Понятно что результаты неокончательны и весь интернет не показывают.
Ну да это выборка игроков проэкта. Она всего-то отражает желающих проголосовать игроков участвующих в этом проэкте. Но это все равно немалый пласт современных игроков.
Мне вот еще интересны будущие результаты подобного голосования в европе. мейл ру будет запускать сервис и там…
Так никто не навязывает. Первый уровень получишь себе по довольно длинной квестовой цепочке.
Да даже и это необйзательно.
Тебе достаточно — ну и ладно.
Хочешь больше — надо чуток побольше постаратся.
В рейды тоже никого не загоняют, и в «мифики плюс бесконечность».
Я не знаю, что было в Дреноре, но на старте и Катаклизма, и Пандарии тоже были конские цены на руду и траву, так что ничего поразительного вообще не вижу.
Ну да, только они быстро сканули вниз. Тут медленное сползание, аналогично катаклизму и пандарии.
Насчет рбг — не знаю, может еще не дошел, но в любом случае:
Варкрафт не пвешная игра. Варкрафт ММО. Третий уровень дает приличную экономию на ресурсах. Шмот на на рбг скалируется. Скил прокачивается. Найти группу и за вечер-два выиграть это клятое рбг — реально.
Он и актуален, несмотря на на малое количество энчантов которые можно нацепить.
А вот камешки сначала аддона все же понерфили, и энчанты Дренора понерфили. Хоть и они относительно актуальны.
Просто чтоб вы поняли 15-20 к за топ-энчант, 20-40 к за топовый камень. И их покупают.
Ну это не совсем точное определение.
Попробую обьяснить.
Хит бокс тела, что в WoWе, что в WS, что в SWToR-е — это точка на плоскости, реже в пространстве, вокруг которой преведен радиус. У игроков одинаковый, у боссов разный (на плоскости круг, в пространстве шар). Вне зависомости куда ты попал в руку, в ногу, в голову снимается или добавляется какое-то количество здоровья.
В вове достаточно взять человека/босса в таргет, или mouseover чтоб причинить ему добро или вред.(Единственно нужно быть к нему лицом) В Свитере полностью аналогично.
В BDO — их нон-таргет отличался не сильно от вововского, с единственной разницей, что там была еще функция расстояния крестика заклинания от крестика «центра цели».
В WS все абилки действуют не на цель, а на местность. Совпали координаты цели и абилки — есть урон, не совпали урона нет, вообще. Все просто. А вот хилам можно повесится, и принцип — «умер дд — сам виноват», там еще сильнее чем в вове- не встал в координаты где проходит лечилка — тебя не отлечит. Сами разработчки называли это принцип семафора, и да это, наверно единственная оригинальная концепция WS.
Не вставило. Точнее недостаточно чтоб терпеть недостатки запуска ввиде лагов дисконктов и ошибок обновлений. Которые вову прощали почти год, но он при запуске был достаточно… оригинальным
Я как раз поиграл с запуска и из оплаченого месяца смог поиграть недели 2.
Что было крайне прикольно в ВС это процесс крафта, что было довольно интересно — это нон-таргет боевка, единственная нормальная нон-таргет, где тело игроков — геометрическая точка…
Для того чтобы аналогия была полной, для фримиума в ВоВе нужно триалам дать доступ к максимальному уровню и отменить для триалов артефакты (по сути все дерево талантов ) и половину рецептов профессий, что превратит игроков триала в «мясо» для «спасителей мира с артефактами».
Я бы не хотел в такое играть даже обладателем артефакта.
Разработчицы — молодцы таки работают новости своевремно обновляются.
Ну да это выборка игроков проэкта. Она всего-то отражает желающих проголосовать игроков участвующих в этом проэкте. Но это все равно немалый пласт современных игроков.
Мне вот еще интересны будущие результаты подобного голосования в европе. мейл ру будет запускать сервис и там…
Да даже и это необйзательно.
Тебе достаточно — ну и ладно.
Хочешь больше — надо чуток побольше постаратся.
В рейды тоже никого не загоняют, и в «мифики плюс бесконечность».
А рбг да таки, надо занятся.
Ну да, только они быстро сканули вниз. Тут медленное сползание, аналогично катаклизму и пандарии.
Насчет рбг — не знаю, может еще не дошел, но в любом случае:
Варкрафт не пвешная игра. Варкрафт ММО. Третий уровень дает приличную экономию на ресурсах. Шмот на на рбг скалируется. Скил прокачивается. Найти группу и за вечер-два выиграть это клятое рбг — реально.
theunderminejournal.com/#eu/eversong/category/alchemy
theunderminejournal.com/#eu/eversong/item/124105
good luck
А вот камешки сначала аддона все же понерфили, и энчанты Дренора понерфили. Хоть и они относительно актуальны.
Просто чтоб вы поняли 15-20 к за топ-энчант, 20-40 к за топовый камень. И их покупают.
Попробую обьяснить.
Хит бокс тела, что в WoWе, что в WS, что в SWToR-е — это точка на плоскости, реже в пространстве, вокруг которой преведен радиус. У игроков одинаковый, у боссов разный (на плоскости круг, в пространстве шар). Вне зависомости куда ты попал в руку, в ногу, в голову снимается или добавляется какое-то количество здоровья.
В вове достаточно взять человека/босса в таргет, или mouseover чтоб причинить ему добро или вред.(Единственно нужно быть к нему лицом) В Свитере полностью аналогично.
В BDO — их нон-таргет отличался не сильно от вововского, с единственной разницей, что там была еще функция расстояния крестика заклинания от крестика «центра цели».
В WS все абилки действуют не на цель, а на местность. Совпали координаты цели и абилки — есть урон, не совпали урона нет, вообще. Все просто. А вот хилам можно повесится, и принцип — «умер дд — сам виноват», там еще сильнее чем в вове- не встал в координаты где проходит лечилка — тебя не отлечит. Сами разработчки называли это принцип семафора, и да это, наверно единственная оригинальная концепция WS.
Я как раз поиграл с запуска и из оплаченого месяца смог поиграть недели 2.
Что было крайне прикольно в ВС это процесс крафта, что было довольно интересно — это нон-таргет боевка, единственная нормальная нон-таргет, где тело игроков — геометрическая точка…
МТВ была средненькой. А вот римская часть и тактически и стратегически была даже очень.
Везде.
Я бы не хотел в такое играть даже обладателем артефакта.
Вот уж площадок в сети для этого сегодня выше крыши.