Согласен, нужна детальная проработка, учитывающая все нюансы конкретной игры.
Мне кажется, если «опциями для ПК» снабжать квесты для игроков, в которых велик риск столкнуться с ПК, либо нужна неординарная боевая поддержка, то можно вообще избежать глупых наказаний, которые мы наблюдали в ArchAge.
Ещё, допустим, ПКшник раз в день может взять квест на помощь в прокачке для игрока ниже уровнем со счётчиком ПК =0. На него на какое-то время накладывается бафф «Искупление», который запрещает ПК и убирает ПК-штрафы. Игроку идёт опыт х2, а у ПК в 2 раза быстрее «откачивается» карма. Убил кого-то? Покачай новичка!
Да много чего можно придумать на самом деле. Я бы вообще отключил откачивание кармы просто с мобов. Это, на мой взгляд, не имеет объяснения, кроме провокации на борьбу за споты. И придумал бы систему, которая ставит минус за плохие и плюс за хорошие взаимодействия с игроками =))
Ага, хранит, да он кричать о нём должен на всю феодальню =) Придумать-то, конечно, можно всё, что угодно… Времена-то тёмные, как раз для сказок и поверий!
Кстати, интересно, а в этой игре есть какие-нибудь элементы веры? Боги огня и урожая, ритуалы вызова дождя, жертвоприношения? Попы, алтари, благословения? Или только суровый прагматичный атеизм?
Конечно, почему бы и нет! Можно сделать эту систему так, чтобы ПК мог взять на себя роль охранника, и получал вознаграждение в виде очищения кармы только по завершении задания.
То есть, одни ПК дерутся против других, защищая торговцев. Мне кажется, это очень крутая идея, ведь все в плюсе =) Главное дать торговцу возможность выбора охранников, чтобы он не получал безальтернативно того, кто не станет ему помогать.
И никаких тупых ковыряний никому не нужных итемов, никакого афк-сидения в онлайне без шмота и скиллов. И кто придумал эту чушь…
А третий делает флюс из подорожника и одуванчика =)
Нет, мне понятно, что это вынужденная мера, хорошее решение… Но логика категорически против! Это как если бы я дышал вместо воздуха парами серной кислоты, а мой сосед — аммиаком xD
Когда Атрон рассказывает о песочницах, мне всегда чего-то не хватает, чтобы понять, о чём всё же речь…
Ваш дом, монитор, кружка для чая — это плоды трудов разных людей. В определении песочности, как я его интуитивно понимаю, эти вещи песочны на все сто процентов =) Множество людей договаривались, работали, добывали, перерабатывали, создавали, перевозили и продавали для того, чтобы вещи появились на свет и служили вам свою службу. Это стало возможным благодаря тем, кто изучая мир открыл для остальных законы, которым ещё какие-то другие люди учат остальных. Невероятно глубоки связи этих простых вещей. Рисунок этих связей прекрасен невыразимо)
Игра — отражение реальности. В ней (реальности) никто не давал человечеству ни близких, ни далёких целей, никакого известного replayability мы не знаем, а возможности всегда ограничены нашими знаниями. Однако мы живём, развиваемся, узнаём новое, идём вперёд.
[Правда, нельзя тут не сказать о безальтернативности, — раз уж ты тут, деваться особо некуда, поэтому «онлайн» только растёт =)]
Поэтому я предлагаю избавиться от большого нагромождения определений и условий, и определять «песочность» проще. Это когда похоже на реальность =)
Хм, а лично я думаю, что можно, если осторожно. То есть, вежливо, адекватно и с пониманием. Иначе какой смысл комментировать что-то вообще… Я примерно с момента создания ммозг периодически почитываю, но зарегистрировался сравнительно недавно, когда захотелось оставить комментарий. С этого момента не вижу причин скрывать то, о чём действительно хочу сказать, раз уж расписался в участии. Если местные не одобрят и закидают тапками — значит нам и в самом деле не по пути =) Но мне кажется, что это не так, ведь у нас много общего…
Всё так, но пользоваться таким пониманием можно по-разному.
Можно как Atron, писать в стиле «я не такой, как вы, мне не нравится то, что вы делаете и вы сами, я буду делать по-другому потому, что так по душе мне».
Или как Avicorn, искать точки соприкосновения сторон и поддерживать взаимное общение.
