avatar
Я что-то пропустил? Там уже можно экипажами летать и что-то делать?
avatar
В Факторио нет и трети подобного. ИИ там в основном — пасфайндинг, строить байтеры не умеют, других противников нет. Нет системы владения и нет клаймов. Плюс большиснтво этих фич разрабатываются уже пять лет (ужас как быстро летит время). Если Факторио требуется столько времени на реализацию этих вещей в двухмерной игре, то когда же заявленные фичи выйдут в СС, учитывая их улиточные темпы разработки? Через 10 лет, когда все уже давно забудут даные обещания и на полпути про них можно будет благополучно забыть и забить (всё равно сожрёте гады, деньги-то вы уже отдали, муахаха)?
avatar
Видимо я не до конца раскрыл мысль.

но у нас нет того, что может дать MMO — общего пространства событий.
И тут я снова не соглашусь :) Здесь на ММОзговеде происходили и происходят множество разных сбытий, которые становятся темой для обсуждений. Видимо я на это смотрю несколько иначе чем ты.

Я не спорю с тем, что для создания отношений требуется время. Но я не уверен, что для этого требуется ежедневная непрерывная сессия по несколько часов. Главное — вовлечение, а не непрерывность. Непрерывно можно вообще ни с кем не контактировать, и наоборот, можно социализироваться в перерывах от работы. Для этого не подходят знакомые мне примеры, но я не верю в их теоретическую невозможность, учитывая что уже давно существуют форумы и соцсети.
avatar
Но «зашел на пять-двадцать минут» — это вообще не про социальные механики.
А вот тут я бы не согласился. Для социализации не нужно быть непрерывно онлайн. Сам ММОзговед это подтверждает. На этой площадке я нашёл потрясающих людей, но никогда непрерывно не сидел тут часами. Здесь ты — это твои комментарии, которые остаются, даже если ты выходишь. В настоящей игре эту роль может выполнять твоя постройка, твоя компания, твоя колония, любые следы твоей деятельности — всё, что остаётся доступным для взаиодействия с другими людьми, всё, что может получить и спровоцировать отклик. Для социализации не нужна тушка, которой нужен постоянный присмотр или клиент, требующий 100% вычислительных ресурсов и всё твоё внимание.
avatar
Ты никогда в симс не играл? Некоторые жизненно важные действия невозможно отменить: падение спать от усталости, любой вид процесса умирания, тошнота, роды и т.д. В такие моменты персонаж неконтролируем. Я думаю именно это и имели ввиду разработчики.
avatar
Пара №2. Муж держит отдельную квартиру специально, чтобы уходить и играть в ММО. Т.е. увлечения с женой у него сильно не совпали. Но старшему уже 18 лет, младшей 2,5 года.
Тогда при чём тут аргумент «играю бесплатно чтобы не ругали за мои увлечения»? Мужик целую квартиру купил ради своих увлечений. Траты на игры в сравнении с этим просто мизерные.
avatar
Пара №1. Играла увлеченно в World of Tanks и пыталась убедить всех знакомых, что вот оно счастье-то семейное, в общих увлечениях. Но через полтора года после рождения ребенка они расходятся.
У меня есть смутное подозрение, что один из супругов мужского пола просто решил жить прежней жизнью в изменившихся обстоятельствах и не стал вкладываться в общее дело, в которое вложился. Я про ребёнка если что. Типичнейший сценарий, и игры тут не при чём.
avatar
Так дело ж не в самом ценнике, а в манипуляциях, призванных замаскировать этот ценник и брать с разных людей разную сумму за одно и то же. Мы тут платить не отказываемся, у нас у многих тут в стиме куплено не меньше полутора десятка игр, которые отработали свой ценник. Мы не в принципе платить отказываемся, мы отказываемся патить за кота в мешке и дешёвый развод.
avatar
Поздравляю, ты — жертва плохой репутации, которую создали многочисленные русские мошенники, притворяющиеся летсплеерами и обзорщиками ради бесплатных ключей, которые потом можно продать на ГОГе.
avatar
Нет, я сказал именно то, что хотел сказать. «Мы не выставляем пейволлов, играйте в нашу игру бесплатно», — говорят нам создатели фритуплея.
avatar
Ага, я потом вспомнил, что до меня это уже придумали, но не стал дописывать :)

А заклинания же это здорово. Дать крафтеру возможность именовать свои зелья, оставляя в скобочках сгенерированное название. По-моему атмосферно :)
avatar
И всё за 399 рублей, без микротранзакций, пейволлов и других страшных слов.
Пейволл — это когда ты можешь получить товар только сперва заплатив названную цену. 399р здесь и есть пейволл, и ничего в этом слове нет страшного. «Страшным» его кличут сторонники фритуплея.
avatar
Та же история с Cities Skylines.
avatar
Придумалась вот такая система наименований для вымышленной игры на примере тех же зелий:
Есть много разных свойств, которыми может обладать зелье, за каждым свойством закреплён свой суффикс, складывая которые вместе, получаются новые уникальные слова для называния зелий и целый язык.
avatar
Приехали…
avatar
Так может сразу три разных игры сделать? А то какая разница, если эти группы в такой игре всё равно будут пересекаться по минимуму, живя в своей полуизолированной части.
avatar
Они — авторы картинки :)
avatar
Наверное это лучшее, что они смогли :)
avatar
Наверное они хотели написать 10 YEARS.
avatar
А по-моему они в угоду функциональности убили значительную долю шарма. Я вообще люблю, когда разработчики держатся роли демиургов своего мира и общаются с игроками с этой позиции. Вот классно бы было, если б патчноты и новости об игре выходили в стиле внутриигровой газеты и следовали бы выбранноу стилю.