Поясню насчет неудачного примера, так как все-таки я имела ввиду другое, во-первых, то, что у механики было много узких мест, которые игроки успешно «ломали», и вместо ожидаемого противостояния получался «фарм ачивок». А во-вторых, эта механика не была основной в игре, а значит, изначально не предполагалось, что в ней будет участвовать всё игровое сообщество. Вообще это одна из особенностей Теры — очень заметное сегментирование игроков, в первую очередь, на PvP и PvE, также и альянс был таким отдельным аттракционом, для любителей. И как раз таких вот любителей я бы и выделила в «сообщество», потому как разделить игроков на фракции не получилось бы, по крайней мере при мне принципиальных сторонников конкретных фракций было меньшинство (хотя я в их числе, люблю эльфов:), и выбор подходящей стороны был частью механики: в сильной фракции тебе была практически гарантирована победа, в слабой — место в «топе» и возможность проявить себя в бою с сильным противником. Вообще, об удачности этой механики говорит тот факт, что я (сторонник соло-игры и главный нелюбитель PvP в нашей гильдии) обожала альянсы.
Ну и в плане генерации реальных драм Тера тут работала как и полагается хорошему парку аттракционов. Борьба за титул внутри своей фракции, стычки с противоположными фракциями, еженедельная финальная битва, где можно было использовать разные тактические приемы, иногда весьма неожиданные, дипломатия на уровне крупных гильдий и командования фракций. Лично у меня с альянсами связана, пожалуй, самая драматическая история из моего ММО-опыта, потому что историй про то, как кто-то уходил из гильдии и не всегда красиво, было много, но вот так, чтобы ощущать вину за ушедшего согильдийца перед всей фракцией, больше нигде не было.
Тера — механика альянсов. Каждый отдельный игрок или гильдия выбирали один из трех альянсов с разными бонусами. На землях альянса нужно было выполнять определенные задания, и чем больше союзников из своей фракции, тем проще и быстрее было их закрывать. Набравшие больше всего очков за неделю в каждой фракции становились командирами и получали специальные ауры для себя и окружающих союзников. Экзарх, помимо этого, мог еще и включать бонус на заточку для участников боев (если фракция зарабатывала нужное число очков на бонус) и PVP-бафы, распределять очки для установки флагов-бафов между командирами и устанавливать налоги на территории альянса.
Ну и собственно еженедельные финальные битвы между тремя фракциями, куда могли попасть топ-120 по очкам из каждой фракции, по итогам которых участники получали денежную награду в зависимости от занятого места альянса и звания. Баланс во всем этом безобразии обеспечивали три стороны, специальные бафы для проигравших в прошлой войне, которые еще и стакались, ну и ограничение в топ-120 игроков от каждой фракции.
Не скажу, что пример самый удачный, и иногда внутри альянса начиналось не очень-то честное противостояние за высокие звания, но в целом механика была интересной.
Скриншоты потрясающие, единственный их минус — мало:) Хочется смотреть и смотреть.
И присоединяюсь к предыдущим комментаторам, очень бы хотелось небольшого описания, например, где именно были сделаны снимки.
В общем, я теперь везде скриню водопады, не знаю как остановиться. Я мужественно держусь и не спамлю их тут, но вот сегодня я ходила в змеиное ущелье и обнаружила, что незаслуженно принизила водопад Рейны. Он очень даже большой.
Что интересно, вода появляется из-под земли и сразу же падает водопадом.
Чуть ниже по течению есть еще несколько перекатов, откуда виден и большой водопад:
А еще ниже есть еще один большой водопад, после которого вода уже растекается по дну змеиного ущелья.
Ну нееет, так не честно, я хочу рыбачить в каждой луже (и в городских фонтанах тоже!)
Проверила. Рыбачить можно, правда, улов по большей части водоросли и рыбьи кости (хотя одну рыбку, песчанку, я все-таки выловила).
О, это же именно то место где во время ЗБТ я окончательно влюбилась в мир БДО:) Я тогда поняла, что даже если сама игра и локализация будут ужасными, я всё равно буду заходить хотя бы просто для себя рыбачить, и именно тут.
Таких красивых скриншотов по EVE на ммозговеде не так уж много (по крайней мере, относительно довольно большого числа заметок), поэтому от меня, как человека никогда не игравшего в эту игру, огромное спасибо за возможность полюбоваться этим миром.
Очень жду следующей заметки:)
А я как раз не очень переживаю за излишнюю жестокость, тем более в сингле. Тут все зависит от того, насколько хорош будет мир. Насколько он будет проработан, логичен (желательно, хотя иногда и в абсурдности есть плюсы), насколько будет увлекать. На словах это вроде как обещают, но это так не работает. «Смотрите, сейчас мы сделаем крутой сеттинг» — и таки его сделать получается только у крупных игроделов, да и то не всегда. Так что поживем-увидим.
Водопады прекрасны (тем более в БДО), тут не поспоришь. Единственный минус для меня — на больших водопадах не все текстуры прогружаются, так что красивые скриншоты у меня редко получаются.
Кстати, вот еще один, небольшой, но зато валенсийский, что редкость. Водопад Рейны.
Ну в принципе-то цены пересчитываются. Просто в строго заданных рамках. И у нас, насколько я помню, цен были жестко заданы с самого начала. Правда, границы цен несколько раз пересматривали, и была еще проблема, когда на очень редкие или совсем новые товары цена уходила в минимум, что вообще не логично.
То, что менялся состав свитков, вообще не принципиально, тут главное, что на тот момент вообще не было Каранды/Кутума/Нубэра, даже Кзарка и гильдбоссы появились чуть позже, и босс-шмот был действительно топовыми вещами (а точка +15 — максимумом:), который фиг просто так получишь, только при большом везении и явно не весь сразу. Но ИМХО оно все равно таких денег не стоило.
