avatar
адекватной трактовки термина «прибыль»
Вы кстати опять выдумываете какие то свои собственные значения для терминов вместо общепринятых?
Не знаю как у Вас, а для меня адекватная трактовка термина «прибыль» — это доходы минус расходы. А для Вас?
avatar
А с кем или с чем вы сейчас спорите? Мне лично не очень понятно.
Я не спорил, я ответил на Ваши же вопросы:
не могу понять, что я оплачиваю, покупая коробки (а мы всей семьей в количестве трех копий покупали все дополнения до Катаклизма включительно), а за что плачу $15 долларов в месяц после этого.
и
За что я плачу, покупая коробку с ММО?
Условно говоря в коробке:
$10-20 — себестоимость контента и расходы на маркетинг, остальное прибыль. Аналогично абонентка — $1-3 — содержание того что вы назвали «сетевой инфраструктурой», остальное прибыль.
avatar
Если контент я оплачиваю отдельно, то $15 в месяц на поддержание сетевой инфраструктуры, как мне кажется, перебор.
Цена товара — это себестоимость его производства плюс прибыль продавца. Это как бы основа капитализма. А вы всё время хотите оплачивать только себестоимость (цену контента, инфраструктуры и т.д). Мечтать конечно не вредно, но со стороны выглядит забавно…

На всякий случай чтоб два раза не вставать — цена товара всегда равна именно той сумме, которую готов заплатить покупатель, не больше и не меньше :)
Если за ВоВ покупатель готов заплатить 45 за коробку плюс 15 в месяц, а за Еву только 15 в месяц — это говорит исключительно о ценности этих игр для их игроков и ни о чем больше.
avatar
мы в любом случае покупаем нарисованные пиксели, и с такой точки зрения любая покупка в игре будет нерациональна.
А так же любая покупка фильмов, музыки, электронных книг, одиночных игр и прочих нематериальных товаров? Наверно всё таки рациональная покупка — это та, которой будешь пользоваться и которая будет радовать, а нерациональная — про которую через 5 минут забудешь. А можно эту покупку пощупать или это только нарисованные пиксели — то дело десятое.
avatar
Он зря впахивал и унижался на работе
WTF?
Откуда такие идеи могут вообще появится? Вас часто унижают на работе?
Проекция – механизм психологической защиты, заключающийся в часто неосознанном перенесении, приписывании человеком собственных переживаний другим людям.
© Зигмунд Фрейд.
avatar
да тут вообще проблема в нынешнем обществе, а не только в играх
Проблема не в «нынешнем обществе», а вообще в обществе и в том что мы произошли от стайных приматов. Как раз нынешнее общество предоставляет больше всего индивидуальных свобод чем когда либо раннее в истории.
avatar
Зависит от того, что вы делаете. :)
И то и другое, если есть один шоколад — попа слипнется :)
Кто вас заставляет добавлять в игру то, что вы сами называете «унылой работой»?
ЦА
Сможете?
И перейти с икры на доширак? Нет, спасибо, дурных нема :)
avatar
Тратите время — получаете эмоции. Больше времени — больше эмоций.
Стандартная логическая ошибка неправомерной экстраполяции.
Пример:
Еда — это удовольствие. Больше едите — больше удовольствия? Что принесет Вам больше удовольствия — маленькая шоколадка или ведро комбикорма?
Так же и с играми — удовольствия и эмоций от получаса насыщенного интересного геймплея гораздо больше чем от десяти часов унылого гринда. За возможность получить сразу интересный гемплей миную унылую «работу» собственно и платят.
avatar
Ни один маркетолог или финансовый аналитик не станет продавать за 1 доллар то, что купят за 10 или 20.
Там должно было быть написано «Ни один вменяемый человек» и далее по тексту :)
avatar
Полагаю, что, по самому минимуму, они выльются в 5-10 млн долларов.
Не вопрос, только надеюсь все понимают что и качество всего (дизайн, код, графика, музыка, реклама и т.д.) соответственно будет тоже по самому минимуму :)
avatar
Я бы даже сказал, что эта зависимость зачастую была обратно пропорциональна. Чем больше разработчик зарабатывал на игре, тем сомнительнее были обновления и их частота.
Первое правило: работает — не трогай :)
avatar
Ответьте на простой вопрос: как вы оплачиваете мой труд, которым явно пользуетесь?
Так же, как оплачивается любая другая бесплатная рекламная продукция. Бесплатные рекламные листовки у метро как оплачиваются получателями этих листовок?
Ну что вы в самом деле, как дети малые :)
avatar
Но что меня по-настоящему поразило в поведении авторов проекта, так это попытка заглядывать в глаза игроков с вопросами «А как бы вы хотели?» и «А сколько вам не жалко?».
,
Впрочем, вы можете вообще не отвечать на эти вопросы. Вы не должны этого делать. Вы не должны думать о том, как работает онлайновый сервис, что для этого нужно.
