avatar
Значит, потираю руки в предвкушении :)
avatar
Отличные трейлеры, спасибо большое! (особенно музыка :))

Сейчас мои малые в Ubi-Art-овского Реймана играют, он — гениален, от и до. Похоже тут задействованы похожие таланты, может даже одна и та же команда. Как же много значат вкус и творческий подход, для создания атмосферы волшебного приключения :) (даже если речь о WWI).
avatar
Угу. Надо обосновать это для игрока. Для этого маркетинговый хайп и нужен.

А для истинных любителей TES надо дополнительную абонплату ввести, чтобы не показывать им других игроков вообще. Это будет самой популярной опцией :)
avatar
Ат, ну это же не вопрос виновности или невиновности, а обыкновенный трезвый расчёт. Игру делают одни люди, а продают — другие, которые первым просто платят зарплату. Мне тоже кажется, что для контентных игр это самый выгодный вариант, если «выстреливает» маркетинг и пипл кидается на новую конфету. Выгодный для продавца, вестимо.
avatar
Колоритно :)
avatar
Ну да. Я в нём практически не стрелял :) Так что согласен. И из него может очень интересный ассиметричный мультиплей получиться, как в (не опробованном мной) последнем Splinter Cell, например. Группа наёмников против хищника :)
avatar
Если учесть, что сейчас под ММО понимают «игру, где много игроков», вплоть до MOBA, то может быть какой-нибудь сессионный шутер. Учитывая превосходное качество Escape from Butcher Bay, он может оказаться хорошим. Но может не быть ММО в узком смысле. Потому что действительно звучит дико :)
avatar
Он сказал 2014? Не 40? Может, успеем полетать ещё :) Спасибо за видео!
avatar
Хорошо сказал! Спасибо.
avatar
Ну это же всё-таки не отдельная игра, а стартовая площадка для Next? Надеюсь, все фичи из Landmark туда войдут… иначе хорошенькая стартовая площадка будет.
avatar
Ощущения такие, как при разглядывании творений в 3DMark — и адреналин вырабатывается (с эндорфинами), и понимаешь, что игры из этого может и не быть. Но красиво.

Особенно десятый кадр хорош! :)
avatar
Гоблин лоб-ко-лбу с лошадью комично смотрятся. Интересно, кто из них — осёл? :)

И ролик очень интересный, видна уже какая-то механика, а не только антуражи, как раньше. А кому-то понятно, что означают круги — вокруг персонажей, и на карте?
avatar
Да, про неё на RPS очень трогательные истории писали, сопереживание наэкранным персонажам зашкаливает. В виш-листе, ясен пень. Хотя если будет слишком глубоко в сердце проникать — не смогу запустить.
avatar
Круто. Особенно меня впечатлила статистика рас — я не могу себе представить, чтобы кто-либо выбрал кого-либо, кроме чарров (ультранационалист я, выходит). А вот ведь — самая редкая раса, оказывается. Я уникален! (почти :))
avatar
Финал эпичный :) Ужас, вообще, что делается. Особенно красиво взрывается всё — именно разлетается на части, приятная симуляция (для всех, кроме того, кто взорвался).
avatar
Лошади очень красивые в первом кадре! (дальше они почему-то становятся деревянными на вид, может солнышка им не хватает :))
avatar
Класс, спасибо! Видео понравились все три, показано и изменение ландшафта в первом, и изменение атмосферы во втором, и постройка чего-то (очень неуютного на вид, согласен) в третьем.
avatar
Он же для комиксов! Даже называется подходяще ;)))
avatar
Если бы не Oculus Rift, я бы ожидал подвоха вроде PS3-эксклюзива :) Но вроде бы всё ок, платформу не сменят, так что — ждём-с (качественного клона World of Tanks?).
avatar
Так там, похоже, самый социальный геймплей и проживает, самому там делать нечего. Поэтому я, похоже, останусь на РС. Сам.