avatar
Ева отлично модифицировала систему фулл лута, но я по-прежнему её считаю фулл лут, но намного лучше. Жаль что таких игр мало, предпочтение отдается привязке вещей.
avatar
Однозначно не ерунда. По себе знаю. Я как раз часть той силы, что вечно хочет зла…
avatar
До сих пор не понимаю, смысл жить в вассальных узлах. Не будет ли так, что все будут собираться в столице, а вассальные просто загнутся?
avatar
Фул лут делает убийство другого игрока при прочих равных более выгодным действием, чем игнорирование этого игрока.
Все это понятно. Вот только выход нашли в лоб — запретим на уровне игры. А я хотел видеть совершенно другое направление действий.

Меня до сих пор вдохновляет то, что когда я играл в УО, в городе для преступников царило большее спокойствие, чем в столице, где тебя почти всегда поджидали на выходе из защищенной зоны. В преступном городе Обычно не нападали, пока не поймут кто ты. И вот мне хотелось бы понимать причины, видеть эксперименты в этой области. Собственно феномен Провиблока в Еве тоже из этой области. Но хотелось бы видеть больше такого, а не привязку лута…
avatar
Вот я тоже против. Этим ты лишаешь игру многих элементов, из-за которых она стала популярней в свое время.

Да проблема есть, но решать ее нужно иначе. Из-за таких вот борцов за социальную справедливость умирают механики. В свое время мой любимый фулл лут почти вымер, вот только сейчас возвращается, но вот деньги пока вкладывают в другие проекты.
avatar
Ну я читал статью и вижу в ней явный негативный окрас парков. Что вызовет гнев любителей.
Ты сравниваешь парки расслаблением, а песочницы с вызовом. Но вызов есть в обоих. Но вот в песочнице, к примеру, нет честности, нет спортивности.

А есть ссылка на общественное мнение в пользу парков? Я на полном серьезе, так как видел только противоположные результаты. Мне кажется, что большинство игроков на словах таки выберет песочницы, но на деле будет играть в парки. Хотел бы исследовать этот вопрос как-нибудь, ссылка бы пригодилась. Хотя, если это данные онлайна, а не мнение из опросов — охотно ему верю.
avatar
Не слушал подкаст, но кажется понятно почему завязалась активная дискуссия. Как минимум, постарайся говорить не «Х — отстой», а «Х мне не нравится».
Сам я предпочитаю песочницы, так как в парках просто нет того уровня самовыражения, что мне нужен. Но в парках тоже есть свой челендж, он просто не особо виден, если смотреть поверхностно. Почитай про драмы о том, кто первый пройдет новый рейд, как к этому готовятся. Это что-то типа спорта, а возможность быстро найти пати — как тренировка.
Я к тому, что это разные вещи и на каждое есть свой покупатель.
avatar
Немного поправлю, никто никого не гопал. Фактически, население просто высказало недовольство «грифером». Он не просто играл рядом, он портил пейзаж и экологию. Если бы он продолжил свои действия — пришлось бы принимать законы, что на мой взгляд, наиболее правильно. Но он сбежал раньше, обидевшись.
avatar
Еще немного добавлю с примерами из ПоЕ.

Вертикальное развитие тоже нужно, иначе ценность персонажа будет нулевая. Но оно должно быть ограничено. То есть, ты должен относительно быстро прокачаться, до достаточного уровня, чтобы раскрыть весь потенциал, а дальше уже развивать свои навыки как игрока.
В ПоЕ это сюжетка, после которой ты выходишь в эндгейм, где быстро докачиваешься и уже готов в топ контенту, если есть шмот.

Еще хотелось бы видеть какие-то возможности, преимущество которых нельзя оценить мгновенно. В ПоЕ это частое использование низких вероятностей. К примеру, нужно тебе скрафтить что-то, но есть два пути: дорогой с большей вероятностью или дешевый с меньшей (или вообще дешевле купить). Это дает дополнительные возможности горизонтального роста — прокачка умения в уме прикидывать вероятности.
avatar
Нет, пересадка на новый корабль в Еве — это не горизонтальное развитие. Горизонтальное развитие в Еве — это навыки фита, ведения боя, логистики и общий уровень знаний.

В Path of Exile очень сильное горизонтальное развитие. И это дерево — его самый мелкий и простой элемент. Выражается это в том, что новичек, при готовом билде будет качать его неделями до приемлемого уровня, чтобы хотя бы попытаться сходить на топ боссов. Опытный игрок — за два дня убьет этих боссов.
Кстати, еще и реализована экспоненциальная прогрессия: добить максимальный 100 уровень — только для тру задротов, но дает он довольно мало, так что 90 уровня обычно достаточно для всего.