Лично мне второй подход ближе, хоть он и менее ярок и прям, зато гораздо дружелюбней, за что оставлю здесь плюс =)
Ведь есть зерно истины в его словах, к сожалению, видимо, это-то и «зацепило» за живое. Но разве следует замалчивать такие недостатки игры, как гномы-альты для спойла, крафта и торговли? Ещё и общие на клан, бывает. Они всем известны. Новички, как целевая аудитория статьи, должны знать.
Насчёт манер — написал он грубо, пренебрежительно, но в рамках цензуры и без оскорблений. Вы же позволяете себе его оскорбить, а потом лишаете возможности ответить. Выглядит некрасиво, не так ли? ;)
Да, а как это противоречит тому, что я написал и на что вы возразили?
Человек высказывает своё мнение, никого не оскорбляя, без матов, не обижается на минусы и участвует в диалоге.
Ваша реакция:
«Я-то могу снять ограничитель со своей яркости и можно посчитать, через сколько лет он выйдет из минуса»
То есть, вы угрожаете, но снисходительно не будете этого делать.
" у меня слишком большое преимущество"
Вы крайне хороши, а он тут кто? Читаем:
«банальное малограмотное хамло»
И что с ним нужно сделать?
давно отправить <...> в глубокий минус
После чего следует веерное минусование всех его видимых сообщений всеми, кто проходит мимо =)
За что же вы все его так возненавидели, оскорбили, осудили и втоптали в рид-онли, что он даже ответить не может? Вам это приятно? Неужели было недостаточно действуя в рамках яркости оценить вполне нормальное сообщение и ответить спокойно: «крафтеры не короли пвп, но и вовсе не бесполезные, а основа экономической системы Lineage2»? Вот я о чём.
Всё же, basta4ya никого адресно не оскорбляет, ни с кем особо не спорит, просто регулярно прочитывает ресурс и комментирует, если может =) Ну грубовато, зато правда по сути. Получает свои минусы за своё мнение. Для этого вы и придумали яркость, верно? ;)
Может, современные игроки не в курсе, но в с1, с2 и с3 можно было нормально качаться любыми классами соло, кроме бафферов и танков. Их соло кач сильно затянут, но возможен =)
Ищешь мобов со слабостью к своим атакам и погнали. А ведь ещё бывают мобы с 1%\0,5%\0,25% хп.
Саммонеры — вообще классический пример. Гном-крафтер с чайником над вами лишь посмеивается…
Замечу, я не говорю, что так нужно, только утверждаю, что ничего невозможного в этом нет ;)
Рыжебород, отличное интервью. Чего не могу сказать об ответах Андрея: он много не знает, ему никто ничего не говорит, вопросы требуют обсуждения, иногда просто рассуждает о чём-нибудь, ему не нравится старость игры и аудитории, он не знает, что есть в корейской версии и чего ждать от русской…
Такой подход к делу лично мне доверия вообще не внушает =)
Решение принимают одни люди, выполняют другие, это же компания, это её бизнес, в нём много людей, и все думают по-разному. Возможно, следование корейской версии было выгоднее по деньгам, но сознательно был выбран сложный путь и непростые решения. И это стоит уважать, потому что если эти люди не узнают, что поступали правильно, они перестанут это делать за ненадобностью. Дорогу осилит идущий, поэтому каждый шаг в правильном направлении нужно ценить.
Однако, всё сказанное не отменяет того факта, что игра забагованная, магазин раздражает, осады не удались и игроки уходят. Действительно, ошибок много, поругать есть за что…
Да нет, я прочитал. Правда, корейской игру у меня назвать язык не повернётся, ну да ладно =) Рад, что удачный эксперимент с покупкой европейской студии и разработкой игры без кошмарного доната для Европы прошёл столь успешно! Надеюсь, это не последний раз…
Мне кажется, если «опциями для ПК» снабжать квесты для игроков, в которых велик риск столкнуться с ПК, либо нужна неординарная боевая поддержка, то можно вообще избежать глупых наказаний, которые мы наблюдали в ArchAge.
Ещё, допустим, ПКшник раз в день может взять квест на помощь в прокачке для игрока ниже уровнем со счётчиком ПК =0. На него на какое-то время накладывается бафф «Искупление», который запрещает ПК и убирает ПК-штрафы. Игроку идёт опыт х2, а у ПК в 2 раза быстрее «откачивается» карма. Убил кого-то? Покачай новичка!
