Пожалуй, что предложенный «эффект утенка» — очень точное описание моего опыта. Помимо него, можно еще учесть фактор возраста и времени в целом. Мои ММО начались в самом начале нулевых — с WOW и EVE. Потом были другие игры, были возвращения, были паузы — и снова новые миры. Потом все сошло на нет, остались лишь воспоминания и спокойный, молчаливый интерес к индустрии в целом. Это как специалист, вышедший на пенсию, продолжает время от времени следить за новинками отрасли, но как бы со стороны, уже не практикуя самостоятельно.
Для людей воспоминания о первых опытах являются самыми яркими. Это касается, мне кажется, всех аспектов жизни. Повторить тот самый опыт редко когда получается, нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Это и грустно, и здорово одновременно — пусть те переживания останутся уникальными.
Мне кажется, это уже что-то личное. Видимо они настолько близко к сердцу восприняли критику при запуске игры, что реально стали работать на износ и бесплатно. Как бы они не выгорели в таком режиме.
История с попыткой Intrepid Studios запустить свой баттл-рояль на волне интереса к MMO Ashes of Creation продемонстрировала разве что заблуждения по поводу собственной аудитории.
— это не сгущение, это просто горькая истина, после которой игру можно смело вычеркивать из всех списков. Слишком рано и быстро студия потеряла нить своего проекта, и продемонстрировала полное равнодушие к жанру. ММО создают энтузиасты с лихорадочным блеском в глазах, а тут явно ремесленники. Странно, что они еще мобильную версию не запустили — там тоже много быстрых денег крутится
Ну вы даете, снимаю шляпу! Отличный материал, подписался благодаря нему на New World. Думаю, что выражу общее мнение, заявив, что радар нужно продолжать и дополнять новыми, старыми, открытыми и закрытыми, мертвыми и процветающими проектами. Телефонным справочником тут и близко не пахнет — вообще, до такого формата изложения информации другим сайтам по ММО (и вообще игровым ресурсам) еще расти и расти.
Я сейчас выражу смешную (а для кого-то и нелепую) мысль — как жаль, что эта игра только для платформы Windows. Мне почему-то кажется, что ее основная аудитория сидит на Маках. Ведь на PC огромное количество проектов, которые отвлекают пользователя от созерцательного и медитативного освоения OWW. Это игровое разнообразие отсутствует на Маках (буткэмп не считается), зато присутствует огромное сообщество креативного толка: людей, создающих аудио и видео контент, визуализаторов и иллюстраторов, художников. Вот кому бы «зашла» эта игра. А сейчас она установлена вместе с RDD2, Ведьмаком и NMS — и потому в нее заходят лишь иногда, когда все остальное приелось.
Лукавством я твои слова назвал, скорее всего, зря — ты лицо не заинтересованное )) В правовой практике существует такое явление, как толкование судом мотивов подсудимого. Поэтому за одно и тоже преступление один (уважаемый член общества, с былыми заслугами) на время суда сидит под домашним арестом, а второй (оболтус и хулиган) в сизо. Хотя оба совершили одно и то же. Так и тут — ЧиЧиПи ввели плексы, и мы дружно, в память о былой игре, придумали этому оправдание :)
Торговля плексами перераспределяет иски не по принципу товар-деньги-товар-деньги. Торговля плексами дает преимущество над другими игроками — мне ничего не стоит экипировать корпу т3 кораблями здесь и сейчас — минуя копку, фарм ВХ и прочие вещи, на которые другие корпорации вынуждены отвлекаться. Потеря капитала не является большой трагедией, ибо его можно тут же купить. Да, я понимаю, что капитал и т3 я куплю у игроков, и в принципе экономический баланс сохранится. Но я получу явное преимущество над другими игроками, ибо вводя плексы в игру и обменивая их на иски или сразу на корабли, модули и бустеры — по сути это использование как-бы-сундуков в обычных фритуплеях, которые мы так «любим». В итоге плексы стали валютой — их скупают не для того, чтобы конвертировать в игровое время, а чтобы перевести в твердую еденицу дешевеющие иски. Именно поэтому я считаю, что плексы=продажа валюты.
А ответ на вопрос где брать деньги на обслуживание игры у адекватных здравомыслящих людей имеется? Тем более такого монстра которого пытается сваять Крис.
вот тут ни разу не соглашусь — Крис собрал денег значительно больше, чем ему может пригодиться даже в последующие 10 лет разработки очередной версии альфы (ибо игра в релиз все равно не выйдет).
Вложился в этот долгострой еще на самом старте. Не сказать, что жалею — но веры в выход игры из альфы уже давно нет. Мне лично играть не удается — на всех моих кораблях (кроме больших) постоянно открывается кокпит — в космосе, во время прыжков — всегда. Этому багу уже больше года, он сделал 2/3 кораблей (не дешевых, между прочим) неиграбельными, багрепорт прилеплен среди самых часто встречаемых — а фикса как не было, так и нет.
По моему мнению, самая масштабная афера в истории игростроя.
Пожалуюсь здесь. Жена начала играть в Archeage: Unchained и теперь очень расстроена — вообще не может разобаться в новой системе. Все эти аркпассы не позволяют проходить игру спокойно. Она уже 43 ур. и еще ни разу не видела скроллов на расширение инвентаря. Я попытался ей помочь и поковыряться в интерфейсе. Мало того, что еще более запутаную систему трудно представить (корейцы не умеют по-другому), но я тоже не нашел никаких признаков дейликов, возможности вообще разобраться, что к чему и как «продвигаться»… Короче, пока что игра крайне недружелюбна даже по отношению к тем, кто в нее раньше много играл, ибо механики нелогичны и непонятны.
< / нытье> :)
Мне кажется, что востребованность тех или иных технологических нововведений зависит, не в малой степени, от доступности самой технологии конечному пользователю без дополнительных затрат или усилий. Например, если 7 лет назад в EQ для анимации эмоций требовалось дополнительное оборудование, а сегодня для этого достаточно лишь вебкамеры, то вполне возможно, что именно сейчас эта фишка «взлетит» и станет мейнстримом. Уже становится, если честно — анимированные эмодзи уже кругом.
Для меня идеальная песочница — это мир, который живет без игроков своей жизнью. Мир, который существует сам по себе, где НПС живут, а не двигаются по заскриптованой рельсе.
Для людей воспоминания о первых опытах являются самыми яркими. Это касается, мне кажется, всех аспектов жизни. Повторить тот самый опыт редко когда получается, нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Это и грустно, и здорово одновременно — пусть те переживания останутся уникальными.
Лукавством я твои слова назвал, скорее всего, зря — ты лицо не заинтересованное )) В правовой практике существует такое явление, как толкование судом мотивов подсудимого. Поэтому за одно и тоже преступление один (уважаемый член общества, с былыми заслугами) на время суда сидит под домашним арестом, а второй (оболтус и хулиган) в сизо. Хотя оба совершили одно и то же. Так и тут — ЧиЧиПи ввели плексы, и мы дружно, в память о былой игре, придумали этому оправдание :)
По моему мнению, самая масштабная афера в истории игростроя.
< / нытье> :)
Уже намного позднее, во времена ArcheAge любимой локацией стали Восточные равнины. Сходство прослеживается, правда? :) Мы все «родом из детства»