avatar
Хотя я сам лоббирую идею зарплат, я прекрасно понимаю минус этого подхода по сравнению с контрактами — бесконтрольность и базирование на полном доверии. В примере с лесником мне приходит в голову известная анекдотичная ситуация, множество раз высмеиваемая итальянскими режиссёрами. На Сицилии сотни людей числились лесниками и годами получали зарплату, ни разу не выходя в лес. Это была просто бюджетная дыра, генерирующая бездельников.

Мне вот интересно. ЭКО-мир, это по своей сути небольшой космический корабль, падающий в черную дыру. И какой в этом случае интерес не доверять людям? В том, что они обманут и вы оба проиграете? Или обманувший получит какие-то выгоды, радость от которых перекроет горечь поражения?
Конечно, возможна ситуация, когда один из игроков обманывает всех остальных, захватывает все ресурсы и в одиночку спасает мир. Он на коне, а все остальные лузеры. Но в чем тут смысл?

Другой критический вариант, это вложение ресурсов в игрока, который уходит с сервера. Но это принципиальный риск в компьютерной игре. Я не вижу для него решения.
avatar
Меня вот интересует вопрос: в ЭКО деньги при наличии государства выпускаются от имени этого государства или конкретного игрока?
avatar
Не хочется старую тему поднимать, но удержаться не могу: скин на корабль в виде горничной и розового кролика пусть введут.
avatar
Ты хочешь сказать, что Bossa забивали гвозди микроскопом?
avatar
да, в Еве создается обычный феодализм, с правящей верхушкой и производящей рабочей силой.
avatar
Отличная статья. Если бы я ее прочитал лет пятнадцать назад, куча свободного времени появилась бы.
avatar
Атлантис интересен уж и тем, что не похож на 0.99 остальных игр. И происходит в нем достаточно много. Пиши, +1 тебе будет.
avatar
О. Atlantis и Galaxy. Жаль, что автор не сказал, как закончился оригинальный Atlantis и во что выродились поздние игры в Galaxy. Но это проблема всех современных игр.
avatar
Заголовок журналистский. Скорее: наступают непростые времена для жителей (игроков) Евы.
Вкратце: разработчики обсуждают между собой тему, что жизнь игроков в нулях стала слишком легкой, безопасной. Все идет по накатанной колее. И разработчики хотят вернуть ситуацию, когда все, что находится за пределами Империи, может быть уничтожено (быстро уничтожено).
Лично от меня: сегодняшняя ситуация перекликается со статьей про волков и овец. Существуют игроки, которые копают. Они отстегивают деньги за крышу. Не всех это устраивает и игроки уходят.
avatar
В качестве примера подойдет Майнкрафт?
avatar
И вот в первую фазу игры вы не уплываете друг от друга как можно быстрее, а стараетесь вытащить на берег как можно больше людей. И это правильная стратегия, как мне кажется.

Правильно. Больше людей — больше еды.
avatar
Атрон, ты сразу критикуешь. А можно поискать плюсы. Например, платящий игрок заводит черный список и игрок из этого черного списка попадает на сервер только в отсутствие автора этого списка. И ругаться между собой будут только обладатели подписки и полного доступа.
avatar
А в Эко есть скотоводство? Дикие животные ведь кончаются, вместо них получать мяско, молоко, копыта с коровок.
avatar
Меня смутила фраза про новичка и что ему придется догонять лидеров.Не хочу формулировать дословно, но нет ли здесь некоего расхождения с заявленными целями сервера и чем он тогда отличается от других серверов.
avatar
Не хочу писать конкретную игру, но вернуться в игру можно в двух случаях: если все твои знакомые, друзья, родственники, семья стали в нее играть. Другой случай сложнее. Не секрет, что ММО преподносится теоретически бесконечной. Это ее фишка, но и слабость. Вдруг оказывается, что делать в игре нечего, ты все собрал, все купил, всего достиг. Или ты понял, что до этого тупика скоро дойдешь. По мне так ММО мирам не хватает механизма смерти игры, что бы игрок мог влиять на его равновесие. Тогда имеет смысл оставаться. Тот же ЭСО пошел по правильному пути. Только для меня он слишком быстрый. Я могу пропасть на неделю, а в ЭСО это значительный кусок времени. То есть я хочу с одной стороны, что бы мир менялся медленно. А с другой, что бы они имели смысл.
avatar
Я покупку набора приравнял для себя к покупке игры. А в магазине было как обычно: бонусы на ХП, наборы сундучков, сезонные наборы.
ПС: ХСОМ не торт, но даже таких игр мало, тем более многопользовательских.
avatar
Так именно в этом и смысл. Вот представь: сделают пять одинаковых ветвей. Пять человек придут, разберут эти ветви и будут спокойно играть. Здесь же приходится кооперироваться и думать. Есть профессии нужные в начале, есть профессии нужные в конце. Если люди не договорятся между собой — сервер загнется. Если договорятся, значит выучишь что-то нужное сейчас, а потом тебе помогут встроиться в новую систему. Но судя по второму абзацу, так не происходит даже на сервере единомышленников.
avatar
Возможно, я неправ, но, как мне кажется, именно такому взгляду на монетизацию за долгие годы меня научил ММОзговед. Контраргументов я не нашел, и, чувствуя всё же некую общность, считаю своим долгом не промолчать.

Хотя, повторюсь, признаю полное право ММОзговеда совершить этот или любой другой шаг.
Ты как раз прав. Мозговед отказался от подписки в пользу многоуровневого вип.
avatar
Прямо как мой список рекомендаций в Стиме.
avatar
С точки зрения обычного человека достижение игрушечной власти не является прагматичной целью. Если только не конвертировать в реальную )))