С удовольствием побегала бы адрогином. ВЗРОСЛЫМ адрогином, что бы глядя со стороны было фиг угадать, «дядя» это или «тетя». Высокого роста, с широкими, но не массивными плечами, гибкой талией. длинными ногами, хорошо проработанными худыми, но сильными руками, аккуратной маленькой грудью, которая не болтается и не торчит из под одежды (опционно, как и «комплект снизу»)…. короч. верните мне мою внешку в мои 18 лет! ;) (а еще оверсайз футболки «BOSS» и прямые джинсы-трубы унисекс)
Когда разработчики упустили из виду, что главное в ММО — это общение и социальное взаимодействие. Вместо этого начали развивать экшн (убийство мобов, прохождение данжей, арены), и начали все игры затачивать под экшн, забывая про общение.
Новые звуки хоть и реалистичные, но многие из них весьма противные. Особенно кирка и паровой грузовик. Ветряная турбина тоже бесит, сразу же хочется поставить её подальше от дома.
как же задолбали разработчики с вот этими вот «эротишным декольте» в котором пупок разглядеть можно. и резинку от трусов. и дойки по 5 литров каждая колышутся… БЕСИТ БЛИН!
… а потом они в качестве противовеса ввели лоле-Шай :) Следующий шаг, видимо, андрогины.
«Бронестринги, боевые сапоги на шпильках» — вот плюсую.
А " хрупких персонажей в роли милишников и танков" — таки не согласна.
Причина, по которой я долгое время игнорила БДО и три года не меняла костюм на кошке в АА — как же задолбали разработчики с вот этими вот «эротишным декольте» в котором пупок разглядеть можно. и резинку от трусов. и дойки по 5 литров каждая колышутся… БЕСИТ БЛИН!
Еще раз — за несколько лет активной игры в АА я смогла подобрать ровно ОДНУ внешку с закрытой грудью и низом не в стиле «костюм для сексуальных игр». Но даже он был с дебильными каблуками… поставить бы самого дизайнера на такой каблук и заставить пробежать пяток км…
Все то, что я сознательно и благополучно игнорирую в жизни — навязанные стандарты «красоты», «надо быть женственной», «Это же элегантно», «ты же как пацан» — настигает в играх. А потом они спрашивают, какого хрена девушка играет только за мужских персонажей.
А эти вот «бронешпильки» и «стойки» рахитичными коленками внутрь «мамаяписатьхочу» потому что дизайнеру кажется что так будет эротично… смотришь персонажа в кастерской, или не дай боги, «ща будет кунфу» стойке и рука тянется за хорошей такой бамбуковой палкой — впилить по сутулой спине, вернуть на место раскачивающуюся как мешок на веревке задницу, развернуть колени в физиологическое положение… это плин МОЕ альтер-эго? это Я? за у меня спина болит смотреть на эту стойку, а вы хотите, что бы я этим бегала…
А по поводу «долой хрупких милишников и танков» ну… добавьте чуть-чуть фантазии ),«Танк» в играх это все же не железный гроб в 34 тонны весом с гусеницами и пушкой, а персонаж, задача которого сосредоточить внимание босса не себе и не умереть. В том же БК вары могли танчить за счет запредельной ловкости/уклонения, медведи танчат бешеной регенерацией, можно придумать механику щитов и «мерцания» для кастера… А мили типа роги вообще не нужно быть крупным, там решает подвижность…
Закаты, восходы, горы, ущелья, станции, геологические, биологические, археологические места — всё это и так есть. Но садиться и кататься (а скоро и бродить) по ним можно только на безатмосферных планетах. Реки да, будет неожиданно (но я сомневаюсь, хотя бы со спокойной воды начали, и то не факт).
Не понимаю зачем «любителям открытого ПвП и замеса на капе» вообще идти играть в ММО.
Сессионки поставляют дешевые эндорфины: всё предсказуемо, зато быстро и гарантированно.
ММО-песочницы дарят постоянное напряжение, всплески адреналина и внезапные повороты с одной стороны и стратегию с дипломатией — с обратной. Ощущения несравнимые даже близко.
Другое дело, что со времён Lineage 2 никто так и не воспроизвёл комфортную для большинства игроков ПвП среду. BDO приблизились, но разбились о соло-ориентированность будничного геймплея. Остальные даже не старались.
А зачем покупать, если их можно найти/выбить/добыть в игре?))
Ты же пойми, удовольствие в том, чтобы добыть самому.
А сторонними площадками с торговцами/гайдами/подсказками я принципиально не пользуюсь) хотя и без них понимаю, что кто-нибудь ими будет торговать, потому что получить их можно больше одного раза…
Не понимаю зачем «любителям открытого ПвП и замеса на капе» вообще идти играть в ММО. Это же совершенно не логично, даже противоречит здравому смыслу! Зачем прикладывать хоть какие-то усилия, для того, чтобы на кап придти, до этого закрывать какие-то там квесты, какие-то манипуляции с перемещением в пространстве, чтобы попасть на эти замесы, не дай Скотче еще заставят какие-то листочки-ягодки собирать… Ну, бред же.
