Вопрос реализации. Если можно будет конструировать геномы и выводить собственных драконов, то почему бы и нет? Но это крайний случай, трудно представить игру с такими элементами массовой. :)
Навскидку: для начала ввести занимательное занятие под названием: «расшифровка генома дракона». Тут не одна сотня игроков найдет чем себя занять на весьма и весьма долгое время :)
Runescape всегда была загадкой: я никогда в нее не играл, но на протяжении всего своего опыта игрового регулярно о ней слышал, как о старой игре, в которую «почему-то» до сих пор играет полно народу.
Может быть есть смысл выслать руководству Линейки коротенькое письмо с ссылкой на эту новость? :)
Вот кстати в бизнесе теория династий и сломалась. Слишком часто дети великих бизнесменов ничего из себя не представляют в бизнесе. И, опять же, очень часто дети действительно гениальных создателей компаний, очень энергично и успешно разрушали творения своих отцов.
Сейчас чуть менее чем все правительство и бизнес в постсовке так работают.
Была надежда и на то, что в Рунете образуется полноценный аналитический ресурс по ММО-играм. Пока не вижу этого. Аналитика подразумевает минимум эмоций при оценке предмета, умение видеть как отрицательное, так и положительное. К сожалению, пока я здесь этого не вижу.
Так помоги ему стать аналитическим! Пиши именно аналитические статьи, привлекай людей, которые готовы будут писать такие статьи. Привлеки людей из КомКона на ресурс читать и ставить отметки материалам ресурса.
Я, в свое время, играл с вами в рядах КомКона, и очень хорошо помню людей. И у меня всегда было понимание, что в его рядах много адекватных, умных людей. Которые, кстати, часто будут иметь схожую с твоей точку зрения и будут оценивать положительно твою аналитику, выводя ее на главную страницу.
Я бы даже пошел чуть дальше просто увеличенного дамага по спине и прочим неприкрытым частям тела.
Наверное, действительно прорывом была бы полностью реалистичная система боя: повернулся спиной, дружок — получай один мощный удар ты умер. А заодно и прочи прелести реального боя на холодном оружии. Без скидок и условностей, когда любой пропущеный удар может быть последним.
Такая система ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заставила бы людей играть в формации.
К сожалению, на пути такого боя в мморпг слишком много препятствий.
Пока в играх не появятся какие-то бонусы за построение, или хоть за сомкнутые ряды — беспорядочная толпа разноплановых героев такой и останется.
Вопрос интересный, но сложный. Как в реализации, так и по своей сути.
Какие бонусы получал отряд мушкетеров, допустим, выстроеный в каре? У них резко возрастала броня, и их красивая, но матерчатая одежда начинала отражать пули? :) Нет, каре как построение в первую очередь было интересно тактически, но не более.
К сожалению, большинство игр позволяет нам слишком активно маневрировать по полю, быстро поворачиваться, не бояться, в основном, поворачиваться спиной к противнику — хитпоинты позволяют пережить не один удар. В этом допущении и кроется главная проблема — в реальной схватке построения появились в том числе и потому, что достаточно одного удара, чтобы убить противника, поэтому именно тактика повышала шансы бойцов выжить в бою (помимо прочего).
С другой стороны — действительно, бонусы от построений позволят игрокам чаще обращаться к этому игровому действу.
Что мешает разработчикам ввести этот аспект в той или иной форме — я затрудняюсь ответить.
mmozg Atron: EVE-online славится тем, что представляет собой огромный интернациональный виртуальный мир, в котором английский язык универсален. Это может показаться немного провокационным вопросом, но насколько уместной в этом контексте является локализация?
CCP Droog: Уместной ровно настолько, насколько в реальном мире является уместным использование русского языка на территории России. Выезжаете за границу? Имеете дело с иностранцами? Учите английский. Но огромное множество наших соотечественников отлично без него обходится, так что делать знание английского обязательным для участия в нашей игре — это не выход, в том числе и с точки зрения привлечения новых игроков.
mmozg Atron: CCP предполагало формирование культурных автономий на территории своего виртуального мира?
CCP Droog: Они появляются вне зависимости от нашего желания — люди всегда сбиваются в кланы, корпорации, гильдии в первую очередь по языковому признаку и только потом начинают взаимодействовать с теми, кто не говорит на их родном языке.
