avatar
Мы все-таки привыкли к твердой почве под ногами. Понадобится она нам в игре или нет? Где будет наша «точка комфорта».
Меня вполне устраивает корабль-дом. Проснуться среди звёзд с планетой над головой и вообще. Особенно если это командный корабль. Я бы навигатором, механиком или на худой конец стрелком в составе экипажа с удовольствием бы полетал. :)
avatar
«Близзы» уже ничего прорывного не сделают, поезд ушёл.
avatar
Погоди, но ведь в Just Cause (хотя я только вторую часть видел) герой весь из себя патриотично-положительный. :)
avatar
А можно не боевые корабли, а просто корабли? :) С жизнеобеспечением и вообще. Настоящее PvE, на мой взгляд, значительно интереснее боёв в космосе :)
avatar
Я думаю, что если в этой игре каждый пилот сможет назвать домом что-то разное, будь то ангар, рубка корвета или бар на задворках галактики, это будет успех. :)

Пока нет ясности с реализацией поражений и потерь, непонятно, насколько поверхностными (или глубокими) будут космические бои. Если корабли будут легко теряться и приобретаться, вряд ли их получится считать своим домом.
avatar
Я тоже сначала подумал про SS13, но намёков на разнообразие деятельности в видео пока не обнаружено. Ну и все эти заявления о «реалистичности» сразу разбиваются об искусственное тяготение, присутствующее, похоже, везде.
avatar
К сожалению, там пока не показаны в явном виде связи между скиллами разных веток, как это сделано в некоторых других калькуляторах. Такая информация значительно проясняет картину.
avatar
Не знаю насколько сильны неизбежные искажения оригинала, но сами тексты неплохие.
avatar
Эм. А сейчас, играя в игры, ты не ощущаешь себя в «мире с непривычными законами»? :)
avatar
Но вроде ничто не мешает сделать условия для входа привязанными к аккаунту, и другие просто не смогут координатами воспользоваться. Зависит от реализации. Может быть интересный вариант, когда ветераны смогут провезти туда других пилотов на многоместных кораблях.
avatar
Не, ну справедливости ради, в Максе ведь тоже «известные приёмы из кино». Я тоже люблю первого. Но там диалогов-то мало, в основном Максовские монологи. Вот и запоминаются на контрасте.

А Джокер — главный герой всех МассЭффектов, пожалуй даже «главнее» Шепарда :) Как Сэм во «Властелине колец» «главнее» Фродо.
avatar
Тут на форуме у них нашлось прекрасное:

— Will there be Win 95 support?
— Sure… and it'll run in 640x480 — and 32 colors yay!
— Damn, not sure if my monitor can support that. Might have to upgrade.
avatar
В какой-то игре была деревня, где персонажи говорили на каком-то сленге или там попытались передать акцент, но было совершенно не понятно.
«Нейроманта» на английском я начинал читать дважды. Первый раз сломался на каком-то десятке страниц. Через пару лет взялся перечитывать. Язык я знал получше… но в последней трети книги герой попадает к космическим растаманам. И вот там в прямой речи был полный вынос мозга. Был очень рад, что в прошлом, неподготовленным, я до этого не дочитал. :)
avatar
Спасибо за видео! :)
Фрилансер очень симпатичный корабль, интересно будет посмотреть на другие модели этого же производителя, когда такие появятся.
avatar
Было бы здорово :) Будем ждать.
avatar
Учитывая, что в ситизеновском сеттинге есть энергощиты, это не проблема.
avatar
Прекрасно! Наконец-то игра про «настоящую» природу. :)
avatar
Я думаю, в это спецэффект с помощью какой-то другой программы :)
avatar
Если соберешься, не забудь про PVP :)
avatar
Ждём DayZ :)