Да много чего можно придумать на самом деле. Я бы вообще отключил откачивание кармы просто с мобов. Это, на мой взгляд, не имеет объяснения, кроме провокации на борьбу за споты. И придумал бы систему, которая ставит минус за плохие и плюс за хорошие взаимодействия с игроками =))
Кстати, интересно, а в этой игре есть какие-нибудь элементы веры? Боги огня и урожая, ритуалы вызова дождя, жертвоприношения? Попы, алтари, благословения? Или только суровый прагматичный атеизм?
То есть, одни ПК дерутся против других, защищая торговцев. Мне кажется, это очень крутая идея, ведь все в плюсе =) Главное дать торговцу возможность выбора охранников, чтобы он не получал безальтернативно того, кто не станет ему помогать.
И никаких тупых ковыряний никому не нужных итемов, никакого афк-сидения в онлайне без шмота и скиллов. И кто придумал эту чушь…
Нет, мне понятно, что это вынужденная мера, хорошее решение… Но логика категорически против! Это как если бы я дышал вместо воздуха парами серной кислоты, а мой сосед — аммиаком xD
Ваш дом, монитор, кружка для чая — это плоды трудов разных людей. В определении песочности, как я его интуитивно понимаю, эти вещи песочны на все сто процентов =) Множество людей договаривались, работали, добывали, перерабатывали, создавали, перевозили и продавали для того, чтобы вещи появились на свет и служили вам свою службу. Это стало возможным благодаря тем, кто изучая мир открыл для остальных законы, которым ещё какие-то другие люди учат остальных. Невероятно глубоки связи этих простых вещей. Рисунок этих связей прекрасен невыразимо)
Игра — отражение реальности. В ней (реальности) никто не давал человечеству ни близких, ни далёких целей, никакого известного replayability мы не знаем, а возможности всегда ограничены нашими знаниями. Однако мы живём, развиваемся, узнаём новое, идём вперёд.
[Правда, нельзя тут не сказать о безальтернативности, — раз уж ты тут, деваться особо некуда, поэтому «онлайн» только растёт =)]
Поэтому я предлагаю избавиться от большого нагромождения определений и условий, и определять «песочность» проще. Это когда похоже на реальность =)
Можно как Atron, писать в стиле «я не такой, как вы, мне не нравится то, что вы делаете и вы сами, я буду делать по-другому потому, что так по душе мне».
Или как Avicorn, искать точки соприкосновения сторон и поддерживать взаимное общение.
Лично мне второй подход ближе, хоть он и менее ярок и прям, зато гораздо дружелюбней, за что оставлю здесь плюс =)
Насчёт манер — написал он грубо, пренебрежительно, но в рамках цензуры и без оскорблений. Вы же позволяете себе его оскорбить, а потом лишаете возможности ответить. Выглядит некрасиво, не так ли? ;)
Ваша реакция:
«Я-то могу снять ограничитель со своей яркости и можно посчитать, через сколько лет он выйдет из минуса»
То есть, вы угрожаете, но снисходительно не будете этого делать.
" у меня слишком большое преимущество"
Вы крайне хороши, а он тут кто? Читаем:
«банальное малограмотное хамло»
И что с ним нужно сделать?
давно отправить <...> в глубокий минус
После чего следует веерное минусование всех его видимых сообщений всеми, кто проходит мимо =)
За что же вы все его так возненавидели, оскорбили, осудили и втоптали в рид-онли, что он даже ответить не может? Вам это приятно? Неужели было недостаточно действуя в рамках яркости оценить вполне нормальное сообщение и ответить спокойно: «крафтеры не короли пвп, но и вовсе не бесполезные, а основа экономической системы Lineage2»? Вот я о чём.
Ищешь мобов со слабостью к своим атакам и погнали. А ведь ещё бывают мобы с 1%\0,5%\0,25% хп.
Саммонеры — вообще классический пример. Гном-крафтер с чайником над вами лишь посмеивается…
Замечу, я не говорю, что так нужно, только утверждаю, что ничего невозможного в этом нет ;)
Такой подход к делу лично мне доверия вообще не внушает =)
Однако, всё сказанное не отменяет того факта, что игра забагованная, магазин раздражает, осады не удались и игроки уходят. Действительно, ошибок много, поругать есть за что…