Для меня онлайн игры и Ева в частности (в силу как раз своего интернационализма) была местом, где появлялась возможность для уникальнейшего межкультурного и межнационального общения, местом, где можно было как раз начать взаимодействовать не только и не столько со своими соотечественниками, сколько с представителями других национальностей.
Английский язык у меня и других людей, которые так же мыслили, воспринимался не столько как преграда на пути к такому взаимодействию (у тех, у кого с ним были, прямо скажем, проблемы), но шагом, первым шагом на долгом пути.
И вот сейчас я от представителя ССП, официального сотрудника, о том, что, по сути он считает такой путь неверным, предлагая и поощряя путь локализации сообществ на основе языкового принципа.
Правда дать название классу, сочетающему ветки illusion — artistry — will, кроме как общего «маг», я пока затрудняюсь :)
Можно поподробнее, что же такого можно за реал купить в ГВ2, что действительно может быть расценено как «sell power»?
Куплено за легальный реал, само собой, во внутриигровом магазине.
Может быть есть смысл выслать руководству Линейки коротенькое письмо с ссылкой на эту новость? :)
Что это? Творческая зарисовка? Описание класса? Впечатление? Гайд?
Что именно хотелось создать?
Отнюдь не в силу своих умений и гениальности :)
Кроме того, за описанием различных, действительно вкусных, особенностей геймплея, пока что совсем не видно собственно игры.
Так помоги ему стать аналитическим! Пиши именно аналитические статьи, привлекай людей, которые готовы будут писать такие статьи. Привлеки людей из КомКона на ресурс читать и ставить отметки материалам ресурса.
Я, в свое время, играл с вами в рядах КомКона, и очень хорошо помню людей. И у меня всегда было понимание, что в его рядах много адекватных, умных людей. Которые, кстати, часто будут иметь схожую с твоей точку зрения и будут оценивать положительно твою аналитику, выводя ее на главную страницу.
Наверное, действительно прорывом была бы полностью реалистичная система боя: повернулся спиной, дружок — получай один мощный удар ты умер. А заодно и прочи прелести реального боя на холодном оружии. Без скидок и условностей, когда любой пропущеный удар может быть последним.
Такая система ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заставила бы людей играть в формации.
К сожалению, на пути такого боя в мморпг слишком много препятствий.
Какие бонусы получал отряд мушкетеров, допустим, выстроеный в каре? У них резко возрастала броня, и их красивая, но матерчатая одежда начинала отражать пули? :) Нет, каре как построение в первую очередь было интересно тактически, но не более.
К сожалению, большинство игр позволяет нам слишком активно маневрировать по полю, быстро поворачиваться, не бояться, в основном, поворачиваться спиной к противнику — хитпоинты позволяют пережить не один удар. В этом допущении и кроется главная проблема — в реальной схватке построения появились в том числе и потому, что достаточно одного удара, чтобы убить противника, поэтому именно тактика повышала шансы бойцов выжить в бою (помимо прочего).
С другой стороны — действительно, бонусы от построений позволят игрокам чаще обращаться к этому игровому действу.
Что мешает разработчикам ввести этот аспект в той или иной форме — я затрудняюсь ответить.
Еще у всех есть, пускай у нас в стране на нее не принято обращать внимания и заботится, но репутация.
Ну или в случае девелоперов WarZ, этой репутации уже нет :)
1.Весьма жесткий донат, принцип pay-to-win как он есть.
2. Сворованные идеи, без привнесения чего-либо своего. Если есть желание поиграть в подобные игры — Day Z.
3. Общая неадекватность руководства. Просто напомню про историю со Steam.
Это просто ивент, проведенный и устроенный разработчиками.
Для меня онлайн игры и Ева в частности (в силу как раз своего интернационализма) была местом, где появлялась возможность для уникальнейшего межкультурного и межнационального общения, местом, где можно было как раз начать взаимодействовать не только и не столько со своими соотечественниками, сколько с представителями других национальностей.
Английский язык у меня и других людей, которые так же мыслили, воспринимался не столько как преграда на пути к такому взаимодействию (у тех, у кого с ним были, прямо скажем, проблемы), но шагом, первым шагом на долгом пути.
И вот сейчас я от представителя ССП, официального сотрудника, о том, что, по сути он считает такой путь неверным, предлагая и поощряя путь локализации сообществ на основе языкового принципа.
По-моему это шаг назад.