avatar
Это бывает. SWG не совсем нубская игра. И тут никто не ведет за ручку квестов и рельсовой системы.
avatar
Когда-нибудь проект SWGEmu восстановит старые starter questы (или напишет новые) и новичок с ходу будет вовлечен во многие аспекты игры. Но сейчас это все же игра для фанатов той старой игры. Представление о самой игре новенькие могут получить из гайдов. Ну или как мы когда то в 2003 году — Татуин, Мос Эспа (в моем случае) и весь мир SWG перед тобою.
avatar
АА типичная корейская гриндилка. Плюсов в этой игре не вижу совершенно.
Ни крафт, ни классы, ни графика. Все попсово-вычурное и расчитанное на казуалов-фаперов.
avatar
Включи лог и копируй оттуда.
avatar
Очень многие не понимают истинных причин остановки проекта SWG и его перелицовки до ужас-ужас.
Изначально проект был обречен. Причиной тому компания SOE.
В отличие от многих успешных компаний, SOE выпускала игру с двумя изьянами.
1. Игра создавалась по лицензии LA.
2. SOE имела успешные проекты в области MMORPG.
По отдельности эти факторы были не очень критичны. Например, лицензия от LA (даже на фоне присущей Лукасу вьедливости в lore игр на тему ЗВ и необходимости согласовать различные аспекты игры) была не так уж необычна. А SOE могла бы поддерживать проект SWG, если бы игра была на 100% их проектом, который приносил бы также 100% прибыли от успешности реализации и раскрутки.
Но, оба этих фактора вместе существовать не могли.
Надзор от LA означал, что SOE ограничена в тактических улучшениях игры, а значит оперативное развитие игры в рамках релиза становился вдвойне затрудненным. Как результат, SOE резко забило на патчи и проработку развития игр. Для компании оказалось проще радикально изменить дважды концепцию и даже тип игры, предварительно получив «одобрям-с» от Джорджа Лукаса.
Также, SOE не была настроена на успешность проекта, от которого она получала половину прибыли, в то время, когда существовали вполне прибыльные собственные проекты в области MMORPG.
Это означало неизбежность попытки переманивания игроков в уютненькие собственные миры, пусть и ценою гибели SWG.
И такое происходило на наших глазах — ничем не прикрытое переманивание заключалось
1. Инновация в виде station аккаунта, в которой подписка предлагалась на несколько игр сразу и даже со скидкой.
2. Незатейливая но навязчивая реклама на сайте игры и форуме.
3. Был проделан даже такой противоречащий миру ЗВ трюк как обьединение чата и почты двух игр принципиально разных эпох — SWG и EQ2.
В итоге всех этих вкусностей подписчикам EQ2 (или совместным подписчикам SWG, EQ2, PS) c одной стороны и политики забивания на проблемы SWG с другой, игра стала некомфортной и бесперспективной и масса игроков побежала в ближайшие EQ2 и PS. А потом и подоспело УГ WoW. Тут вообще настал праздник казуальщины и про сложную и покинутую игру стали забывать.
Погоня за быстрым баблом на волне успеха простенькой игры и незатейливой системы боя/крафта и т.д. породило перелицевание SWG в однокнопочную игру для нескольких классов и с джедаем как обычной профессией.
А это был финал каких либо мечтаний о серьезной долгосрочной игре.
Тут часто пишут, что джеди убили игру. Это не так.
Джеди оказались лишними для SOE, которые не придумали им место в SWG (кроме немногих открывших слот до хологринда и отчасти для тех кто открыля перед Деревней). Компания и не заморачивалась в итоге ни влиянием Джеди на баланс, ни их ролью, ни их отыгрышем. Хотя зачатки FRS уже были очень, очень вкусной идеей о пвп.
Сама идея сильного класса не для всех — очень хорошая тема для развития игры и привлечения в нее «долгоиграющих» подписчиков. А еще заметное оживление экономики и как следствие отыгрыша других классов.
avatar
Droid Engineer не работает до «изобретения» AI. Также как и Creature Handler и Bio-Engineer (DNA ветка и создание петов).
У ДЕ работают примитивные дроиды — Seeker и Arakyd probe droids. Используются для наводки Баунти Хантера на цель.
avatar
Дома игроков имеют стоимость аренды. Например, маленький домик стоит 16 кредитов в час.

