avatar
Ну вы же понимаете, что это все — постановка? Рисунок, а не фотография? В принципе, и в АА можно сделать «искуственный» бой, который будет выглядеть на скринах потрясающе. Но это будет не фото настоящего боя, а его имитация. Как и то, что вы показали.
В настоящем же бою — и в реале, и в игре — картинка будет зависеть от качества оборудования, прямых рук фотографа и удачи.
avatar
Попытка уничтожить дракона морально, чтобы он на десятой минуте сам со стыда сгорел? Это бы многое объяснило.
avatar
А снимка с самим дракончиком нет? А то он так здорово огнем полыхает, но мое ведро с гайками мой ноутбук вообще едва-едва выживает во время ивента, о скринах и мечтать не приходится:(
avatar
Хм, а мне второй скрин, в принципе, нравится. И даже, пожалуй, побольше последнего.
avatar
Как мне кажется, тут еще очень важен вопрос морали игроков. Многие приходят в игру, чтобы абстрагироваться от реальности с ее правилами и моральными нормами, особенно в такую, как гта, но адекватный человек всегда будет разграничивать, возможно, даже на уровне подсознания, где игра, а где — реальность. А скриншоты, если ты их выкладываешь в сеть, уже становятся частью реальности и способом выразить себя. То есть, даже отыгрывая роль кровожадного монстра, убивая всех направо и налево, разбрызгивая кровь по экрану, человек вряд ли захочет, чтобы этот образ закрепился за ним, как за личностью, а не как за игроком.
Но это касается именно жестокости и насилия. Что же по поводу боев, если говорить об АА, например, то тут уж все проблемы в статике, как мне кажется. Если переключиться со скриншотов на ролики, то ситуация станет несколько иной. Смотреть грамотную дуэль или осаду, да то же морское сражение, пожалуй, куда интереснее, чем какой-нибудь восход солнца под пение птичек.
avatar
Видимо, что-то ближе к этому
avatar
Почему-то после прочтения заметки осталось ощущение, будто меня отчитали, как первоклашку, а я даже не поняла до конца, за что. Видимо, мне пока не хватает опыта и воображения, чтобы воспринять всю эту ситуацию целиком. На данный момент абсолютная свобода в игре меня все же больше пугает. Куда привычнее — и привлекательнее — для меня игра, диктующая свои правила, но оставляющая многочисленные лазейки, варианты и пути отхода для тех, кто их действительно ищет, но при этом дающая твердую основу и для тех, кому это неинтересно.
Хотя… Я, кажется, поняла в чем дело. Это мое мнение как соло игрока. Но если посмотреть на игру с точки зрения команды, то все становится более понятно. Хоть и говорить об эгоизме в такой ситуации немного странно)
avatar
Ну мне кажется, это как найти деньрожденьский подарок глубоко в шкафу за месяц до дня рождения, как-то так :)
Это, кстати, может быть довольно забавно, особенно если тебя больше подразнят, чем сразу дадут наиграться.
avatar
И это было не через силу, а по их желанию, ну нравится людям так играть и соответствующие эмоции они получили.
Вот это ключевой момент)
По-моему, играть всегда нужно так, чтобы игра приносила удовольствие, по другому просто смысла не вижу. А беда «быстрого» стиля игры в том, что большинство этого удовольствия и не получают, рвут жилы ради каких-то непонятных отдаленных целей, и из игры уходят недовольные, обозленные и в полной уверенности, что зря потратили свое время.
avatar
Ничего что половина сайта включая администрацию практически в каждом посте требует соблюдения их правил игры?
В вас кто-то тыкает палочкой и требует полного отчета о достижениях или соблюдении каких-то правил?
По-моему, вы очень остро реагируете на риторические, по сути, вопросы. Большинство постов, о которых вы упомянули, вовсе не гонят вас пинками строить домики и любоваться бабочками, или переквалифицироваться из пвпшера и пирата в благородного рыцаря. Тут скорее призыв задуматься о своем стиле игры и сделать его же оптимальным для себя, да еще немного утопичные рассуждения об идеальных играх и идеальных же игроках. Зачем же все это принимать исключительно на свой счет?
avatar
Может быть, ему придется запоминать эту терминологию, а может, в его команде будут пользоваться другой, а еще может случиться чудо, и приживется переведенный вариант — к чему, по идее, и должны стремиться локализаторы.