Вон, в CS:GO зашел — всегда в игре, со входа на капе. Никаких проблем. Чистый скилл, все своими ручками (в глазомер же и реакцию не задонатишь). Не игра, а мечта!
Игру помойкой не считаю (если только не станет заменой ТЕС 6 или ТЕС 6 не будем ждать до 60 лет).
Бизнес модель — шляпа. К сожалению, вынуждены «кушать» такую модель, т.к. с позиции фаната, качество достойное.
Есть такая позиция фаната ТЕС — все понимают, что Bethesda в геймдизайн не очень может, но ЛОР и атмосфера мира с лихвой окупают среднее качество геймплея.
Не исключаю, что позиция чисто фанатская и к «мимокрокодилам» не применима. Поэтому понимаю, о чем ты)) но это как в анекдоте про ежиков и кактус.
Да нет сейчас ММО с нормальной экономикой, о чём вы? Её же пришлось бы со слезами на глазах и трудовым потом осваивать, а любителям открытого ПвП и замесов на капе некогда подобными глупостями заниматься, как и собирать ресурсы для крафта. И патю собирать некогда.
Так вы всё же сумели знаками объяснить друг другу, куда идти и что вы хотите сделать, или даже это оказалось слишком сложным?
А " хрупких персонажей в роли милишников и танков" — таки не согласна.
Причина, по которой я долгое время игнорила БДО и три года не меняла костюм на кошке в АА — как же задолбали разработчики с вот этими вот «эротишным декольте» в котором пупок разглядеть можно. и резинку от трусов. и дойки по 5 литров каждая колышутся… БЕСИТ БЛИН!
Еще раз — за несколько лет активной игры в АА я смогла подобрать ровно ОДНУ внешку с закрытой грудью и низом не в стиле «костюм для сексуальных игр». Но даже он был с дебильными каблуками… поставить бы самого дизайнера на такой каблук и заставить пробежать пяток км…
Все то, что я сознательно и благополучно игнорирую в жизни — навязанные стандарты «красоты», «надо быть женственной», «Это же элегантно», «ты же как пацан» — настигает в играх. А потом они спрашивают, какого хрена девушка играет только за мужских персонажей.
А эти вот «бронешпильки» и «стойки» рахитичными коленками внутрь «мамаяписатьхочу» потому что дизайнеру кажется что так будет эротично… смотришь персонажа в кастерской, или не дай боги, «ща будет кунфу» стойке и рука тянется за хорошей такой бамбуковой палкой — впилить по сутулой спине, вернуть на место раскачивающуюся как мешок на веревке задницу, развернуть колени в физиологическое положение… это плин МОЕ альтер-эго? это Я? за у меня спина болит смотреть на эту стойку, а вы хотите, что бы я этим бегала…
А по поводу «долой хрупких милишников и танков» ну… добавьте чуть-чуть фантазии ),«Танк» в играх это все же не железный гроб в 34 тонны весом с гусеницами и пушкой, а персонаж, задача которого сосредоточить внимание босса не себе и не умереть. В том же БК вары могли танчить за счет запредельной ловкости/уклонения, медведи танчат бешеной регенерацией, можно придумать механику щитов и «мерцания» для кастера… А мили типа роги вообще не нужно быть крупным, там решает подвижность…
ММО-песочницы дарят постоянное напряжение, всплески адреналина и внезапные повороты с одной стороны и стратегию с дипломатией — с обратной. Ощущения несравнимые даже близко.
Другое дело, что со времён Lineage 2 никто так и не воспроизвёл комфортную для большинства игроков ПвП среду. BDO приблизились, но разбились о соло-ориентированность будничного геймплея. Остальные даже не старались.
Ты же пойми, удовольствие в том, чтобы добыть самому.
А сторонними площадками с торговцами/гайдами/подсказками я принципиально не пользуюсь) хотя и без них понимаю, что кто-нибудь ими будет торговать, потому что получить их можно больше одного раза…
eu.tamrieltradecentre.com/pc/Trade/SearchResult?ItemID=&ItemNamePattern=Crafting+Motif+56%3a&SortBy=Price&Order=asc&page=1
Вон, в CS:GO зашел — всегда в игре, со входа на капе. Никаких проблем. Чистый скилл, все своими ручками (в глазомер же и реакцию не задонатишь). Не игра, а мечта!
Бизнес модель — шляпа. К сожалению, вынуждены «кушать» такую модель, т.к. с позиции фаната, качество достойное.
Есть такая позиция фаната ТЕС — все понимают, что Bethesda в геймдизайн не очень может, но ЛОР и атмосфера мира с лихвой окупают среднее качество геймплея.
Не исключаю, что позиция чисто фанатская и к «мимокрокодилам» не применима. Поэтому понимаю, о чем ты)) но это как в анекдоте про ежиков и кактус.