avatar
ИМХО 90% гномов в Л2 вообще не выходили за стены городов.
Щаз. А ничего, что скиллы крафта зависят от уровня, который в городе не накапает?
Там была выбрана самая дебильная вариация, как и в Рагнароке: качаться должны все, одинаковыми методами, но при этом крафтеры очевидно слабее боевых классов. Не, меня как-то не смущало, что я слабее глада, но хотелось бы всё-таки заниматься своей основной деятельностью — как в той же FF14.

Потом (до ГоД) они сподобились-таки ввести крафтерам уникальные баффы (хотя было бы неплохо, если бы они расходовали ресурсы) — и мы хоть в группах стали нужны. А потом крафтер стал простым воином. Улыбаемся и машем.
avatar
Ну что же, от RvR я весьма далёк, но целый класс, который занимается крафтом-собирательством как основной игровой механикой… это я буду пробовать однозначно. Такого даже в Л2 не было.
avatar
Люди вокруг интересные, но зачем показывать этот интерес, если по целям игры нужно качаться и фармить?
Если вы сами скучнее, чем игра, которую выбрали, ничего не выйдет.
Цели для себя ставят сами люди, а не игры.
avatar
Я хотела бы увидеть хотя бы один фильм, который был бы разрушен, обесценен и опущен на уровень плинтуса рекламой.
Долго у меня это созревало, но вот пример обратного. Правда, рекламируют тут либо вымышленные, либо мёртвые бренды.
avatar
Пираты бывают сильно разные. Для кого-то это в первую очередь доход с посещения сайтов, для кого-то возможность потренироваться на взломе защиты, а для кого-то это идейная борьба и возможность лишний раз щёлкнуть по носу копирастов. В общем-то, конкретно с разработчиками мало кто из них находится в конфликте, а тот же GoG вообще в геймерской среде вещь очень уважаемая, даром что обходится вообще без защиты.
avatar
Отчасти понимаю, но тут вот какая вещь. С одной стороны, я сам поддерживаю борьбу за чистоту семантики. С другой стороны, игроки в массе своей прекрасно понимают, кто конкретно виноват в том, что игры становятся однорукими бандитами. Говоря «разработчики» в данном контексте, мало кто понимает под этим словом DICE или Monolith. Все прекрасно понимают, что гнильца идёт со стороны EA, WB Games, Ubisoft, несть им числа. Тем более, когда речь идёт о EA, которая загубила уже такое количество студий, что превратилась просто в кладбище идей и брендов.
avatar
Вместо чудовищных затрат на защиту от пиратства, которая долго не держится и прочих ухищрений можно же просто сказать «ребята, уважайте труд разработчиков, покупайте игры».
Кстати, юмор ещё и в том, что большинство пиратов пишет в инсталляторах что-нибудь вроде «Please support developers. If you liked the game, BUY it!». И что-то мне подсказывает, что они это пишут вполне искренне, а не для глаз копирастов.
avatar
Ну так вроде бы здесь никто ничего не говорит против DICE. Насколько я мог заметить, о(б)суждают в основном саму Electronic Arts, т.е. издателя. То же самое по поводу Shadow of Mordor: я не видел ни одного упрёка в адрес Monolith — в отличие от WB Games.
avatar
avatar
А зачем его гуглить, если он внизу любой страницы указан? :)
avatar
Только никто, действительно, не договаривает вторую часть: «Не понравится — поиграем бесплатно, без денег-то сойдет».
Вот прямо никто-никто?
Окай, ситуация из моего личного опыта. Купил Urban Empire по предзаказу, потому что ничто не предвещало беды. Релиз, игра установлена и спустя где-то час я начинаю чувствовать острое ощущение того, что где-то меня… хм… переиграли. Отправляю запрос на рефанд, благо условия пока позволяют, без зазрения совести иду на трекер и качаю «ознакомительную версию». На третьем часу игры я понимаю, что первые ощущения меня не то что не обманули, они даже вкратце не передают того, какую дрянь мне подсунули харизматичные бородатые разработчики при помощи моего «любимого» издателя Kalypso Media Digital (серьёзно, они для меня как LJN для Нерда). А рефанд к этому времени уже никто бы не одобрил. Ну и, само собой, игра вместе с инсталлятором отправилась нафиг с винта. Играть в это я и бесплатно не собираюсь.
Игры же, в которые мне играть интересно, если уж я прибегаю к такому методу ознакомления, я всегда покупаю потом, и совершенно необязательно со скидкой. Для меня вообще нонсенс — долго держать на компе пиратку и играть в неё. Если игра хорошая, она будет куплена официально, если игра плохая — я её удаляю. Единственное исключение — это когда скачал что-нибудь и либо забыл, либо руки не доходят, либо просто лень. Только и в таком случае ничего не меняется: я ж всё равно в неё не играю. А некоторые игры я точно так же покупаю «впрок» — причём уже на релизе. Просто они меня уже заинтересовали, так почему бы и не показать разработчикам, что игра нашла своего покупателя. Я, может, в неё вообще не найду времени зайти, но хороших людей нужно поощрять.
