ну уж конечно, это посложнее, чем «изображать бабушку-вахтершу». Я даже больше скажу, бабушку-вахтершу сможет изобразить любая бабушка-вахтерша.
А вот вы попробуйте изобразить, скажем, синхрофазотрон, а? Слабо?
Или марципан))). Ладно, так уж и быть, поделюсь секретом мастерства: сперва я изобразила день рождения, потом торт, ну а оттуда уже до марципанов было рукой подать.
Это что, я вот один раз в «крокодиле» изобразила марципан )) и люди поняли, о чём я.
До сих пор горжусь этим.
Это мой маленький личный рекорд в «крокодиле».
И не понимаю почему важно работает зависимый человек или нет, не понимаю с какой стороны это оценивает его болезнь.
вы, наверное, невнимательно прочитали вопросы в вопроснике, а конкретно девятый вопрос. Если человек работал и строил свою карьеру, но постепенно под воздействием зависимости от чего-либо (неважно, от чего именно) стал манкировать своими обязанностями, в результате чего лишился этой своей карьеры-работы, как вы думаете — это очень важно или нет? И с какой стороны это оценивает его болезнь?
На этот случай есть пункт 9. )))
Но если серьезно, действительно, трудно себе представить взрослого человека, лишившегося работы или карьеры из-за игровой зависимости.
Пока не выделяют зависимость от компьютерных игр в отдельную категорию, а считают ее частью общей зависимости — компьютерной и интернет-зависимости.
Ссылку дать не могу, потому что это из телевизионной передачи :)
Ну а вообще, если почитать переписку выше, то все признаки налицо: отрицание зависимости; утверждение, что в любой момент можно бросить, было бы желание)).
Вот жеж, вот жеж, а я и забыла)) Мне пару лет назад настойчиво предлагали вступить в ряды утят. И я таки вступила. И на этом интерес ко мне закончился)). И мой к утятам тоже. То есть вот такой незаконченный роман случился. Интересно теперь почитать хоть, куда это я вляпалась.
Давным-давно прочитала изумительную историю «из жизни», которая здесь, как мне кажется, будет уместна. Так вот, история: дружили два студента, один был полностью поглощен учебой, второй еще и увлекался всякими компьютерными играми. И вот второй решил приобщить первого к своим увлечениям, и дал ему на пробу диск с игрой. Первый пропал на месяц, потом появился и говорит: «Я прошел эту игру, очень интересно, увлекательно… Но вот знаешь, о чем я подумал: играть с компьютером немного скучновато… Вот что, если бы, скажем, несколько человек могли бы играть друг с другом по сети? Представь, как было бы здорово!» На что второй отобрал у него диск и сказал: «Нууу, нет, парень! тебе еще институт заканчивать, жениться, детей заводить! Нет таких игр, слышишь — НЕ-ТУ».
Даааа, последний мой опыт в аркадах был в игре «Ori and The Blind Forest», причем совсем недавно… До сих пор с ужасом вспоминаю этого бедного зверька, которого я раз за разом посылала на верную гибель. Бррр…
я не поняла, что это за катастрофа случилась с кораблем? Он развалился на части и рухнул этой печальной женщине на голову…
Зато первый корабль еще недостроенный, но уже оснащен пиратским флагом. Здесь посыл понятен.
Предположим, что вам удалось добыть необходимое сырьё, но тут вы сталкиваетесь со второй проблемой — не хватает необходимых навыков и рецепта для крафта вещи. Наиболее логичным решением было бы отдать материалы квалифицированному ремесленнику и попросить сделать для вас меч. Но, поступая таким образом, вы сталкиваетесь с проблемой доверия. Вы только что приобрели очень дорогой и редкий драгоценный камень, а теперь вы должны отдать его кому-то, чтобы он создал для вас вещь. Когда вы открываете окно торговли, вы спрашиваете себя «Что остановит его от присвоения этих редких материалов, продажи их на аукционе, или даже крафта оружия и его продажи мне за бОльшую цену, чем было согласовано?». В большинстве игр ответ прост — ничего.
Ну как бы навскидку — Дофус, АА, Финалка — везде есть система, защищающая и заказчика и исполнителя от недобросовестности партнера. Так что не считаю это таким уж ноухау.
Хотя система контрактов в целом интересна.
Хотя подозреваю, что это всё — обычные активности в ММО, только вид немного сбоку и с красивым названием.
Хотя… Интересно будет посмотреть на реализацию.
Да я тоже просидела, если честно, около двух часов, создавая персонажа-сильвари, прикидывая так и эдак, играя с цветовой гаммой, прическами…
И всё это время она воздевала слегка раскосые глаза к небу и… о, эта её улыбка. «Что ты там куришь» — всё время хотелось у нее спросить.
Да, во многом согласна с автором обзора, пейзажи там офигенные, всё прорисовано и продумано, каждая мелочь. Меня немного смутило только (в игре, не в обзоре), что у меня практически не было выбора, кем играть. Ну вот судите сами — человек, большой человек, эльф — деревянный буратинко с листиком на голове, огромный рогатый тигр и мелкое существо типа гоблина. При том, что я всегда играю за женского персонажа, я смогла выбрать только «человеческую» девушку. Девушка-норн внешне — это та же самая девушка, только крупнее и говорит нарочито грубым голосом. Девушка-чарр… ээ… тигр в юбке… с рогами… ну очень на любителя. Мелкое сушество асура может, и забавно, но малосимпатично, если честно. Но самым большим разочарованием стали эльфы-сильвари…
Не хочу обидеть любителей и поклонников этой замечательной игры. Игра-то на самом деле замечательная. Но вот у меня не сложилось что-то с самого начала.
Вот умеет Атрон писать тексты, где каждое слово бьет прямо в цель). Офигительно замечательно. Давно я не получала такого удовольствия от чтения. Спасибо просто огромное, вот и всё, что хотела сказать.
(пошла перечитывать)
да, наверное, шаблоны в мышлении не так-то просто разрушить (это я о себе). Врединой-старушкой я бы поиграла с полчаса, но на длительную игру мне нужна молодая и полная сил ведьмочка.
А вот вы попробуйте изобразить, скажем, синхрофазотрон, а? Слабо?
Или марципан))). Ладно, так уж и быть, поделюсь секретом мастерства: сперва я изобразила день рождения, потом торт, ну а оттуда уже до марципанов было рукой подать.
До сих пор горжусь этим.
Это мой маленький личный рекорд в «крокодиле».
А то я тут качала всю ночь, а зайти не смогла.
Но если серьезно, действительно, трудно себе представить взрослого человека, лишившегося работы или карьеры из-за игровой зависимости.
Ссылку дать не могу, потому что это из телевизионной передачи :)
Ну а вообще, если почитать переписку выше, то все признаки налицо: отрицание зависимости; утверждение, что в любой момент можно бросить, было бы желание)).
(Дайте поворчать что ли).
Пойду спрошу старину Фрейда.
Зато первый корабль еще недостроенный, но уже оснащен пиратским флагом. Здесь посыл понятен.
Хотя система контрактов в целом интересна.
Хотя подозреваю, что это всё — обычные активности в ММО, только вид немного сбоку и с красивым названием.
Хотя… Интересно будет посмотреть на реализацию.
И всё это время она воздевала слегка раскосые глаза к небу и… о, эта её улыбка. «Что ты там куришь» — всё время хотелось у нее спросить.
Не хочу обидеть любителей и поклонников этой замечательной игры. Игра-то на самом деле замечательная. Но вот у меня не сложилось что-то с самого начала.
(пошла перечитывать)