avatar
хаха, улыбнуло, пиши еще :)
avatar
Читал и не покидало чувство дежавю: то LA2, то BDO :D Ну, и еще немного PW.
avatar
Вообще, мне кажется, что очень интересный вопрос: как бы отреагировала ЦА проекта, если бы разработчики изменили свое решение, скажем, в плане монетизации. Ну то есть, что им важнее: скорый выход игры или придерживание разработчики своей линии.
avatar
дело здесь не в реалистичности
Думаю, что все же предпочтения игрока в плане реалистичности графики могут повлиять на погружение. Ну и плюс куча дополнительных факторов. Мне, например, не очень нравится мультипликационная графика, пусть даже там лучики солнцa сквозь каждый листок на пальме пробиваются, но вместе с тем я вспоминаю бесподобный Firewatch, и понимаю, что прежде всего в игру меня погрузил сюжет.
avatar
На мой взгляд БДшка дает свободу выбора: хошь — лазь по кустам и горам сам, а хошь — собирай компанию. Правда реальная потребность в регулярном взаимодействии действительно открывается на более высоких уровнях. К тому времени, думаю, можно успеть налазиться вволю по миру и захотеть чего-то эдакого. Ну, это как по мне, ведь я изначально соло все уголки обшариваю, иногда ввязываясь в потасовки типо скачек или махачей на аренах.
avatar
переход с C# на JavaScript в качестве основного языка для backend-технологии при отказе поддержки JavaScript со стороны SpatialOS и исполнение части серверных технологий за пределами SpatialOS
Мне кажется в это одна из основных причин, а не дополнительных. :) Интересно, а на основании чего собственники SpatialOS устанавливают свои тарифы?
avatar
Домики прям как из диснеевских мультиков. :) Вообще не совсем понял — это ммо с акцентом на кооператив или наполовину сингл, наполовину онлайн?
avatar
я лично был в глубокой растерянности и попросту в очень плохом настроении
то же самое испытываю, когда осознаю, что любимую некогда CS превратили в AWP-strike. :D

А вообще, вероятно, в каждой игре рано или поздно происходит нечто такое, что не нравится фанатам и они уходят без сожаления. У меня так было с WoT, и суть там даже не в монетизации, черт с ней, а именно в игровых механиках и отношении разработчиков к этому вопросу.
avatar
забыть о предустановленных вариантах сооружений и перейти к пользовательской архитектуре
вообще цимес :) очень хочется посмотреть, как это вообще будет выглядеть в игре.
avatar
Помню, сколько удовольствия получил, впервые выйдя в море на плоту, еще и порыбачив в косяке. Медленный, зараза, но есть в нем что-то душевное, аутентичное :) Можно почувствовать себя Томом Хэнксом в фильме «Изгой». А потом у меня появилась лодка и жизнь наладилась. Правда временами я все же скучаю по старому доброму «Забияке» :)
avatar
выглядит прикольно, но я чего-то думал, что там графика будет с уклоном в реализм. ох уж эта «овервош».
avatar
Если честно, то это мне напомнило ситуацию с WoT, где WG, такое впечатление, словно берегут действительно необходимые обновления до критического момента, когда то ли онлайн, то ли прибыль падает до какого-то установленного значения. И потом таки «Оп! У нас обнова». И все сначала.
avatar
Вся вкусняшка крафта в BDO открывается при производстве наиболее крутых итемов, в высокоуровневых мастерских, но опять же, чтобы их открыть нужны ОВ, а лично я их добывал по квестам. Хош не хош, а нарезать винегрет из супостатов все же придется.
Ну, из таких нетривиальных задачек я бы посоветовал искать скрытые местяки: тайные пещеры, гроты. Довольно интересное занятие, как по мне.
avatar
Aragami выглядит очень стильно. Спасибо, забрал в коллекцию.
avatar
ну, может весь их креатив вышел на создание игры, а на монетизацию вдохновения не хватило?
avatar
видно, что авторы «свитками» вдохновлялись :)
avatar
Хороший подарочек под елку фанатам стратегии от Ubisoft.
avatar
Хорошая история, улыбнула ))) Че т мне казалось, что за мили можно купить такой купон.
avatar
Блин, про Ashes of Creation очень опрометчиво, как мне кажется.
avatar
Матчасть и краткое руководство по ПвП :) В который раз поражаюсь, сколько всего учитывается в обычном, на первый взгляд, бою.