В Darkest Dungeon, к сожалению, очень быстро нащупывается слабоватый баланс классов и предметов. А влияние рандома и навязанного гринда на последних этапах — несколько портят впечатления.
Firewatch, а бессмыслица ли, если лишний раз напомнила, как важно ценить семью, заботится о своих женщинах и не доверяться чужим… :)
Конечно. Просто я поймал себя на мысли, что получил впечатления, которые или давно не встречал, или вообще не получал. Это заставило меня остановиться и задуматься, а что же так меня задело в такой достаточно классической игре
Да, выбрал именно его. В сети достаточно много приятных отзывов о нем. Понравилось, что он достаточно интернациональный. Нет культурного давления. Это как старый портовый город с его разнообразием и колоритом :)
Спасибо, действительно успокоили :)
14 пунктов… Но как же, как же… в заголовке указано — 1 часть ^^
Большие заметки с моим (совершенно не литературным) слогом — мне кажутся утомительными.
Вчера к такой заметке было даже боязно писать комментарий, что бы не разрушить атмосферу. Хотелось помолчать, вспомнить свою историю, и пойти дальше… улыбаясь. Спасибо автору.
Интересно будет посмотреть на проект через годик. То, что разработчики все же решили прикрутить открытый мир — это смело конечно. Надеюсь, одиночкам и малым группам будет чем заняться кроме сессионных боев и гринда т.к. без хорошего знания иностранного языка вряд ли получится поучаствовать в интересных фракционных противостояниях.
Жаль, только с Корсарами там почти ничего общего, так мне кажется.
Этим же вечером, от шведов поступило предложение для представителей датских флотилий ARC и YARRR. Суть его заключалось в том, что шведы предложили датчанам нейтралитет, согласно которому, две нации не претендуют на города друг друга. Шведы смогут сконцентрировать свои усилия на французском юге, а датчане смогут спокойно воевать на испанском западе.
Как это технически осуществляется? Это простая договоренность одной группы людей под синим флагом с группой людей под красным флагом. Причем эти люди рядовые представители фракций или подобная политика подкреплена какой-то игровой механикой?
Еще одна вещь, крайне полезная для погружений — флакон ароматических солей.
0_0 странную я себе картинку нарисовал… впечатление дня. Так и вижу: минимаркет для искателей морских кладов «подгоревший бушприт», аквалангист кладет обратно на полку свечи, пену для ванны и (с умным видом) берет флакон ароматических солей.
Какое-то время я скакала по серверам в поисках лучшей компании и наконец-то нашла её в мире Лича на сервере Церебрус.
Не совсем понял… если Церберус — это сервер, то что такое мир Лича? Вроде бы сервер тоже был с таким названием — Лич. Или это название гильдии? В общем, я запутался :) просветите пожалуйста.
Хорошее название у статьи. Поднимает интересные вопросы. Однако, то о чем я хотел бы прочитать, в рамках подобного обсуждения, было найдено ниже. В комментариях:
Мне сложно убеждать взрослых и неглупых людей любить виртуальные миры, играть вдолгую, заводить там связи с людьми, оставаться в проектах годами (потому что иначе ММО не имеет смысла), если ни у меня, ни у них нет совершенно никакой уверенности в том, что дальше условия сделки не будут ухудшаться. ММО это не формат «сейчас играем, а дальше — посмотрим», ММО — это очень серьезные суммарные инвестиции времени, эмоций, планов (и деньги здесь на последнем месте, это реально ерунда).
В самую точку. Без уверенности в завтрашнем и послезавтрашнем дне ММО — это и не осбо-то ММО. Мне так кажется. Это же как в Советском Союзе — Вера в Светлое Будущее. Извините за такое сравнение. У той страны хватало ужасных недостатков. Но вот достоинства мне часто напоминают сильные стороны ММО :) Взять те же знакомства и сближение людей. Сейчас об этом почему-то не упоминают: в СССР многие знакомились в командировках или на отдыхе, а потом ездили\летали друг к другу в гости, снова отдыхали вместе. Поддерживали отношения с помощью писем и открыток. Часто пол, возраст и национальность не имели значения. В хорошем проекте вы так же обрастаете интересными контактами. Я не представляю, какая сфера деятельности (после университетской жизни) могла бы мне дать столько интересных знакомств в России в двухтысячных, если я не увлекаюсь рыбалкой :) ММО — это сокровищница для щедрых людей. Почему щедрых? А что может быть дороже времени? Замечательно, если вас кто-то «откопал» в данже или вы сами сколотили веселую компанию. У меня есть такой опыт и это прекрасные эмоции. Это здорово, когда ты собираешь людей на новый год к себе в Питер, а в списке приглашенных у тебя Москва, Рязань, Самара, Пермь, Екатеринбург. Правда, потом весь холодильник обклеен всякой всячиной ^^' Я ни разу не был в Сургуте, но есть уже 3 магнитика «Из Сургута с любовью». Ты мог из этих людей видеть кого-то только на фото, но при этом — знаешь их несколько лет. Однако, для светлых эмоций, веселого общения, расширения кругозора, развития какой-то субкультуры — нужна благоприятная атмосфера. Мониторинг всего вокруг на предмет хитростей разработчиков, которые приведут к оттоку постоянных игроков — это не благоприятная атмосфера, но реалии множества нынешних дорогих ММО проектов. И вот тут снова вылазит эта проблема доверия. Что уж там, проблема Веры. Сложно пригласить куда-то даже проверенных людей. Потому что они уже познали длительное и веселое пребывание в каком-то проекте и прошли эти медные трубы из череды провалившихся мировых ААА тайтлов. Про уровень культуры наших локализаторов я вообще промолчу.
