Сейчас скорее группа опытных игроков на «треше». А на самом деле, сейчас в больших флотах «все профессии важны», именно там капиталы и могут проявить свой потенциал. В маленьких столкновениях они неудобны, потому что мобильность начинает играть роль и выбирают более маневренные сетапы. Одиночкам же капиталы тоже несподручны, потому что опять же сольются смолл-сетапу. Хотя есть игроки, которые садятся на титан и думают — ну вот все, у меня теперь есть кнопка «нагнуть» и достает свою толстенную Книгу Обид. Потом ему, конечно, обьясняют как он был не прав, но все же… У меня вопросов к капиталам и их балансу нет — акцент на людях, а не на кораблях, считаю верным.
Сижу вот и смотрю на все эти изменения и у меня складывается впечатления, что какой то умный товарищ написал масштабный диздок и ССР потихоньку, но революционно, идет к новому светлому Эдему.
А такое бывает, если напрямую с базой общаться без проверок. Бывало и у меня, когда несколько однообразных операций делаешь, запомнил id объекта=x, начал писать delete from… where id=x+1;, удалил благополучно другую запись в базе, и ладно если сразу видно ошибку. А иногда всплывает через много месяцев, потом ищешь бэкап и смотришь чего ты там наудалял =( Вот после одного такого случая и завел правило —
begin
…
commit
Ну смотри, постараюсь без аналогий из реальной жизни. Реально их защитить смогут либо топ кланы, либо середнечки, потому что у этого ПК-клана была какая то уже организованность, был уровень персонажа, ну и какая то «одетость» тоже. Консты из топов не пойдут понятно почему, я думаю. Пойти могут ребята из мид-кланов, у которых нет жесткого прайма, но есть достаточные желание, скилл и персонаж. Как обычно происходило гонение таких товарищей — каким то образом проходит информация, что там то опять кошмарят молодых. Далее собираются товарищи в группу (либо через лфг, либо клан-чат, неважно), приходят, эти ПК уходят в релог при виде какой то организованной толпы и заходят на твинков, чтобы смотреть когда уйдет инквизиция. Далее продолжается традиционный срач в чате между жертвами и твинками ПК, отчего те самые ПК и получают удовольствие. А инквизиция тем временем стоит и охраняет место релога. Продолжаться это может долго, пока у кого то терпение не лопнет, они могут зайти на других твинков и кошмарить новичков в другом месте. Я рассказываю к тому, что защита новичков от ПК, это крайне странное занятие, в плане толка от этого, по крайней мере при нынешней механике самого ПК. Свитки «отмытия ПК», которые имеются в свободной продаже до сих пор же не убрали?
И до сих пор остается старая проблема — «низы не могут, верхи не хотят».
На Атебальте помню Стампеде, кидали академиков на деньги, обитали в Круме — больше ничего о них и не знали. Ну знаем, что есть у них там слитые персонажи, ну молодцы — ограничили себя нагибанием молодняка. По общению в чате, все с ними было понятно. Никакой силы не представляли, уважения к ним никто не испытывал. Если честно, непонятно почему они зарабатывали себе такую репутацию и чем руководствовались, странный какой то способ о себе заявить
:) Сейчас представил себе как топ-манагеры огромной корпорации собрались на совещании в Купертино. Выступает председатель заседания:
-На повестке дня у нас стоит главная задача «не быть козлами», а ну ка все хором «НЕ-БЫТЬ-КОЗ-ЛА-МИ!!!», мы должны приложить максимум усилий для ее выполнения!
*тем временем выходит ipad mini 3
-Черт, опять не получилось(
И самое главное, что это всего то инди-игра. Ее делали не какие то монстры аля Близзард и товарищи смогли по честному отнестись к своему комьюнити. Сходу даже и больших минусов то нельзя найти у нее — есть свой самобытный стиль (и я думаю его запомнят надолго), есть классный геймплей, никаких встроенных покупок. И да, там тоже зима близко)
Раз уж решили вникать в точности, то за один доллар можно добавить\убавить 10 тысяч кубиков, за 8 долларов – 100 тысяч. Общее число маленьких кубиков ~ 25 миллиардов. Сама игра бесплатна, только это она не про тех и не для тех, кто кликал просто так. Игра была про тех, кто просто мерялся кошельком
Вспомнилась игра Питера Молиньё — Curiosity, которая заключалась в том, что был в вебе установлен большой куб, который состоит из множества маленьких кубиков. Грубо говоря, за 1$ ты мог убрать один маленький кубик или его восстановить. Целью игры было узнать, что находится внутри большого куба. Весьма забавный способ изъятия денег у народонаселения.