Так что не нужно делать таких смелых обобщений.
avatar
О да. Особенно, когда сюжетка начинает раскручиваться и по улицам бегают сотни и тысячи командиров всех игровых фракций…
avatar
Существует и третья. Адвокаты бренда. Из покупателей продукции Apple (это не попытка описать их качество, а просто наиболее яркий пример ситуации) не так много людей, которые что-то действительно понимают в том, какое под экраном скрыто железо-софт и что от него можно ожидать. Но вокруг неё сформировалсь два мифа, которые позволяют ожидать того, что покупатели ломанутся в магазины после каждой новой выпущенной версии. Миф 1 — статусность (интересно, что это характерно скорее для СНГ), миф 2 — качество. У обоих мифов есть свои апологеты, которые совершенно бесплатно продвигают их — тем самым не только способствуя продажам, но и расширяя оба мифа. Точно то же самое может возникнуть и вокруг чего-то заведомо некачественного: достаточно только чтобы оно получило достаточный круг поклонников. В особенности это касается игр. Сейчас, с распространением ютуба и летсплеев, это не так уж и сложно. Например, на форуме любой ф2п-доилки я обнаруживал людей, которым игра нравится (и я сомневаюсь, что все они были засланными казачками). И у кого-то из них вполне может хватить харизмы, чтобы начать убеждать всех в том, что игра великолепна. Так уж мир устроен: у всех свои вкусы, свой опыт и свой порог толерантности.
Собственно, чего ходить вокруг да около. Clash of Clans и Весёлая ферма (не помню, как назывался оригинальный донор, но меня поймут) — это уж точно не хорошие игры. Однако культовый статус у них есть давно, а количество клонов исчисляется уже не десятками. Кто постарше — вспомнят Color Lines, которая в своё время парализовала работу офисов, а потом возродилась в виде клона-Bejeweled. Который в свою очередь породил тучу клонов и ныне благополучно забыт.
avatar
Есть одна фракция. В этой фракции много гильдий. Между этими гильдиями идет конкуренция за боссов и прочее масс пвп. Воевать и не получать очков преступлений было нельзя.
Чтобы отправить преступника на суд нужно его слить в пвп, а не нажать одну кнопку.
Или ввести механику войн гильдий внутри фракции. Так, чтобы воевать и не получать очков преступлений было можно.
Просто иллюстрация, что механику призванную по идее пресекать ганк, игроки тут же нашли как применить для собственной выгоды.
Любую механику можно применять для собственной выгоды. И всегда найдётся кто-то хитрый, который это придумает первым. Это не повод отказываться от самих механик.
avatar
Пример Спектра очень хорош именно в своей сути — как система должна реагировать на нефизическое насилие? Ведь далеко не всегда «ударить первым» означает «ударить без причины».
Для меня тяжело представить себе ситуацию, в которой я зачем-то ударю кого-то первым (если речь не идёт об изначально боевой ситуации), и этот пример в моём случае только усложняет дело. Вот такой абстрактный вопрос хотя бы действительно заставляет задуматься — в отличие от совершенно непонятного мне «большинства случаев» из изначального комментария.
Правда, ответа у меня на него нет. Системе, особенно автоматической, вряд ли удастся провести линию между разным поведением людей. Даже сами люди-то не всегда могут сказать, что ими движет и уж тем более, что движет другими.
avatar
Метка преступника вешалась на игроков после набора определенного к-ва очков преступлений — за напаения и убийство представителей своей фракции и кражи. Как же доблестные шерифы использовали свои возможности для защиты закона и наказание преступников? Везет преступник трактор или корабль с торговыми паками — «шериф» жмет на скилл, претупник улетает в тюрьму, шериф забирает сеьбе чужие товары. Идет масспвп на РБ в мире. Вместо того, чтобы сражаться, «шерифы» выискивают людей с метками, жмакают скилы, и пол вражеского рейда в тюрьме.
Ээээ. Не совершать преступлений? Не?
avatar
Я им тоже не пользуюсь, потому что страусиная политика. Мне реально пофиг, кто там чего пишет, но я предпочитаю быть в курсе. В худшем случае — это возможность заочно узнать, с кем я в разведку не пойду.
Но мне вообще ни разу не встречалась ситуация, когда один человек сливает другого просто за оскорбление. Вот без преувеличений — ни разу. Всегда всё начиналось и заканчивалось разборками в чате. Наверно, я просто мало играл на русскоязычных серверах.
avatar
А как ваша система сработает в таком случае? Игрок А оскорбляет в приват игрока Б переходя на личности. В большинстве случаев игрок Б убивает за это игрока А. И тут получается что игрок А становится «жертвой» и может отомстить игроку Б и ещё потребовать от него компенсацию?
Прошу прощения, но в каком безумном мире Вы живёте? В большинстве случаев Игрок А моментально улетает в чёрный список, после чего физически не может никого оскорблять.
avatar
У меня тоже уменьшилось, но появляются новые. Те же Amplitude — если бы они не связались с Сегой, от которой у меня несварение желудка, я бы Endless Space 2 в день релиза взял, потому что они очень талантливы и всегда детально прорабатывают игровой лор (прямо как Kerberos, от которых, увы, давно ничего не слышно). Теперь нужно изучать вопрос детально — что там от кого, а у меня времени нет :)
Но я думаю, что рано или поздно в любом случае возьму, когда смогу подробнее ознакомиться с геймплеем, и скидки ждать не буду. То же самое с Guild 3: если бы не крайне печальная история с предзаказом ужасающей во всех отношениях Urban Empire (разработчики другие, но для них это тоже первая игра в портфолио), я бы уже её взял — а тут к градостроилкам, да ещё и в раннем доступе, уже недоверие выработалось.
avatar
По крайней мере, в синглах ещё полно разработчиков, которым хочется платить даже полную цену, не дожидаясь скидок. Ну или это мне так с жанрами повезло :)