avatar
Вот только ничего из перечисленного не является необходимым для развития персонажа, так что пример Евы в данном контексте не корректен. Ведь так и в Л2 можно вспомнить торговлю, нападения на других игроков, исследования мира, добычу ресурсов разными способами, менеджмент кланов и альянсов и даже махинации на рынке. Но они там тоже к базовому развитию персонажа отношения не имеют.
avatar
Давай. У нас тут про WoW заметка, давай про него? Итак, базовая деятельность для развития персонажа:
— убийство разнообразной живности
— квесты (в большинстве про убийство живности, но не всегда, поэтому отдельным пунктом). Давайте сюда же отнесём подземелья/рейды.
— сбор ресурсов (а помните, как один товарищ одним собирательством до 80-го прокачался?)
— крафт
— «спортивное» пвп на баттлграундах.
Возможно, меня дополнят более разбирающиеся поклонники?

А с EVE я формально сильно дал маху. Нету там «базовой деятельности для развития», благо скиллы учатся независимо от деятельности игрока.
avatar
Дело не в том, что «убийство как убийство», а что, например L2 не даёт ему никакой альтернативы. Это единственная деятельность в игре, на которой строится весь игровой процесс. Без этого персонажу нельзя расти, а значит играть вместе с товарищами. Даже WoW, и тем более GW2, и уж тем более EVE дают куда больший простор базовых игровых занятий помимо убиения всякой живности «ресурсов».
avatar
Насколько я знаю, воздушный старт в плане экономии топлива малоинтересен — он позволяет выиграть всего несколько сотен пресловутой «дельты» dV на фоне тысяч, которые нужны для выхода на орбиту (по-моему, примерно 300-400 на фоне 5000 для Кербина, а для Земли числа и разница ещё больше — простите, сходу не вспомню). Плюс невозможность поднять в воздух значительную массу.

Привлекательность воздушного старта в основном в том, что не нужны специализированные космодромы.
avatar
Так ведь «нахождение гладкого места» обеспечивается выбором точки схода с орбиты. на расход топлива это не влияет :)
avatar
Спасибо за рассказ, будем ждать новых ракетостроительных историй :)
avatar
Женского пола он потому, что не потрудился заполнить профиль, а при создании по умолчанию там стоит пол — женский :)
avatar
Что же делать, если в игре бесшовный мир без локаций? :)
avatar
Немного расстраивает всепоглощающая гигантомания. Опять между когтей у такого топтаться.
avatar
Так в WoW же куча народу играет за дренеев и тауренов. Значит, с ассоциациями себя с неведомыми зверушками нет никаких проблем :) А для неассоциирующих всегда будут люди.
avatar
Так эти пещеры будут случайно генериться, в отличие от условно-статичного «верхнего» мира. По крайней мере они пока так говорят.
avatar
Красивая картинка. Но скалистая территория — просто Планетсайд какой-то :)
avatar
Например, 100 миллисекундной скоростью реакции, ага :)
avatar
Ну всё, теперь придётся за злых бурундуков играть :)
avatar
В ГВ2 с этим всё почти нормально. В смысле, варианты фигуры достаточно разнообразны. :)
avatar
Для некоторых игр вообще не существует, какая уж тут масс-культура. :) Хороший текст, который хорошо слушать, а вот смотреть некомфортно. Какая-то неуловимая рассинхронизация между звуком и артикуляций, смотреть жутковато. :)
avatar
О, а я там здоровенный ударный кратер с высоты птичьего полёта разглядел. У кого что болит, как говориться :)
avatar
Пользуясь случаем, хочу поругаться на неприспособленность мейловского сайта к оконному режиму браузера (вдруг кто из разработчиков прочитает?). Нет переносов текста при изменении размера окна и нет отступов от края слева. Читать такое сложно.

А интервью прекрасное. С упрощением механики кораблей, конечно слегка переборщили, но без условностей никуда. Может, воздушные корабли исправят эти недочёты? :)
avatar
Продолжительные аплодисменты :) Здорово сделано.
avatar
Но это же по сути введение боевых ездовых зверей с возможностью распространять механику на другие классы.