[сарказм]
Игроки — это такое быдло, у которого нет своего мнения и которое незачем ни о чем спрашивать? Окей. [/сарказм]
99% разработчиков и так никого ни о чем не спрашивают, просто лепят ценник средний по рынку и ни о каких опросах и маркетинговых исследованиях не парятся. В принципе для больших проектов собственного датамайнинга для формирования ценовой политики вполне достаточно. Но что в этом плохого, если разработчик ведет диалог с аудиторией по вопросам монетизации? Кто не хочет — не участвует, сидит на попе ровно и ждёт когда выставят ценник без учёта его мнения.
Потому что я лично по умолчанию не хочу платить за игры вообще ничего. Ни копейки. И считаю это совершенно естественным.
А я лично хочу и плачу. И считаю это совершенно естественным. И какой из этого вывод?
Потому что я лично по умолчанию не хочу платить за игры вообще ничего. Ни копейки. И считаю это совершенно естественным.
Это ведь даже не показатель состояния кошелька, это мировоззрение такое. Как оно называется, вы наверно и сами в курсе ;)
avatar
Спасибо за редкий в рунете объективный обзор игры — и без восторженного хайпа и без неадекватного метания какашек. Жаль что адекватного человека который говорит правильные вещи тут же загнали в минус только за то что его слова противоречат идеологии ресурса :(
avatar
Атрон, вы для начала такие занятия в реальном мире найдите, (кроме секса, которым соло глупо заниматься: ) ). Другие коллективным занятием в реальном мире, которые масштабировались бы от присутствия как можно большего количества участников перечислите — от этого уже и можно отталкиваться.
avatar
Опыт многих лет чтения игровых форумов показывает, что между тем, что пишут, и реальными желаниями игроков — довольно мало общего. Потому что пишут немногие. А играет — молчаливое большинство.
Даже больше того — довольные вообще не пишут, у них времени нет, они играют :)
avatar
Кстати посмотрел статистику онлайна Gran Kain:
Изменение за неделю +160
Изменение за месяц -110
То-есть незначительные колебания онлайна, резкое паления онлайна удалось остановить. Вывод — то небольшое повышение рейтов, которое было сделано NCsoft — сделано совсем не зря и даже немножко помогло старушке :)
avatar
Так явите же её, сестра!
Для общего вывода по предпочтениям аудитории в плане какой геймплей интереснее и популярнее и по предпочтениям в монетизации — вполне достаточно статистики онлайна разных типов серверов с l2on.net/. Умному человеку этого вполне достаточно. А внутреннюю бизнес-статистику Инновы и NCsoft (исходя из которой они собственно и принимают решения), все эти DAU/MAU, ARPU, коэффициент виральности и прочие тут всё равно не смогут адекватно понять и проанализировать 99% здешних посетителей и я в том числе, ибо не разу не аналитик и не продюсер проекта.
avatar
Я, как человек, играющий в игры с абонентской платой, на протяжении десяти лет ни разу не играл в то, что будет интересно когда-нибудь потом.
И по этому одному субъективному мнению предлагаете выстраивать объективную картину? Обычно для этого пользуются статистикой ;)
Весь интерес в живом рынке, крафте, эффективном развитии персонажа, встречах или столкновениях с другими игроками.
Вы там забыли «имхо» добавить :)
Что вы там ждете «потом», совершено непонятно.
Я в линейке? Ничего не жду. Это лучше спрашивать у тех, кто играет. Если они говорят что настоящая игра начинается после второй профы или ещё там когда — то наверно им виднее, когда для них субъективно настоящая игра начинается.
я могу дискутировать о MMO со своей мамой
Маленький хинт — если под заметкой поставить галочку «запретить комментарии» то и не придется ни с кем дискутировать…
Так зачем же это делаете вы?
Вы же сами задаете вопросы «зачем» и «почему». Я всего лишь на них попытался ответить. Вы на будущее вопросы, не требующую ответа помечайте как то, тегом «риторические» например…
avatar
Так чего ж вы, дятлы, лезете в хардкорную классическую линейку, простите? Окей, считаете себя большинством, ну так долбитесь там в свое любимое. Чего в линейку-то? Зачем нужно прийти, испортить непонятную вам вещь до состояния всего любого вокруг и с чувством выполненного долга свалить?
Если это лично мне — то я в классику не играл и не собираюсь вроде. А если в целом — то ваш вопрос-претензию следует адресовать массовой психологии, статистике и мирозданию в целом.
2. Вы не любите ММО настолько, что не можете найти ни одного примера геймплея, который бы вас увлекал. Это факт.
Внезапно однако. Я всего лишь сказал что не знаю не одной игры, целиком состоящей из интересного абсолютно для всех геймплея. Везде есть те или иные затычки. Я вполне допускаю что не интересный лично для меня геймплей для кого то представляет интерес. Например медитативное засаживание/сбор пугал в АА или столь же медитативный гринд мобов в библиотеке вполне могут наверно кому то нравиться сами по себе, но такие любители не представляют из себя статистически значимые величины и по сути эти виды геймплея являются «затычками».
3. Вы, очевидно, профнепригодны, по двум указанным выше критическим параметрам.
Работодатель вроде не жалуется :)
4. Зачем вас слушать? Какой в этом смысл?
У нас вроде свободная страны, слушать никто никого не заставляет :)