В сухом остатке: верить в лучшее, не кормить деньгами худшее и собираться у костра да делиться интересным. Как я был огорчен закрытием ЛКИ и как был рад этому ресурсу. Всем Мир.
В декабре 2014 года вышла одна из самых ожидаемых, но совершенно кошмарных с технической точки зрения, гоночных игр — The Crew. Многих отпугнула также необходимость постоянного подключения к сети, и особой популярности игра не снискала. Но вещи меняются. Сильно меняются.
Извините, из текста ниже — я так и не понял, что изменилось. Признаться, я видел какое-то количество схем не очень честной продажи игр, но какой тут собрали клубок — это еще поискать надо.
Firewatch, а бессмыслица ли, если лишний раз напомнила, как важно ценить семью, заботится о своих женщинах и не доверяться чужим… :)
14 пунктов… Но как же, как же… в заголовке указано — 1 часть ^^
Большие заметки с моим (совершенно не литературным) слогом — мне кажутся утомительными.
— Капитан, ЗЕМЛЯЯ!
— Заткнись и капай дальше.
Как это технически осуществляется? Это простая договоренность одной группы людей под синим флагом с группой людей под красным флагом. Причем эти люди рядовые представители фракций или подобная политика подкреплена какой-то игровой механикой?
П.С. Кракен есть… I want to believe
В самую точку. Без уверенности в завтрашнем и послезавтрашнем дне ММО — это и не осбо-то ММО. Мне так кажется. Это же как в Советском Союзе — Вера в Светлое Будущее. Извините за такое сравнение. У той страны хватало ужасных недостатков. Но вот достоинства мне часто напоминают сильные стороны ММО :) Взять те же знакомства и сближение людей. Сейчас об этом почему-то не упоминают: в СССР многие знакомились в командировках или на отдыхе, а потом ездили\летали друг к другу в гости, снова отдыхали вместе. Поддерживали отношения с помощью писем и открыток. Часто пол, возраст и национальность не имели значения. В хорошем проекте вы так же обрастаете интересными контактами. Я не представляю, какая сфера деятельности (после университетской жизни) могла бы мне дать столько интересных знакомств в России в двухтысячных, если я не увлекаюсь рыбалкой :) ММО — это сокровищница для щедрых людей. Почему щедрых? А что может быть дороже времени? Замечательно, если вас кто-то «откопал» в данже или вы сами сколотили веселую компанию. У меня есть такой опыт и это прекрасные эмоции. Это здорово, когда ты собираешь людей на новый год к себе в Питер, а в списке приглашенных у тебя Москва, Рязань, Самара, Пермь, Екатеринбург. Правда, потом весь холодильник обклеен всякой всячиной ^^' Я ни разу не был в Сургуте, но есть уже 3 магнитика «Из Сургута с любовью». Ты мог из этих людей видеть кого-то только на фото, но при этом — знаешь их несколько лет. Однако, для светлых эмоций, веселого общения, расширения кругозора, развития какой-то субкультуры — нужна благоприятная атмосфера. Мониторинг всего вокруг на предмет хитростей разработчиков, которые приведут к оттоку постоянных игроков — это не благоприятная атмосфера, но реалии множества нынешних дорогих ММО проектов. И вот тут снова вылазит эта проблема доверия. Что уж там, проблема Веры. Сложно пригласить куда-то даже проверенных людей. Потому что они уже познали длительное и веселое пребывание в каком-то проекте и прошли эти медные трубы из череды провалившихся мировых ААА тайтлов. Про уровень культуры наших локализаторов я вообще промолчу.
В сухом остатке: верить в лучшее, не кормить деньгами худшее и собираться у костра да делиться интересным. Как я был огорчен закрытием ЛКИ и как был рад этому ресурсу. Всем Мир.