Про ПВ могу добавить, что со временем и неизбежной инфляцией стоимость телпорта стала смешной) Еще в ПВ можно было телепортироваться на терры, которыми владела твоя гильдия. По-моему бесплатно, но точно уже не помню, как и откат умения (если он был), давно это было.
Чем это отличается от обычного фритуплей? В той же Архейдж вполне можно задонаттить на кристаллы, купить на них жетоны и прочий шоп, после чего продать все это на аукционе и получить игровое золото. И наоборот, купить за золото жетоны, заюзать их и получить кристаллы для шопа или оплаты према.
А в древнем Перфект волрде вообще давно имеется внутриигровой аукцион донатной валюты, где игроки ее продают-покупают.
Люблю данжи, если они сложные и длинные. От воспоминаний про ПВ потянуло ностальгией) Самые лучшие воспоминания от этой игры у меня связаны и менно со всякими данжам — ХХ, Гуй, Нирванна, Луна — которые проходились часами, по несколько раз в день, под общение с друзьями в скайпе\вентре. Собственно это был лучший инструмент социализации, без него я вряд ли бы познакомился с теми людьми, ежедневное общение с которыми во многом определяло удовольствие от игры.
это самоутешение, к сожалению. Оно так не работает. Как правило серьезно донатят те, кто много играет и хочет быть топом. то есть в игре эти люди неплохо разбираются. А если есть некоторые огрехи, то они нивелируются превосходством в экипировке.
Яро плюсую.
А по поводу моря в АА, которое я наблюдал с ЗБТ — поймал себя на ощущении чисто по Толкину: «Мир стал меньше». Каким приключением было добраться в первые дни до острова с пугалом и занять там место! На лодке или вплавь, огибая жуков и опасаясь медуз. Какой экстрим — довезти с другом на тримаране первый груз на другой континент по квесту. «Куба» казалась далекой, как… ну почти как Куба. И я не просто о ностлагии, я про реальные факты. Даже не про то, что на шхуну или галеон скидывались всем кланом. А про банальные ТТХ кораблей. Не улучшаемая оснастка, у всех белые паруса, пушки и прочее. Корабли были медленнее — и море казалось большим. На остров свободы путь был, субъективно, очень не близкий. Сейчас же на парусах эпохи мифов проскакиваешь через море как через лужу. Более того, все эти новые острова, которые ввели зачем-то с каким-то обновлением. Они понатыканы везде, с берега одного видишь берег следующего, нереально практически оказаться в море и не видеть берегов. Потерялось ощущение океана, остались озера-проливы.
«Для торговли есть аукцион, где запрещено продавать сильно дороже или дешевле реальной цены. „
Кто и как устанавливает реальную цену? Сегодня итем не стоит ничего, а завтра дефицит, цены взлетели. Кто будет регулировать? Это убьет аукцион.
Тогда уж проще выдавать за все активности игровую валюту в качестве награды. И ввести нпс магазины, в которых можно будет купить все необходимое за игровую валюту по фиксированным ценам. Вуаля, рмт нет, торговля ненужа. Но взаимодействие игрокв сведется к поиску пати рейда, торговля отпадет.
Или, допустим, выдать каждому игрку комплект снаряжения, которое нужно просто прокачивать за опыт, как уровень персонажа.
Даже я читал газету, хотя играл на Альтаире) Хотя у нас на сервере своих драм хватало. А еженедельные гвг, противостояние всех со всеми, союзы, альянсы, интриги, скандалы, удары в спину, форумные батлы — до сих пор ностальгирую по этому. Такого уровня как в ПВ в те времена не встречал потом нигде.
Смысл простой. Экономика любой ММОРПГ является хоть и упрощенной, но достаточно реалистичной моделью экономики реального мира. Неизбежная инфляции игровой валюты, которую мы наблюдаем в любой ММОРПГ, вызвана в основном теми же причинами, что и неизбежная инфляция в реальном мире. Осовная из этих причин, и там и там — рисование монеток из воздуха. Поэтому странно требовать от модели отсутсия этого рисования, поскольку оно фундаментально и по умолчанию заложено в оригинале.
