avatar
Из пропущенного:

Расследование находится в процессе, поэтому ASA отказалось от дальнейших комментариев, но один из подававших жалобу раскрыл в посте на Реддите детали их ответа.

Расследование идет вокруг страницы No Man's Sky в Steam store, размещенные на которой материалы некоторые считают недостоверно представляющими эту неоднозначную космическую игру.

Центром жалобы являются скриншоты и видео, которые демонстрируют более продвинутые поведение животных, крупномасштабные бои и полеты кораблей, нежели оказавшиеся в выпущенной версии игры. Жалующиеся также говорят, что скриншоты неверно демонстрируют графические качества игры.

Также есть жалобы на упоминания на странице Steam store об отсутствии загрузочных экранов и фракций, борющихся за территории.
[двусмысленность конца фразы вижу и в оригинале; возможно, что неправ]

Также упомянут комментарий Шона Мюррея:
«AzzerUK», пользователь Реддита, который направил жалобу в ASA, сообщил мне, что не выражает ненависти в адрес NMS, Hello Games или Steam, но чувствует необходимость связаться с контролирующим органом «после того, как увидел, насколько сильно трейлеры No Man's Sky оказались отличающимися от реально выпущенного продукта».
после чего статья продолжается:
AzzerUK не требовал возврата денег, «Но я почувствовал себя введенным в заблуждение» — сказал он. «Продвижение игры очень сильно отличалось от конечной игры. Конечная игра — генератор скриншотов без какой-либо глубины, и немного напомнила мне Spore.»

«Я понял, что если мы хотим, чтобы страницы Steam store начали соответствовать должному и перестали дезинформировать потребителей, то именно потребители должны сообщить об этой проблеме в ASA, нежели сидеть на Реддите, жалуясь друг другу, но предполагая, что всё в итоге решится само собой.»

AzzerUK сказал, что надеется, что его жалоба подтолкнет Valve и другие компании, управляющие витринами видеоигр, «начать принуждать издателей, которые используют их платформы, показывать реалистичные, настоящие, оригинальные, не пре-рендеренные или скриптовые, трейлеры и видеозаписи геймплея, и скриншоты, на самом деле снятые в игре с настоящим игровым кодом, который и будет тем, что покупает потребитель».

Действия AzzerUK были встречены на Реддите смешанно: одни выражали ярость, другие беспокоились, что расследование ASA может задержать Hello Games от улучшения No Man's Sky обновлениями. Некоторые удивлялись, почему кто-то вообще взялся в первую очередь жаловаться на скриншоты видеоигр и видеозаписи.

«У меня ощущение, что большинство людей в ветке обсуждения на Реддите хотели увидеть Hello Games прямо „наказанными“, нежели разделить мой более общий взгляд, что игровой маркетинг нужно еще немного приблизить к реальности» — добавил AzzerUK.
Это не весь текст, но более-менее касающаяся сути недовольства часть.
avatar
Жизнь несправедливая штука…
Осталось понять, кто и зачем будет платить за коллективную игру, насколько же несправедливую.
avatar
И чем дальше от старта тем все менее заметным будет это неравенство — еще через 90X времени — соотношение будет 100Y к 101Y.
Забыли про snowballing — эффект снежного кома. Игрок, имеющий преимущество, в играх по принципу «войны» будет набирать дальнейшую силу быстрее и эффективнее при прочих равных. А при двухкратном преимуществе в силе он практически гарантированно превосходит в любом сравнении, так что не факт, что игрок A не останется через некоторое время вообще с околонулевым Y.

разница может оказаться намного большей, и совсем не обязательно что в пользу донатера.
Святая наивность…
avatar
До этого было не так открыто.
avatar
Весьма поверхностный обзор, в стиле «зашёл, открыл пару окошек и давай паниковать».
Зашел и открыл, верно. Не пару окошек, но разводить воду обо всех заменах шила на мыло не стал, потому что как раз это и посчитал бы поверхностным. А так, по-моему, нашел суть.

Насчет паники. Так громко не сказал бы, в первую очередь потому что судьба проекта мне уже безразлична. Но вот вы — не считаете, что уже нескрываемый перевод рубли-аргенты-медали в центральный множитель силы персонажа является поводом для, как минимум, беспокойства игроков?

Именно — реального выбора скиллов не было, так зачем делать видимость, будто он есть?
Вероятно, незачем. Вопрос в том, в какую сторону от этой видимости уходить. Я вот надеялся на развитие. Вместо этого разработчик публично признал, что не готовился к развитию, а действительно лишь создавал видимость, и теперь просто сбросил маски. Повторюсь, к факту исключения билдования я отнесся спокойно.

