Это вообще непростой вопрос для космосимов — в «свободном плавании» движение не передашь (без дополнительных абстракций всяких), и получается как бы мечта игрока — это полёт, а полёта-то и нет.
Парадокс, конечно, хочется свободы и «широты» — а скорость лучше всего замечается на проносящихся «на волосок» близких предметах (желательно — громадных :)).
Кстати, правильно “element” переводится как «стихия» (тогда огонь и т.п. земля становятся на свои места). Взаимоотношение жителей как одна из основополагающих стихий мира — как тебе? :)
Ага, то есть всё так же субъективно плохо :) Ну может оно у меня само запустится в этот, а то я вообще не помню, что в прошлый раз делал. Надо будет попробовать.
Это сейчас? Или с самого начала? Потому что я ковырялся минут… тридцать, наверное, пока толком смог соединить две машины. Правда, я не очень в этом разбираюсь, может поэтому сложнее было.
Класс! А вы сервер через комманд лайн и редактирование текстовых конфигов клиентов настраиваете? Мы один раз попробовали, потом отвлеклись, но я тихо надеюсь, что или само теперь заработает, или эту часть как-то улучшили…
Очень символично, игрок думает, что смотрит на игру, а на самом деле видит отражение себя. К древней дискуссии о том, можно ли «отыгрывать роль» в принципе :)
(почему игра видит себя — объяснению не поддаётся)
Спасибо за ролик, интересно. Мне нравятся ощущения от разгона и торможения, очень «физически» всё воспринимается, тактильно. В это бы ещё и с Окулус Рифтом погрузиться, наверное очень атмосферно :)
У меня то же самое :) Всё время представляю, как доставляю им неудобство своим долгим раздумыванием, оскорбляю совсем уж тупыми ходами, обижаю (случайным!) выигрышем. Лучше с компом.
Поэтому ты и отсеиваешь игры, в которых эта фаза «неинтересна». Даже за ММО их не считаешь :) И вот об этом и статья, наверное — ты играешь ради фана, что перечёркивает дольно большой кусок жанра.
Угу, но с подходом “Все, что я делаю в играх сейчас, проходит через тест «Мне это интересно?». Если нет, я прекращаю.” — разминка тоже должна быть интересной.
Ну или постоянно размахивать ароматным пряником капа перед носом, чтобы не хотелось перестать разминаться-разминаться-разминаться.
Вот почему я всегда спрашиваю, какие занятия предлагаются на капе MMO.
То есть, ему не важно, интересно ли до капа добираться? Или он только о тех играх, где в кап можно телепортироваться практически мгновенно? :) Почему сама игра ему не интересна-то?
Рендеринг плоти мне сильно Neverhood напоминает :D Спасибо за видео, интересно, но выглядит вяло пока что — возможно, это (как и TLJ) — тот разряд игр, в которые интересно играть только самому :)
Я не видел где-то, чтобы про ММО они писали. Про DRM — не знаю. Они цитируют Dark Souls в качестве непрямого взаимодействия игроков, и как раз это мне очень сильно импонирует. Люди же разные бывают.
Эх, никогда я не умею мысль свою толком выразить! Ну просто ты перечислил игры совсем другого жанра, а такое в сингле, с хождением по планетам, с продуманным наращиванием challenge-а, и таким атомарным подходом к процедурной генерации — я не видел. Поэтому игру считаю уникальной. И поэтому же (недостаточно вежливо, в чём раскаиваюсь) и предложил разгинать пальцы обратно :)
Но это основываясь на крупицах информации, конечно же.
Это уже от человека зависит. Они там будут только в качестве информации об интересных местах (как в Dark Souls), и если произведут совсем уж глобальные изменения. А летать-бегать-прыгать-чатиться-продавать-покупать-воевать-натравеподсолнышкомлежать — не будут.
Парадокс, конечно, хочется свободы и «широты» — а скорость лучше всего замечается на проносящихся «на волосок» близких предметах (желательно — громадных :)).
(почему игра видит себя — объяснению не поддаётся)
Ну или постоянно размахивать ароматным пряником капа перед носом, чтобы не хотелось перестать разминаться-разминаться-разминаться.
То есть, ему не важно, интересно ли до капа добираться? Или он только о тех играх, где в кап можно телепортироваться практически мгновенно? :) Почему сама игра ему не интересна-то?
Но это основываясь на крупицах информации, конечно же.