После самого простого в MMO — «Смотри! Рассвет!» — сказанного другу, жене, сыну, уже нельзя вернуться в мир одиночества, где этого никому не показать.
Не все эмоции переживаются наружу, очень многие остаются внутри. И переживаются в одиночку, они для себя. Если проводить параллели с твоей цитатой — это и есть однопользовательские игры. И именно поэтому я считаю, что они не умрут никогда.
Вообще-то это была легкая подколка, но если уж переходить на серьезный тон…
Является ли возможность при помощи модов и прочих костылей добавить оффлайн игре возможность совместной игры (кооператива) показателем того, что сама игра — ММО?
Например, для Скайрима (впрочем как и для Обливиона) есть мод, добавляющий возможность совместной игры? Становится ли такой Скайрим ММО?
По-моему нет. У этих игр изначальная направленность — не на онлайн режим а на солоигру.
Так и Майнкрафт — у него есть онлайн режим игры, но не более. И никакие аддоны не сделают из нее полноценной ММО.
По-крайней мере мне так кажется.
В первой части задания, когда карки вот так вот запросто вынесли примерно с полсотни персонажей 80 уровня («удачно» прилетели области отравления) у народа появился бешеный драйв. было интересно — сумеем ли все же переить скоростной респаун карок.
А вот потом пошел ужас. Лично мне 2 раза хотелось все бросить — на стадиях «убить подкрепления древней карки» — каждая часть растягивалась минут на 30.
В чистом остатке — нейтральные эмоции от ивента (плюсы скомпенсировались минусами), оранжевый амулет на +25 ко всем параметрам, сумка на 20 слотов и оранжевый гарпун на вырост инженеру.
P.S. Некоторым людям из того же сундука выпали оранжевые вещи, продаваемые по 200-300 золотых. Ну и, по традиции, сразу после ивента «умер» аукцион :)
А так вообще сеттинг и сейчас большой роли не играет. Вот его отсутствие, или недостаток внимания к нему — это может быть проблемой.
Такая мысль сейчас общепринята в силу того, что действительно интересных сетингов сейчас просто практически не выпускают.
Но если будет что-то действительно интересное — народ пойдет именно за сетингом. Взять ту же The Secret World — по-моему туда процентов 60% пришедших пошли именно проникнувшись настроением мира игры.
Полностью согласен, если в группе противников есть гвард-саппорт, то он будет класть буны быстрее, чем месмер будет их снимать (откат способности 40 секунд, с специальным трейтом 32).
Хотя и тут есть маленькое но.
Прежде чем вражеский баффер поймет что случилось и раскочегарит «бун-машинку» проходит, по моему опыту, около 1-3 секунд после моего поля, во время которых враг абсолютно беззащитен. И в эти секунды можно успеть многое.
Я не случайно стараюсь всегда при начале боя бежать чуть ли не впереди всех (хотя месмер моего расклада в основном рейндж) — чтобы успеть кинуть поле на максимальное число врагов до начала боя (то есть когда, как мне кажется, летит максимально число разных состояний).
Ну и еще про месмеровское поле — иногда просто кладу его себе под ноги (если стою не один), и 6 секунд все союзники могут практически не обращать внимание на накладываемые дебаффы.
Незаслуженно не упомянуто поле Ethereal, которое ставят редкие в наших полях месмеры. Использование бласта в таком поле повесит на всех (!) союзников в этом поле такую замечательную вещь как Chaos Armor.
И еще добавление. Никогда не рассчитывайте на буны на себе. Ибо есть у тех же месмеров массовое снятие всех бунов в определенном радиусе, которое любимо почти всеми месмерами в игре :)
Multiplayer online battle arena (MOBA), also known as action real-time strategy (ARTS), is a sub-genre of the real-time strategy (RTS) genre, in which often two teams of players compete with each other in discrete games, with each player controlling a single character through an RTS-style interface. It differs from traditional RTS games in that there is no unit construction and players control just one character. In this sense, it is a fusion of action games and real-time strategy games. The genre emphasizes cooperative team-play; players select and control one «hero», a powerful unit with various abilities and advantages to form a team's overall strategy. The objective is to destroy the opponents' main structure with the assistance of periodically spawned computer-controlled units that march towards the enemy's main structure via paths referred to as «lanes».
