыт игры в ММО и смотрят на новые проекты через его призму. А разработчики ММО похоже застряли в временах рассвета ММОстроения когда любая даже склепная «на коленке» игра воспринималась «на ура». Да и постоянная завеса «Terra incognita» над каждым новым проектом дает почву для лишнего фантазирования. Возможно разработчикам тоже следует изменить подходы. И им есть у кого поучится. Вот, например, недавно ССР расписало поэтапный план развития EvE на два года вперед.
avatar
Да, но к сожалению таких НПС немного. Я вообще надеялся что система квестов «от черного духа» поможет убрать многих квестовых «болванчиков» из мира игры.
avatar
Кстати дождь уменьшает дальность и точность атак по отзывам тестеров. Так что размышления о отдыхе у костра или перемещении в ближайший город на время непогоды будет актуально в BDO.
avatar
Картинка чудесная. Но я все жду когда же появятся НПС не «прибитые» гвоздями к одному месту. Это особенно бросается в глаза в BD как ММО с динамичной системой погодных эффектов, где НПС стоически мокнут под дождем.
avatar
Однозначно полюс. Напомнило времена Л2 когда добрые люди в Гиране ставили гнома на крафт ресов по 1 адене.
avatar
Способ реализации мне кажется не очень удачным. Ведь фактически игроки, использующие «передачу энергии», выпадают из боя. Это уже было в л2 с «семенами».
avatar
Да. Ник такой же.
avatar
Давно было пора упокоить этот не родившийся труп
avatar
Конечно. А что Вас смутило?
avatar
Постоянно пользуюсь возможностью стрелять с ездового оленя на ходу. Три доступных атакующих скила (хоть и не очень сильных) достаточно для того что бы добить убегающего врага.
avatar
Это все можно увидеть в отчетах тестеров с ЗБТ1

Рекомендую посмотреть подборку от CheburashkaNara (это достаточно удачные нарезки простого не приукрашенного геймплея из ЗБТ1)

Ну а в целом следует понимать что разработчики избрали необычный подход к реализации командного взаимодействия и не используют классическую схему танк-ДД-хиллер. Будет это революция или провал покажет только релиз.

В ЗБТ2 будут представлены формации как способ командной игры.
(что значит эта забавная картинка про формации от разработчиков BD еще предстоит узнать тестерам)
avatar
Зачем же тремя. Разработчики писали что у них будет поддержка геймпадов.
avatar
Модель подписки еще не объявлена.
avatar
Ну, про «тупиковые ветки» я написал чуть выше.
avatar
Только вера в лучшую часть, которая есть в каждом человеке :)