Ну оно такое, не слишком сложное. Ульи ускоряют рост одомашненных растений типа пшеницы, и дают мёд с воском (но только если в округе есть активно растущие растения).
Отличная история! :)
Единственное, что страдает — это эстетические чувства от вклинивающихся друг в друга двигателей и висящих в воздухе шасси, но что тут поделать. Ещё мне показалось, что взлет с Кербина был сильно не оптимальный, судя по разогреву аппарата. Можно было бы меньше топлива на это потратить :)
Когда в видео мне в лицо тычут здоровыми табличками «ставь лайк» и «подпишись», я его выключаю :)
А графика уже не удивляет, приближение к реалистичности идет всё более маленькими шажками, и графически игры уже довольно давно «ок». Было бы содержание :)
Так изображения на экране может не быть, вот о чем речь. Есть пустое поле, и на нем нужно изобразить этот топор, но правильную область/форму/изгибы знает только сервер, например.
Они там что-то недоговаривают. Если переработка неполная, значит количество ресурсов неизбежно будет уменьшаться. А если НПЦ-враги традиционно спавнятся, и с них хоть что-то выпадает — значит ресурсы всё-таки бесконечные.
Поэтому разработчикам стоит быть смелее и пойти дальше — например, при подобной реализации, вообще не передавать нужный контур на клиент. И делать его уникальным для конкретного игрока. Пусть крафтер сам путем проб и ошибок его найдёт. :)
К сожалению оригинального в заявленной системе мало. Разве что учительство и обучение через наблюдение. И всё это способствует автоматизации в лучших традициях «оставил компьютер включённым с зажатой кнопкой» и ботам.
xxx: Что такое Дота? Я прочитала описание на вики. И ничего не поняла.
yyy: Ну это типа как футбол короче, только без мяча и с постоянными удалениями с поля. У каждой команды есть ворота, но в них нужно не голы забивать, а ломать сами ворота. Кто первый сломает — победил. За грубую игру, удаляют с поля того, кто пострадал и он сидит какое-то время вне игры.
xxx: Какое варварство!
yyy: Еще игроки могут попутно покупать новую форму, чтобы бить друг друга сильнее, и учатся лучше играть, всякие финты осваивают прямо на поле. А у каждой команды есть толпа фанатов, которые бегут с трибун и тоже пытаются ломать чужие ворота. Но фанаты довольно хилые.
xxx: Ну такое описание мне например понятно. Скукота.
yyy: Ага, я ж говорю, типа футбола.
Главное, чтобы животное оставалось «диким». Привязывание на веревку не даёт ему обновляться. С другой стороны, непривязанное животное убегает, а когда рядом не остаётся игроков может и вовсе исчезнуть. :)
Единственное, что страдает — это эстетические чувства от вклинивающихся друг в друга двигателей и висящих в воздухе шасси, но что тут поделать. Ещё мне показалось, что взлет с Кербина был сильно не оптимальный, судя по разогреву аппарата. Можно было бы меньше топлива на это потратить :)
А графика уже не удивляет, приближение к реалистичности идет всё более маленькими шажками, и графически игры уже довольно давно «ок». Было бы содержание :)