Цитата из википедии, в данном случае наиболее адекватном источнике.
А сейчас, я боюсь, поезд уже ушел.
Хотя пробежаться по миру можно будет еще раз.
В той же 9Dragons приемы выглядят намного зрелищнее.
И, к тому же, правдоподобнее с точки зрения БИ.
Мне просто было жалко людей, которым пришлось бы бежать с респа (он довольно далеко был). И в ответ я ожидал (и получал) то же самое.
А на опыт, я думаю, тебе уже все равно :)
Является ли возможность при помощи модов и прочих костылей добавить оффлайн игре возможность совместной игры (кооператива) показателем того, что сама игра — ММО?
Например, для Скайрима (впрочем как и для Обливиона) есть мод, добавляющий возможность совместной игры? Становится ли такой Скайрим ММО?
По-моему нет. У этих игр изначальная направленность — не на онлайн режим а на солоигру.
Так и Майнкрафт — у него есть онлайн режим игры, но не более. И никакие аддоны не сделают из нее полноценной ММО.
По-крайней мере мне так кажется.
В первой части задания, когда карки вот так вот запросто вынесли примерно с полсотни персонажей 80 уровня («удачно» прилетели области отравления) у народа появился бешеный драйв. было интересно — сумеем ли все же переить скоростной респаун карок.
А вот потом пошел ужас. Лично мне 2 раза хотелось все бросить — на стадиях «убить подкрепления древней карки» — каждая часть растягивалась минут на 30.
В чистом остатке — нейтральные эмоции от ивента (плюсы скомпенсировались минусами), оранжевый амулет на +25 ко всем параметрам, сумка на 20 слотов и оранжевый гарпун на вырост инженеру.
P.S. Некоторым людям из того же сундука выпали оранжевые вещи, продаваемые по 200-300 золотых. Ну и, по традиции, сразу после ивента «умер» аукцион :)
Но если будет что-то действительно интересное — народ пойдет именно за сетингом. Взять ту же The Secret World — по-моему туда процентов 60% пришедших пошли именно проникнувшись настроением мира игры.
Все в этой игре, пока что, напрочь и напрочь стандартное.
Вот она, настоящая классика ММО, нестареющая и неувядающая… Выпущенная, замечу, в 1998 году (всего на год позже Ультимы).
Хотя и тут есть маленькое но.
Прежде чем вражеский баффер поймет что случилось и раскочегарит «бун-машинку» проходит, по моему опыту, около 1-3 секунд после моего поля, во время которых враг абсолютно беззащитен. И в эти секунды можно успеть многое.
Я не случайно стараюсь всегда при начале боя бежать чуть ли не впереди всех (хотя месмер моего расклада в основном рейндж) — чтобы успеть кинуть поле на максимальное число врагов до начала боя (то есть когда, как мне кажется, летит максимально число разных состояний).
Ну и еще про месмеровское поле — иногда просто кладу его себе под ноги (если стою не один), и 6 секунд все союзники могут практически не обращать внимание на накладываемые дебаффы.
Хотя, конечно же, я, со своей патологической невезучестью в разного рода лотереях, был бы рад его выиграть на раздаче :)
И, как обычно, не повезет :)
Незаслуженно не упомянуто поле Ethereal, которое ставят редкие в наших полях месмеры. Использование бласта в таком поле повесит на всех (!) союзников в этом поле такую замечательную вещь как Chaos Armor.
И еще добавление. Никогда не рассчитывайте на буны на себе. Ибо есть у тех же месмеров массовое снятие всех бунов в определенном радиусе, которое любимо почти всеми месмерами в игре :)
Например, я поставил себе на присланные СМСки сигналом крик баньши из Масс Эффекта 3 :)
Planetside — не MOBA, а MMOFPS.
Могу по пунктам.