Игровой жаргон вообще довольно гибкий, и в нем постоянно появляется что-то новое, особенно с выходом новых игр, но опять же — выводить его на официальный уровень — фу-фу-фу. Особенно, как мне кажется, это не стоит делать геймнету, они и так вполне дружелюбно настроены и открыты, чуточку больше серьезности и официоза им бы не повредило.
avatar
И не поспоришь, комментарии к такому милому посту действительно пугают)
А девушка и правда просто лапочка, первую песенку послушала уже раз пять, прониклась до глубины души, хотя опыт игры в лол минимальный. Всё равно очень жизненно.
avatar
То, что не вышедшие классы мы называем в диалогах так как привычно игрокам, вас чем-то смущает? :)
Есть немного. Особенно если этот диалог позиционируется вроде как «интервью с локализатором», а не просто дружеская беседа за чашечкой чая.
А по поводу «привычно игрокам»… Ну это же вообще не повод. В конце концов, вы не от лица игроков говорите. А если это интервью читают(и кстати, да, действительно читают) не только «привыкшие игроки»? Может, не стоит им прививать эту терминологию, которую, по сути, вы же и должны будете заменить?
avatar
Я-то как раз по этому поводу не спорю и очень надеюсь, что после введения 1.2 у нас не появятся подобные свиточки/бутылочки. Не хотелось бы такого счастья. Но и отрицать, что по некоторым позициям игровой магазин в русской версии выглядит более неприглядно, не могу. Другое дело, что журналисты учитывали только эти позиции, а более явные минусы триона просто проигнорировали. Не то чтобы это было совсем неожиданно, но не очень красиво, особенно когда начинают не просто обозревать, но и сравниватьпереходить на личности. Сразу возникают вопросы о качестве и непредвзятости источника.
avatar
Реакция западных СМИ, хоть и разочаровывает, но вполне ожидаема. Они вполне могут радоваться, сравнивая сейчас свой игровой магазин с российским, вот только как долго это будет продолжаться?.. Наверное, до тех пор, как у них появятся голубые ослики, сертификаты для трактора и акхиумные деревья. Или не появятся. Время покажет.
Меня в этом сравнении вполне устраивает, что мэил старается не дать превратить игру в цирк со всеми этими футболочками, ленивцами и прочим сумасшествием. Спорить о вреде всего этого для игры можно долго, но как минимум уважения такая позиция локализатора вполне заслуживает.
avatar
А то, понимаешь, драконы, пунктуальнее автобусов, совсем грустьпечаль.
Ага, даже умирают по расписанию)
avatar
Думаю, тут понятия несколько попутали местами. Не «зло не обязательно темное», а «то, что считают темным, не обязательно зло». Ну и со светом и добром также. В книгах и играх действительно на этих конфликтах иногда успешно играют. Для меня, например, неприемлемо играть в Рифт за хранителей, хотя они вроде как по лору «светлые».
Вообще не так-то просто в игре противопоставить друг другу именно добро и зло, причем сделать для игроков привлекательными обе стороны, в таких случаях приходится идти на какие-то уступки и для тех, и для других. В ВоВ, как мне кажется, такое противостояние вполне успешно создали, и в свете этого «очернять» Альянс или «обелять» Орду — только все портить.
avatar
Дракон умирает от того, что его добивают неписи-стражники. Видимо, из милосердия.
Да нееет, вряд ли, иначе почему стражники ждут 10 минут, прежде чем его убить? К тому же, эта зверюга и неписей вроде как неплохо валит.
А вообще, его поведение — это что-то непонятное. В воскресенье вечером народу собралось немного, и минут за пять вынесли этому красавцу процентов 5-10 всего, после чего он «вышел из боя», отрегенил хп полностью и тут же «вернулся», положив всех, кто оказался в тот момент перед его мордой, в том числе и меня. Должна сказать, что огнем он полыхал здорово, пока лежала, успела полюбоваться) После чего его еще минут пять валили, ну а дальше он по привычной схеме сдох за несколько ударов.
В общем, ивент из серии «для всех и каждого», мало чем отличается от ивента с рыбалкой, разве что возможностью умереть. В принципе, это не так уж плохо. Хотя хотелось бы, чтобы действий от участников требовалось побольше. Ну хотя бы заставили дракончика нападать на случайные поселения. Или в случайное время. Или лук заставили бы самостоятельно собирать из какой-нибудь черт-знает-где растущей древесины…
avatar
Ну что ж, первых драконят уже разделали на колбасу чешую, прошло все на удивление быстро и гладко, по крайней мере для меня, так как со сброшенными ветками лезть в первые ряды не рискнула, потому и не легла ни разу, но урон честно наносила и старалась подлечивать окружающих в силу скромных способностей) Единственное, не очень поняла в пылу боя, почему дракончик так скоропостижно умер, как-то все же ожидала более долгого его ковыряния, а на деле луками сняли дай бог половину хп. Куда остальное-то так оперативно слилось?
avatar
Да и квестовые луки как бы намекают, что шмот/лвл будут не так уж важны. Разве что лечь у маленьких будет больше шансов.