Угумс, даже если бы Agrikk назвал определенную роль во флоте, которую хотел бы выполнять, назвал бы корабль с его фитом, то каждый пилот все равно назвал бы свой срок. Есть самый минимум скиллов, без которых просто не сядешь в корабль и не полетишь, есть минимум для его «эконом» фита, есть для ребят пожирнее. Но если очень грубо сказать, то понадобится от 1 месяца до 3х, чтобы выучить необходимый минимум, чтобы тебя могли взять практически в любой флот, если роль для тебя не важна.
Если речь о World of Darkness, то нет проблем — есть несколько фракций, есть различные умения в зависимости от клана, уже можно разделить вампиров по классам и заставить убивать друг друга. Далее есть глобальные «катаклизмы» в виде Шабаша\Инквизиции — уже можно этих вампиров иногда развлекать.
Если говорим о Догме, то ребята опираются на тот же сеттинг, но под другим соусом, чтобы не попадать на войну авторских прав. Можно сделать какой нибудь Skyforge на вампирскую тематику в городской атмосфере.
Сейчас Близзард продают все дополнения WoW до Драенора по цене одного дополнения на момент его выхода, сам Драенор для старых игроков выйдет дешевле, но я не считаю чужие деньги. Если Арена.нэт посчитали необходимым поставить именно такой ценник, значит есть на то причины, финансовых отчетов нам не давали, чтобы мы здесь обсуждали адекватность цены. Есть одно «но», которое меня больше расстраивает — почему действительно не дать хоть какой то памятный знак старичкам? Пускай это будет ачивка, пускай маунт, пускай старое кресло с пледом в холле, но хоть что-то то можно, я думаю.
И мне до сих пор приятно вспоминается Borderlands, для меня самая стильная игра последнего времени. Причем стиль прослеживается не только в графике, но и в характерах персонажей, юморе, подаче сюжета.
Кстати, Андрей Маякин в вашем интервью говорил о том, что летом Иннова собирается побеседовать с разработчиками о планах, можно как то провести разведку территории?
А вот это, кстати, интересно. Кто может проверить в корейском клиенте тоже самое? Я вот чего подумал, если «поломалось» на стадии локализации, то неужели локализаторы могут изменять клиент? оО Если поломалось еще с корейского клиента, то странно почему не пофиксили все еще. А если это не баг, а фича, то это уже косяк сугубо перевода.
Еще раз прочитал, ну чесслово — так и не понял, что разговор про свса шел. На счет дебафов — у меня есть стойкое ощущение, что они как и в ГОДе, сделали минимальную планку шанса дебафов, т.е. ты всеми бафами\шмотом не сможешь опустить шанс прохождения по тебе ниже этой планки.
Я просто вот о чем подумал — берем, например, того же Ведьмака (да любой мир из любой ММОРПГ), оставляем только локации (движок CryEngine может позволить сказать, что это красивые локации), сколько игрокам понадобится времени, чтобы оббегать все? Ну неделя, полмесяца, месяц. Разработчики, сомневаюсь, что смогут быстро добавлять новые локации для изучения в том же объеме. И вот тут настает момент, чем можно в этой игре удержать игроков?
Проблема в том, что УД тебе дает пдеф и мдеф, а они НИКОГДА не влияли на шансы прохождения дебафов. Ну и кроме того, что варк так же никогда не должен влетать в толпы народа и пытаться что то там агрить. Не надо путать его с овером. Мне очень хотелось бы услышать какие функции, которые они не выполняют сейчас, должны выполнять статы, как можно подробнее.
Сижу вот и смотрю на все эти изменения и у меня складывается впечатления, что какой то умный товарищ написал масштабный диздок и ССР потихоньку, но революционно, идет к новому светлому Эдему.
begin
…
commit
И до сих пор остается старая проблема — «низы не могут, верхи не хотят».
-На повестке дня у нас стоит главная задача «не быть козлами», а ну ка все хором «НЕ-БЫТЬ-КОЗ-ЛА-МИ!!!», мы должны приложить максимум усилий для ее выполнения!
*тем временем выходит ipad mini 3
-Черт, опять не получилось(
Вспомнилась игра Питера Молиньё — Curiosity, которая заключалась в том, что был в вебе установлен большой куб, который состоит из множества маленьких кубиков. Грубо говоря, за 1$ ты мог убрать один маленький кубик или его восстановить. Целью игры было узнать, что находится внутри большого куба. Весьма забавный способ изъятия денег у народонаселения.
Если говорим о Догме, то ребята опираются на тот же сеттинг, но под другим соусом, чтобы не попадать на войну авторских прав. Можно сделать какой нибудь Skyforge на вампирскую тематику в городской атмосфере.