А раньше все знали, что надо одеваться в силу-удачу, толку от таких статов?
Раньше люди устраивали исследования, разбирали формулы и составляли таблицы. По итогам которых по крайней мере часть лучников ходила в отваге-удаче, а часть игроков в целом — в трехстате с разным балансом. Возможно, вы поддерживаете разработчиков в том, что и такие исследователи не нужны проекту, дело ваше — вам в нем играть с теми, кто останутся.

Реальная проблема акций, по-моему, в том, что заставляют снова донатить на старые акции, чтобы получить нормальный бонус.
Вас и будут постоянно провоцировать платить всё больше и больше. Ловят на том, что мыслите в рамках допустимости покупки преимущества. А раз считаете участие в такой игре нормальным, естественным, то вынуждены принять все её правила жизни. Все — значит все. Вы можете не заплатить, но в стремлении успешно играть, конкурировать, соответствовать, или хотя бы чувствовать себя нужным неизбежно будете получать «уколы» о том, что ваш в общем-то, ровня, заплативший больше, то тут, то там больше ценится, более свободен, и чаще получает благодарность. Вы же признали борьбу кошельками допустимой? Или, возможно, что некто, приятный вам, не может играть в одной «лиге» с вами.

Но что-то вызывает дискомфорт, верно? Есть какая-то «реальная проблема». Некомфортно, когда тянут еще и еще денег. Но они же могут? Проблема в том, что в рамках продажи преимущества никаких ограничений технически у них нет. Преимущество игроков друг перед другом они могут продавать вечно! И у них нет ни единого повода остановиться раньше того, как вы решите прекратить сами. Поэтому главный совет, который высказал бы — не перекладывать вину на обстановку, например, словом «заставляют». Вы так перекладываете не вину, а волю решать за себя, относясь к себе как к безвольно «заставляемому». Если считать обстановку лишь поставленными условиями, а свою волю оставлять у себя, всё будет веселее.

А реальная проблема новой эры — нового контента, по сути, нет
И эти люди говорят, что мое замечание про продажу Могущества поверхностно. М-да. Разработчики вам в глаза… пишут, что продают преимущество, а не новый контент, вы спорите, но в конце огорчаетесь, почему нового контента нет.
avatar
Для тех, кто прочитал: в заметке была задумана получившаяся сама собой как бы «пасхалка», вот только теперь она мне кажется слишком уж заметной…
avatar
насколько я помню, в Аркейдж подсудимого просто выдергивают в зал суда, не спрашивая, хочет он этого или нет.
Обвиняемый «выдергивается» только путем убийства, после чего система его спрашивает, хочет ли он в тюрьму на стандартный срок или в суд, который может срок увеличить (максимум раза в полтора, насколько знаю) или уменьшить, или вообще отпустить.
avatar
Зависит в первую очередь от системы. За ПК своей фракции, насколько помню, в Archeage больше 48 минут разом в принципе не дают. В смысле нельзя дать — выбор только из заложенных разработчиками величин.
avatar
Скилл, имеющий приличный откат и приличное потребление маны, у меня язык не поворачивается назвать «главным». Спасалка — да, и то зачастую вторая по счету.
avatar
Так говорите про саппорта, будто это что-то плохое. Я под фулл-саппом имел в виду персонажа, полностью заточенного под причинение добра и пользы, в противовес упомянутым неполноценным гибридам.

Можно подробнее, что показалось «ограниченными возможностями»? Потому что меня от возможностей разбегаются глаза при сборе билда и руки при управлении.
avatar
БДО, Архейдж, может быть какие-то еще, не следила, — хила нет вообще, а если есть, то неполноценный и все равно гибрид.
В Archeage совершенно хиловские хилы вплоть до фулл-саппорта, в котором глаза разбегаются, что же лучше выбрать из скиллов. Может быть, имелся в виду SkyForge?
avatar
А кто это?
avatar
F2P тоже продают пиксели за неплохие деньги. Беда капиталистического общества — что понятие «хорошо сделал дело» начинает даже в умах подменяться критерием «заработал много денег». Дорого продал — умный, дешево — глупый, все навыки помимо умения урвать себе кусок рассматриваются как опциональные приложения. Однако сплошь и рядом много денег зарабатывают манипуляторы разного рода.

