avatar
Причем те, кто хотят отрешаться от сложностей сопутствующих героизму играют в соло игры. Во взаимодействии с другими, в ММО, те же самые сложности, разве что величина жертв меньше чем в реале, соответственно велечине свершений.
avatar
Верно, спасибо.
Внимательнее надо ночью печатать :D
avatar
В оригинально игре картинка не намного лучше, хоть и дальше от нашей целевой аудитории xD
avatar
Зашел в ГВ2. Напечатал на русском в обычный чат — в чате пробелы. Выделил напечатанное не отправляя, скопировал, вставил в блокнот — отображается.
avatar
К месмеру и вору, как минимум, нужно добавить сапорт-гварда. Особенно в организованные гильдейские объединения.

Остальными классами не играл :)
avatar
В отличие от Аллдов — Архейдж оригинально разрабатывался для p2p в Корее. Так что проблемы у мейла могут возникнуть как раз в балансировке f2p версии.
avatar
archeage.com никогда не был заблокирован для Украины. Полагаю для штатов тоже. Речь только о блоке российских IP.
avatar
Это также может значить, что он публиковал реплики из диалога, а не из официальных заявлений. Опираться нельзя, но рассматривать как вариант — вполне.

Если mail.ru все же разрешат делать f2p, было бы логично выпускать оба типа серверов — и p2p, и f2p. Следовательно, если они ведут переговоры о f2p с корейцами, то рассматривают именно такой вариант.
avatar
В группе вконтакте от Зазни (он был на этом интервью) была как раз такая формулировка. Возможно такие слова звучали на презентации. Не в интервью гохе, там такого не было, а просто в их общении.
avatar
Не надо дезинформации.
На старых этапах ЗБТ заходил на сайт через VPN с Германским IP.
И украинские IP в бане никогда не были.
avatar
МММОРПГ-стратегия.
Возьмем большой, даже ЗДОРОВЕННЫЙ, по меркам нынешних игр, мир.

На днях тут велись горячие споры о живом мире. Факт в том, что, в силу многих условностей, самим игрокам не всегда и не везде получится обеспечить реалистичную плотность населения.

Помнишь, в какой-то старой заметке, ты писал, что вместо статичных квестов от разработчиков, можно было бы привести куда-то «своего» NPC и выдать свое задание. Элементы стратегии, да.

Выдав игрокам инструменты, сравнимые с инструментами разработчиков можно создать мир, который будет живой во всех смыслах, как в парковом, так и в песочном.

По-поводу этих роликов.
Я думаю NPC, с которыми нужно поднимать репутацию, это не какие-то одиночные NPC, а лидеры поселений, с которыми можно торговать и/или лидеры отрядов игрока. Кстати, может это и не только (или не столько) репутация — учитывая стратегические элементы, это могут быть различные характеристики, отражающие эффективность работы и управления. Круги на втором видео демонстрируют иерархическую систему отношений.
avatar
Уоу. А по-моему я попал в яблочко комментарием в предыдущей заметке.
*Ушел детально рассматривать ролики.*
avatar
Чистой информации довольно много, непонятно только какие выводы из не делать.

Когда я смотрел «Игру престолов», появилась мысль, что интересно было бы сделать sandbox MMORPG с элементами стратегии. Не знаю, думают ли Pearl Abyss о том же, о чем и я тогда, но некоторые сценки из ролика напомнили…
avatar
Как-то проскальзывали новости о тестах облачного сервера Архейдж. Если можно будет реализовать просчет графики на сервере и передавать готовую картинку, это может принести много интересного.
avatar
Ролеплей и ПвП/ПК ничем друг другу не мешают и интересовать одного и того же человека. Мой опыт Л2 подтверждает :)
avatar
Сюжет на игроках не построить. И очень жаль.
Можно же. Сам участвовал, в масштабе клана.
А в масштабе мира ведь не пробовал никто.

На примере ГВ2.
Есть одиночная сюжетка с героями, уже проходили глобальные эвенты.
Тех же героев сюжетки вполне можно было бы сделать персонажами ролевых мастеров и проводить глобальные эвенты.

Даже еще ближе.
Цепочки эвентов в Орре. Неписи по таймеру начинают эвент. Группы игроков, со своим лидером (!) бегают за такими неписями и делают этот эвент.

При этом есть WWW, где нет неписей инициирующих захват крепостей, и есть механизм командеров…

Делаем похожий механизм для ПвЕ, или вовсе объединяем их. Возможно, даем возможность получать лидерский значок каким-то иным способом, нежели за золото. «Послужной список» проведенных эвентов у командера.
avatar
И эпики в Л2 тоже были. Не думаю что сеты со скилами боссов будут единственным решением. Еще неизвестно как они чинится будут :D вполне возможно, не будут вовсе.
avatar
И вот теперь АА: уже стало известно, что с мобов падают вещи высокого уровня.
Могу предположить, что тут будет уместно сравнение с линейкой. Там дропа с монстров ни на что не хватит :)
Кроме того вещи в Архейдж нужно чинить крафтовыми заготовками.
avatar
Вот они — живые истории живых людей. А в их общении мир обретает краски.

Мне приходила в голову мысль. Что если возложить роль ключевых персонажей мира на ролевых гейм-мастеров, вместо скриптовых историй сделать упор на «ручные» эвенты? Понятно, что это сложно, но эффект был бы…

PS.… «Это голова моей подруги!» :D
avatar
Расскажу кратко о своем опыте.

Начал играть я с фришки Л2, кстати, той самой, на которой мы играем сейчас.

Позже попробовал фришку ВоВ. Наличие квестов мне тогда показалось очень интересной деталью. Может быть я бы даже пошел на офф, но он p2p, а я тогда до этого еще недорос.

А через некоторое время открылся руоф Л2.
Сейчас уже не вспомню, почему именно я решил искать ролевой клан, может быть на той фришке ВоВа подсмотрел интересные истории, там был отдельный ролевой сервер (на котором я, правда, не играл).
Именно это решение, искать ролевой клан, повернуло меня в сторону «песочного» стиля игры. Фантазия людей, играющих с тобой в одном коллективе, способна подарить гораздо более яркие впечатления, чем «сюжет» в ММО играх.

В Л2 есть достаточный бэкграунд мира для того, чтобы создавать вокруг него свои истории. В Айоне, куда часть нашего коллектива пошла позже, тоже есть. Помимо бэкграунда, в Айоне есть и квесты… но в оригинальном виде они некуда не годятся… т.е. мы же не можем обыгрывать то, что каждый выкуривал повстанцев Ривара из лаборатории в одиночку. Такие вещи просто опускаются.

Так вот, к чему я это. Делайте умных мобов, делайте динамический мир. Но делайте до конца динамическим и без ненужных элементов. Пусть стадо кентавров живет на равние, охотится на живность, периодически нападает на человеческие послеения. Пусть их сможет сожрать мимопролетаюший дракон или уничтожить контратакой собранное игроками ополнчение города. Пусть это стадо кентавров возродится где-нибудь на соседней равнине, постепенно восстанавливая численность. Пусть оно заявится на осаду замка, потому, что глава защитников прибил слишком много кентавров на прошлой неделе.

Только не нужно пытаться подменять мою историю набором статичных квестов, какие бы динамичные декорации к ним не прилагались.