Вопрос реализации. Если можно будет конструировать геномы и выводить собственных драконов, то почему бы и нет? Но это крайний случай, трудно представить игру с такими элементами массовой. :)
Драконы здоровенные. Как же быть в группе, когда их будет несколько? :) Ах да, оно же про соло.
Вообще, я рад. Создатели разных фэнтези-игр массово докатились до демистификации (простите) драконов. Драконы теперь как собачки, никаких тайн, сокровищ, принцесс и секретов мироздания. Тема классического фэнтези исчерпана, а значит неизбежно будут появляться новые, свежие концепции и идеи. Так через стимпанк и прочие гибриды мы наконец и до настоящей фантастики доберемся.
Всё хорошо, кроме очень странной картинки. Какие-то обведённые карандашом силуэты, помнится такое в четвертом «Принце Персии» от Юбисофт было. В динамике оно наверняка выглядит лучше, но скриншоты вызывают недоумение.
Стрелялки я, кстати, люблю несмотря на. :)
А в дотообразных играх слишком неподходящее для меня соотношение стресса, вариативности и необходимой спинномозговой реакции. Бегать, отбиваться и одновременно думать над конфигурациями я не умею. А если стоять и разбираться, результат предсказуем. Кроме того, все дотообразные игры выполнены в совершенно неинтересном сеттинге. Комплекс факторов :)
Это модуль, который надо установить на корабль в конструкторе. Выглядит как уменьшенное сопло линейного RCS. Куда он смотрит, в том направлении будет вытянута квантовая струна, которую можно включать/выключать.
1, 4 — MechJeb это умеет, включая автоматическую посадку. Но интересность использования мехджеба — вопрос личных предпочтений.
5 — любой мусор можно удалить из игры, «переключившись» на него и нажав End Flight. С мусором на поверхности Кербина и приземлившимися кербонавтами это сойдёт за отыгрыш наземных служб (можно сначала слетать за ними на самолёте). Для космического мусора это уже не ролеплейно — зато можно построить орбитальный сборщик мусора.
Не оч важные.
1 — квантовые струны (мод Quantum Struts отсюда). Среди базовых деталей такого пока нет.
Тупые.
1 — это вовсе не тупой вопрос. В помощь: расчёт фазового угла и орбитальный калькулятор (содержит только солнце Кербин и Мун, но для расчёта межпланетного перелёта этого достаточно)
«Выбранная» версия — это перемонтированный в соответствии с представлениями разработчиков о прекрасном оригинал. :) Разные аспекты игры хотели показать, наверное.
Это прекрасно. Очень удачно найден баланс между производительностью, красотой и детализацией. Остаётся ждать и надеяться. Только это совершенно не про «убей тысячу волков», в таких декорациях хочется видеть что-то настоящее. Например, колонизацию далёкой планеты в сложных природных условиях, где другой человек — это твой спасение, а не цель для охоты.
А альтоводы будут выращивать детишек самостоятельно с использованием женщин-ботов, селекция, расцвет евгеники, обычных игроков презрительно называют «натуралами»… постойте, я в какой-то фантастике такое уже читал!
У химических ракет в KSP тоже есть предел, ведь недаром у двигателей есть параметр удельного импульса. Например, Mainsail способен выдать не больше, чем 4600+ дельты-V, и то если ракета будет состоять только из баков и двигателя без полезной нагрузки (это в случае одной ступени, конечно). В тех же условиях ионник обеспечивает 34500+ дельты-V, почти на порядок больше.
А я вообще не знал, что Wildstar собирается быть двухфракционной. Первые подозрения закрались только после геймплейного видео, где бегал челвоек-невидимка неизвестной расы.
Вообще, я рад. Создатели разных фэнтези-игр массово докатились до демистификации (простите) драконов. Драконы теперь как собачки, никаких тайн, сокровищ, принцесс и секретов мироздания. Тема классического фэнтези исчерпана, а значит неизбежно будут появляться новые, свежие концепции и идеи. Так через стимпанк и прочие гибриды мы наконец и до настоящей фантастики доберемся.
А в дотообразных играх слишком неподходящее для меня соотношение стресса, вариативности и необходимой спинномозговой реакции. Бегать, отбиваться и одновременно думать над конфигурациями я не умею. А если стоять и разбираться, результат предсказуем. Кроме того, все дотообразные игры выполнены в совершенно неинтересном сеттинге. Комплекс факторов :)
5 — любой мусор можно удалить из игры, «переключившись» на него и нажав End Flight. С мусором на поверхности Кербина и приземлившимися кербонавтами это сойдёт за отыгрыш наземных служб (можно сначала слетать за ними на самолёте). Для космического мусора это уже не ролеплейно — зато можно построить орбитальный сборщик мусора.
1 — квантовые струны (мод Quantum Struts отсюда). Среди базовых деталей такого пока нет.
1 — это вовсе не тупой вопрос. В помощь: расчёт фазового угла и орбитальный калькулятор
(содержит только солнце Кербин и Мун, но для расчёта межпланетного перелёта этого достаточно)