вероятно, мою мысль поняли не совсем правильно, посокльку вы верите, что бумажки, именуемые деньгами, имеют некую реальную стоимость. Что по моему мнению абсурдно, как минимум с 1971 года. Впрочем, не будем прополитэкономию.
будет интерсно почитать стаью про реву. Сам я зашел, немного покрутился там, но не защло мне как-то. даже не знаю почему, поскольку первой серьезной мморпг для меня был перфект ворлд, а Рева как бы его напоминает.
насчет того что игы теперь не на годы — оно то так, в целом. Но вот по себе замечаю что в АА я играю с ЗБТ. Но надо признать, то с перерывами, и порой значительными. Просто сначала играл, можно сказать, серьезно. В составе крупной гильдии, с масспвп батлами и рейдами. Потом накал схлынул, ушел. А потом захотелось во что то поиграть, и, как оказалось, при всем многообразии выбора чего-то принципиально лучшего на рынке не нашлось для меня. В итоге вернулся, но играю в расслабленном режиме — почти соло, огород, торговля, аренки.
ну пускай будет — лишнюю проблему. Как я уже сказал — кому что нравится. Кто ностальгирует по Линейке — те вспоминают региональные лавки. А я привык к мировому аукциону — во всех ммо играх, в котрые я играл, для меня интерсным было ежедневно мониторить аук.
ну и зачем создавать проблему, а потом искать способы ее решать? Впрочем, на вкус и цвет. Для кого-то бегать по региональным лавкам и искать нужный товар по нормальной цене — интерсный геймплей. А для меня геймплей — просматривать аук, искать интерсные лоты, анализировать изменение цен и делать на этом небольшие деньги
Оно то так, но это плюс. Атмосфера атмосферой, но аукцион дает возможность нормальной торговли между игроками. Сутками быть онлайн, чтобы держать свою лавку? Обегать тысячи лавок в поисках нужных вещей? Кому как, а мне такой хоккей не нужен
Не ваш жанр видимо. Мне вот нарвятся квесты, мне нравится система уровней, мне нарвятся твредые классы. Наоборт, мне напрмиер не нравится система потипу архейджа, где можно выкачть все ветки и менять классы по своему усмотрению.
Для осознанного выбора имхо нужно читать описания классов, механик и выбирать подходящее для себя. а какой там лор под все это подведен — не важно. Если игра будте интересна — можно почитать потом на досуге. А нет — так нет.
А в древнем Перфект волрде вообще давно имеется внутриигровой аукцион донатной валюты, где игроки ее продают-покупают.
А по поводу моря в АА, которое я наблюдал с ЗБТ — поймал себя на ощущении чисто по Толкину: «Мир стал меньше». Каким приключением было добраться в первые дни до острова с пугалом и занять там место! На лодке или вплавь, огибая жуков и опасаясь медуз. Какой экстрим — довезти с другом на тримаране первый груз на другой континент по квесту. «Куба» казалась далекой, как… ну почти как Куба. И я не просто о ностлагии, я про реальные факты. Даже не про то, что на шхуну или галеон скидывались всем кланом. А про банальные ТТХ кораблей. Не улучшаемая оснастка, у всех белые паруса, пушки и прочее. Корабли были медленнее — и море казалось большим. На остров свободы путь был, субъективно, очень не близкий. Сейчас же на парусах эпохи мифов проскакиваешь через море как через лужу. Более того, все эти новые острова, которые ввели зачем-то с каким-то обновлением. Они понатыканы везде, с берега одного видишь берег следующего, нереально практически оказаться в море и не видеть берегов. Потерялось ощущение океана, остались озера-проливы.
Кто и как устанавливает реальную цену? Сегодня итем не стоит ничего, а завтра дефицит, цены взлетели. Кто будет регулировать? Это убьет аукцион.
Тогда уж проще выдавать за все активности игровую валюту в качестве награды. И ввести нпс магазины, в которых можно будет купить все необходимое за игровую валюту по фиксированным ценам. Вуаля, рмт нет, торговля ненужа. Но взаимодействие игрокв сведется к поиску пати рейда, торговля отпадет.
Или, допустим, выдать каждому игрку комплект снаряжения, которое нужно просто прокачивать за опыт, как уровень персонажа.