Как в Еве, так и в ПоЕ горизонтальное развитие достигается большим количеством вариантов и необходимых знаний. Но в Еве даже покруче, благодаря сложному бою и ПвП.
avatar
Поддерживаю такое направление мысли.
Хотелось бы увидеть не только, что ты имеешь ввиду в каждом пункте, но и почему ты думаешь что это необходимо игре.
avatar
Теперь и я жалею. Даже не знал о такой.
Реквестирую статью с подробностями и описаниями механик.
avatar
Ох как в точку. Даже начал пользоваться избранными комментариями. Давно такая мысль зреет, но никак не сформирую, а тут готовенькое.

Вот прямо такая же ситуация. Когда последний раз играл в Еву дико напрягало, что ты не можешь отвлечься. А игра как бы не самое важное в жизни. Да, у меня девушка понимает мои увлечения, хоть и не разделяет, но я сам не хочу ужинать отдельно и пропускать моменты, когда ей нужна сиюминутная помощь. А если меня позовут друзья в реале, я никогда не скажу им что у меня КТА в приоритете. Да, я могу не захотеть ехать с ними на переполненный пляж и пойти на КТА, но решение прийму я, а не лидер альянса.
avatar
сейчас в игровой индустрии П2П: игр-сервисов полно, но ни одна из них не просит подписку
Ну уж точно нет. Как минимум есть Ева, ХиХ, ВоВ, Даркфолл, вроде Ария тоже по подписке, но не уверен.

Много чего есть, просто игровой магазин приносит столько бабла — что никто не смотрит на эту жалкую подписку. У нетфликса просто нет возможности выкачивать из подписчиков деньги через «игровые преимущества».

Более того, такая Ф2П модель плоха в первую очередь тем, что убивает игру. Конечно, пока у нее нет конкурентов это работает, но с увеличением чила проектов и «зрелости» аудитории — оно будет вытеснено другими моделями.
Лично я думаю, что в ММО сегменте победит Ф2П или Фримиум с мягким донатом, не влияющим на игру.
avatar
Надеюсь у меня скоро руки дойдут до колыбели. Нашел классный мир, но до того как прочитал требования, так что я планету переименовал уже. Единственный там минус — иногда пролетают летающие рыбы.
avatar
Там не полное уничтожение — останется чертеж, который можно будет восстановить в другом месте. Но конечно, если материалов это будет требовать много — это жестоко.
А с расовой борьбой я тоже не понимаю. Пускай бы определяло внешний вид, но давать бонусы нельзя, моментально включается борьба за этот бонус между теми, кто должен сотрудничать. Разве что он может быть совсем незначительным.
avatar
А я загуглил — вижу кучу обзоров вне стима. На 99% уверен, что кто-то это продвигал. Но да, если об этом не задумываться — то стим выпустил игру, а обзорщики сами на нее обзоры делали, по доброте душевной.
avatar
Ох я бы хотел бы апгрейд экспедиций и вообще улучшений флота. Но это хотелка, а не угадайка получается. Все же они что-то с планетами связанное будут делать — игра больше об этом.
avatar
Что-то мне подсказывает, что будет совсем наоборот — через рынок инициативу на себя возьмут самые талантливые и опытные
Я про саму механику разработки, в целом да, будет полюбому рынок и это круто.

Что меня пока больше всего беспокоит в DU, так это простота создания клонов удачных моделей.
Вот я этого тоже боюсь. От этого не защититься никак. Может оно и не надо, исследования будут по фану или спонсироваться гильдиями, а тот кто разработал получит почет, уважение и денег с первых продаж.

Зато будет вполне круто сражения между корпорациями с привлечением изобретателей: тайно будет строиться спец флот, для обеспечения определенной тактики, будут изучаться корпоративные экземпляры кораблей врагов, настоящий промышленный шпионаж, ценность инженерных кадров, перестройка флота прямо во время боевых действий. В таких условиях ценность изобретателей будет велика настолько — что даже опен сорс появится. Короче, выглядит интереснее тотальной копирастии.
avatar
Одно появление игры в Стиме — это уже огромный шаг на пути продвижения.
Уже нет. Сейчас только игр, что одним лишь выходом в стиме аудиторию не получишь. Разве что игра гениальна и сарафан заработает, но это будет не сразу. Нужен маркетинг. Хотя бы небольшой.
Да, Стим дает возможности, но этим надо заниматься, вкладывать деньги. А у издателя уже все налажено: стримеры начинают играть в твою игру, кураторы ее советуют и появляются статьи. Самому без опыта такое повторить трудно.