Я считаю, что про заработок денег и про выгодную подачу своего товар компания думает. А про качество продукта может и не думать. Потому что я не считаю всех-всех предпринимателей априори умными и безусловно идущими к успеху. Опять же, пример ММО-индустрии у нас перед глазами.

И, наконец,
За сколько вы сможете продать свои рассуждения о том, что такое ММО, а что нет?
На этот вопрос ответить не могу, потому что, внезапно, не пытаюсь их продать. Так что вашим капиталистическим взглядом удастся лишь оценить мою неуспешность как бизнесмена, а сами рассуждения оценить просто не получится. Хотя можно без оценки повесить ярлык.
avatar
Недовольство игроков на форуме SF видел и раньше, но с установкой обновления был побит рекорд, по-моему. По сто лайков под возмущенными комментариями еще не встречал…

Зачем было устанавливать версию с ошибками?

Мы знали о существовании части ошибок версии (в основном это проблемы интерфейсов) до того, как установили ее на боевой сервер. Тем не менее, было принято решение не ждать и выпускать обновление в таком виде. Это связано с тем, что уже довольно давно наши игроки не получали нового интересного контента.
 
У игроков и команды разработчиков совершенно разные понятия о развитии, судя по всему.
♥144
portal.sf.mail.ru/comments/57dc1edfb1d02901e2397812

Ах да, и они выкинули билдование классов.
avatar
Это работает если переводится готовое понятие а не некий исходный предмет, который в оригинале может быть назван как угодно.
«Предмет» и есть понятие. Все равно не вижу, в чем проблема. Или у него название не описывает суть? Тогда это имя собственное.
avatar
А где тут односторонняя переводимость?
avatar
Т.е. нельзя сказать, что вот человечество развивается и нормы морали становятся всё строже и строже — с развитием общества мораль адаптируется к новым условиям. Где-то идёт по восходящей, а где-то по нисходящей.
При всем желании рассуждать о человечестве и нормах морали как бы «со стороны», я понимаю, что даже таким рассуждением или приведением статистики я лью воду на мельницу какой-то из позиций. Например, что «всё нормально, так и должно быть».
avatar
Так лучше. Они, правда, к ММО относят LoL и Hearthstone, а не Counter-Strike, но даже про них приводимая аргументация убивает.

Naturally, not every MMO will have every one of these features. Instead, we label a game an MMO depending on how many of these markers it has and how central they are to the game’s experience.
Во-первых, к играм с массовым мультиплеером они относят по критерию, сколько из определенных маркеров (качеств) есть у игры. Не понимаю, каким образом массовость может определяться по коллекции разных качеств. Дальше как раз примеры.

However, we also sometimes group them [TCG/CCG] with MMOs. That is because in many ways, TCGs are precursors to MMOs, with a similar player base and many common themes. For example, players in TCGs often represent a character (Planeswalker, Pokemon Trainer, etc.). This means customizing a card deck is really customizing your character. Moreover, as TCGs transition into the digital space, many have adopted the trappings of free-to-play MMOs.

Likewise, MOBAs share a similar audience and feel, complete with customizable characters and microtransactions.
ККИ иногда относят к ММО, потому что у них схожая аудитория, тематика, а также потому что игрок в ККИ часто представляет персонажа (а я-то думал, что это признак РПГ!). Более того, с переходом ККИ в цифровой вид, многие из них из них стали использовать F2P-ловушки — и тут еще одна новость для меня: оказывается, F2P тоже является признаком ММО!

Вторым абзацем в цитате относят MOBA к ММО по причине этих же критериев: похожая аудитория, развитие персонажа и микротранзакции. А, и еще «похожие ощущения». Терминология на основе ощущений. Это действительно… абзац.

Ощущение от такого — «Мы не хотим думать, ворвемся и начнем называть так, как захотим». И под этим соусом еще и статистику публикуют. Теперь вот боюсь представить, что же было занесено в неё как «ММО».
avatar
Их обязательно находить до старта игры, и стартовать строго в числе первых?
avatar
LoL, WoT, CS:GO и прочие игры сейчас многие действительно считают ММО
Так мне и стало интересно, где и кто эти «многие»?

финансовых показателей(e.g. arpu), отношения игроков к игре(e.g. retention)
И то, и другое — свойства сервиса. Причем сервису даже не обязательно быть онлайновым, а уж к массовости не имеет ну совершенно никакого отношения. Я не знаю, зачем игру, продаваемую как длительный сервис, называть «ММО», кроме как по причине того самого «синдрома утенка».