Так и взаимодействие ведь разным может быть — не только в плане коллективных замесов. На мой взгляд, чем больше геймплей ММО приближается к реальной жизни (ну или наполняется какими-либо занятиями, помимо полировки рож друг другу), тем она интересней.
Ну, а часть описанных в статье проблем решается инстансами, хотя данжи, конечно, веселее (привет «паровозы»). :)
Проблема огромного интереса со стороны аудитории к прошлому WoW заключается в отсутствии серьезной веры в его будущее.
Не вижу проблемы, если честно. :) Мне например интересно потому, что в классику я и не играл вовсе. Зачем нагонять жути? На мой взгляд тут суть кроется в эмоциях, которые люди испытывали, играя в первые версии WoW. Это как я все хочу переиграть в Blade of Darkness, но вспоминаю корявое управление и откладываю установку игры «до завтра».
Пиратка и официал — совершенно разные уровни, так что на мой взгляд тут и сравнивать некорректно. Впрочем, если речь о сугубо о личных эмоциях, то вай нот.
Я к тому, что можно сколько угодно критиковать девелоперов, пока не станешь одним из них. Тогда все становится на свои места — можно видеть картину целиком и уже от этого отталкиваться в поисках баланса «прибыль / лояльность игроков».
Конечно: место, куда люди могут приехать отдохнуть летом. Надеюсь, у вас тоже есть какие-то достижения, помимо ресурса, где продвигается одна истина в последней инстанции, и жестко критикуется все остальное.
То же право, которым пользуются посетители этого ресурса, когда публикуют заметки. Эталон чего-либо, в данном случае, определяется лишь отношением к нему того, кто об этом эталоне пишет. А я в свою очередь считаю, что важно лишь то, насколько хороша игра. Потому что если она откровенный шлак, то хоть какую туда систему не прилепи, среди игроков она не будет пользоваться популярностью. Я заметил, что при рассмотрении подобных вопросов авторы зачастую осуждающе относятся к микротранзакциям, дескать, разработчик такой-сякой, выманивает деньги у игроков, при этом даже не пытаясь поставить себя на его место. Более того, как-то упускается из виду тот факт, что среди игроков полным-полно читеров, РМТшников и прочих мошенников, которые вредят разработчику (вероятно так же, как микротранзакции игрокам). Т. е. что я хочу сказать: хватит уже жить в своем маня-мирке. Ни со стороны игроков, ни со стороны разработчиков нет до конца честных (ну и так далее, за что там борются «праведники»), так что смысла поносить одну систему, восхваляя другую, нет. Во всяком случае до тех пор, пока не будет целостного их рассмотрения.
Вероятнее всего, автор оригинального текста не занимался предпринимательством. Да и вообще все эти разговоры о честности равносильны разговорам о справедливости. Ни того, ни другого нет, пора уже снять розовые очки. Не то чтобы я не хотел, чтобы этого не было, просто всегда печально расставаться с денюшкой. Кому-то микротранзакции заходят нормально, кому-то подписка, поскольку везде есть свои подводные камни. И важно лишь то, за что ты готов отдавать деньги.
Ничего себе. Представляю, если разработчики внедрят ИИ на основе нейронных сетей и через некоторое время он создаст свою виртуальную вселенную, жители которой будут считать разработчиков богами. Собственно на наш с вами мир это тоже похоже :D
Странно, какое-то наполовину инстовое подземелье выходит. В целом интересно, но думаю, завязки на атрибуты делать не стоит. Пусть лучше это будут какие-то скрытые входы, которые смогут обнаружить внимательные игроки.
Потому что в конечном счете все мы окажемся в креслах виртуальной реальности и будем жить в мире, подобном тому, который описан в фильме Суррогаты. А там и до шапочек с интеллектом, как у Стругацких (если память не изменяет), недалеко.
Мы плюем на их интересы, они плюют на наши. Вот так и достигается паритет :D Хотя где-то я читал, что автоматизация «нудных» процессов — одна из основ монетизации. Так что когда в игру вступает условный голод, моральная сторона вопроса отпадает, в этом ты прав.
О да, именно отсутствие веры толкает олигофренов крошить новые мусорные урны, обгаживать остановки, ломать аки, угонять флоты и вообще творить черное. Люди поступают так, потому что это их природа и по-другому не умеют. А не верят, потому что есть у таких персон веская на то причина — например, токсичное и деструктивное поведение остальных. Мне кажется, автор слишком альтруист и филантроп.
Ну, а часть описанных в статье проблем решается инстансами, хотя данжи, конечно, веселее (привет «паровозы»). :)
Разве то же самое не можно было сказать «в начале времен» об официальном издателе?