На самом старте была такая схема: закидываешь большую сумму, получаешь бонусом мили, покупаешь на них свитки боссов. Даже были стримы в прямом эфире, когда открывали какое-то бешеное количество сфер с боссов. Не помню уж, сколько нужно было потратить, но сумма была впечатляющая. А вот результат не очень.
С разведением лошадей у меня не очень, так как не хватает ни времени, ни терпения на выездку. А вот ловить лошадей я любила со старта. И с того же времени меня поражает, почему у диких лошадей вполне естественные цвета, а вот у выведенных… Розовые лошади, серьезно?.. Возмущалась я, пока у меня в конюшне не родился Скади.
По окрасу он у меня в любимчиках на втором месте, после Ряженки. Ряженка конь всего лишь третьего ранга, но в плане породы — мой однозначный фаворит.
Сейчас я катаюсь на коне 7 ранга, которой чем-то похож по окрасу на Ряженку, но, на мой вкус, немного проигрывает ему. Честно говоря, не помню откуда он у меня, скорее всего дали за возвращение в игру, потому что не помню, чтобы мне настолько везло в выведении, но имя (Хиир) явно давала ему я,
Если выбирать, то синицы.
От китов стараюсь держаться подальше, хотя если они все-таки существуют где-то там, на горизонте, сама по себе игра становится интереснее.
Журавли… здорово, если они есть. Благодаря им появляется азарт и чувство удовлетворения от достигнутого, но без синичек все заканчивается очень быстро. Иногда даже раньше, чем журавль будет пойман.
Синицы без журавлей тоже могут быстро надоесть, но могут и увлечь, особенно если это не однообразная рутина, а что-то динамичное или разнообразное.
Еще раз спасибо за флэшмоб, Chiarra, он был потрясающий!
И отдельное спасибо за эту заметку. После того, как не справилась с последним этапом, осталось неприятное чувство разочарования в себе. Заметка напомнила, что была не только эта неудача, и в следующий раз точно не стоит откладывать идеи на потом (даже если кажется, что до идеала не хватает вот еще пары скриншотов...)
Ну и в плане генерации реальных драм Тера тут работала как и полагается хорошему парку аттракционов. Борьба за титул внутри своей фракции, стычки с противоположными фракциями, еженедельная финальная битва, где можно было использовать разные тактические приемы, иногда весьма неожиданные, дипломатия на уровне крупных гильдий и командования фракций. Лично у меня с альянсами связана, пожалуй, самая драматическая история из моего ММО-опыта, потому что историй про то, как кто-то уходил из гильдии и не всегда красиво, было много, но вот так, чтобы ощущать вину за ушедшего согильдийца перед всей фракцией, больше нигде не было.
Ну и собственно еженедельные финальные битвы между тремя фракциями, куда могли попасть топ-120 по очкам из каждой фракции, по итогам которых участники получали денежную награду в зависимости от занятого места альянса и звания. Баланс во всем этом безобразии обеспечивали три стороны, специальные бафы для проигравших в прошлой войне, которые еще и стакались, ну и ограничение в топ-120 игроков от каждой фракции.
Не скажу, что пример самый удачный, и иногда внутри альянса начиналось не очень-то честное противостояние за высокие звания, но в целом механика была интересной.
И разве в PUBG есть открытый мир, это ж MOBA. По-моему, вы тут открытый мир с free-pvp путаете.
И присоединяюсь к предыдущим комментаторам, очень бы хотелось небольшого описания, например, где именно были сделаны снимки.
Что интересно, вода появляется из-под земли и сразу же падает водопадом.
Чуть ниже по течению есть еще несколько перекатов, откуда виден и большой водопад:
А еще ниже есть еще один большой водопад, после которого вода уже растекается по дну змеиного ущелья.
Вот это настоящий вызов.
Проверила. Рыбачить можно, правда, улов по большей части водоросли и рыбьи кости (хотя одну рыбку, песчанку, я все-таки выловила).
Очень жду следующей заметки:)
Кстати, вот еще один, небольшой, но зато валенсийский, что редкость. Водопад Рейны.
По окрасу он у меня в любимчиках на втором месте, после Ряженки. Ряженка конь всего лишь третьего ранга, но в плане породы — мой однозначный фаворит.
Сейчас я катаюсь на коне 7 ранга, которой чем-то похож по окрасу на Ряженку, но, на мой вкус, немного проигрывает ему. Честно говоря, не помню откуда он у меня, скорее всего дали за возвращение в игру, потому что не помню, чтобы мне настолько везло в выведении, но имя (Хиир) явно давала ему я,
От китов стараюсь держаться подальше, хотя если они все-таки существуют где-то там, на горизонте, сама по себе игра становится интереснее.
Журавли… здорово, если они есть. Благодаря им появляется азарт и чувство удовлетворения от достигнутого, но без синичек все заканчивается очень быстро. Иногда даже раньше, чем журавль будет пойман.
Синицы без журавлей тоже могут быстро надоесть, но могут и увлечь, особенно если это не однообразная рутина, а что-то динамичное или разнообразное.
И отдельное спасибо за эту заметку. После того, как не справилась с последним этапом, осталось неприятное чувство разочарования в себе. Заметка напомнила, что была не только эта неудача, и в следующий раз точно не стоит откладывать идеи на потом (даже если кажется, что до идеала не хватает вот еще пары скриншотов...)
Очень понравился «подземный дворец», и идея с домом-аквариумом. Просто ух.