Если деньги в домике заканчиваются, то дом закрывается до тех пор, пока сумма просрочки не будет возмещена и дом начинает терять прочность. Через некоторое время дом исчезнет окончательно.
Процесс сопровождается письмами владельцу о статусе просрочки и прочности.
Почти тоже самое с харвестерами и базами. Капитальные постройки самой игры существуют вечно.
avatar
Фан сайт с модами к игре www.ksp-game.ru
avatar
Так я ж и говорю, всего то надо позволить игрокам изменять градус поворота и «рыскантя», все. Это никаким образом не повлияет на уже сформировавшийся геймплей, только дополнит его. Плюс 3д компас, был бы полезен в любом случае, т.к. далеко не всегда понятно куда летит корабль.
avatar
Уже не важно по какой причине управление в игре стало таким, как сейчас — сказались ли ограниченные ресурсы или что то еще, но вокруг именно такой системы построена как бекстори(в соответствии с котjрой капсулир заключен в капсулу в корабле, окруженном глазами-дронами), так и игровая тактика(где в бою необходимо иметь возможность одним движением колесика мышки превратить живописные картины стреляющих из всех турелей крейсеров, в тактическую карту, на которой ясно видны позиции и расстояния, а корабли — просто квадраты без верха низа переда и зада) и менять все это уже просто нельзя. Можно только вводить дополнительные элементы, по типу продемонстрированной аркады для oculus rift.
avatar
Я вот, честно говоря, не понимаю, почему нельзя реализовать базовое прямое управление, на равне с текущим. Делов то всего — позволить стрелками изменять вектор движения и прикрутить 3д компас. Кстати, 3д компас и сейчас бы очень пригодился.
avatar
… мАил ру
… читателям
… рука в кармане
… дергается перед камерой

это первая минута интервью. неужели так сложно посмотреть, как интервьюируют другие и постараться не наделать чужих ошибок, но перенять чужие правильные действия? mail.ru другого интервьюера попросить не догадалось?

не смог дальше слушать… интересно узнать, о чем они говорили, в принципе, но заставить себя не смог…

ЗЫ. и ведь мне с этими людьми на выборы идти…
avatar
Ай-ай-ай, ни разу им выиграть не дали. ;)

Спасибо за репортаж, было интересно почитать и посмотреть.
avatar
А в Еве корабль сейчас — мертвая болванка и игрок ощущает себя где-то со стороны — это скорее похоже на отношение к юнитам в стратегии (как пример Homeworld — только с большей степенью контроля кораблей)
Нуу, лично я воспринимаю Еву именно как стратегию, а не аркаду. =)

Это надо у дедов и прадедов наших спросить, как они во время ВоВ в танковых сражениях 100х100 при 100 и более объектах на поле боя на прямом управлении «летали»…
Даже сейчас бои проходят не так, как в ВоВ. Современные пилоты истребителей/кораблей работают и применяют оружие по приборам (как в Еве), задолго до визуального контакта.
avatar
Нет, не хотел бы такую еву. Разве что ввиде дополнительного контента к существующей: прямое управление и ограниченная кабиной вселенная — удел пилота файтербомбера моего мазершипа.
avatar
А чему там учиться-то? Теория элементарная, а практика — как обычно, борьба с неудобным UI. У кого голова и руки подходящим образом устроено — тем проще.
avatar
Спасибо за превью =))) Честно говоря, не знаю, радоваться или горевать) Поскольку я обитаю в хайсеках, тамошняя конкуренция эксплореров — это что-то с чем-то))) Если получится найти в в системе 1-2 сигнатуры и прилететь туда раньше кого-то — неимоверная удача) Взять те же скрытые астероидные пояса. Нашел я как-то один, но пока туда прилетел ретривер сокорповца, через 5 минут наведалась целая бригада с оркой, причем вытолкнув нашего ретривера куда подальше. Теперь, когда эксплорейшн упростится, а астероиды вообще будут искаться без пробок, я даже не знаю, будет ли это иметь хоть какой-то смысл в империи. Разве что кол-во сигнатур увеличат…
avatar
Именно что работают, чем и ценен проект.
Желающие потестировать вменяемую сборку с blue frog могут посетить сервер Veers (pvp, можно сразу стать джеди).
avatar
Не осилил. Трындели «неочем».
Скажи прямо «многабукаф», чо уж тут.
avatar
Да какой там демонический ореол. Просто дежурная триада: жадность, некомпетентность, недобросовестность. Свойства, к сожалению, присущие многим русским сервисам…