С введением клановой техники превратилась в пэйтувин говно, роботы за реал имеют в 2 раза более высокие скорость, маневренность и огневую мощь. Не купившие клановых мехов(от 50 евро штучка, а местная система прокачки такова, что надо бы иметь по 3 модификации каждой модели роботов, вот и посчитайте) игроки, пусть даже платящие подписку!, просто играют роль мяса для клановодов.
(описал ситуацию на момент введения клановой техники, после такого «маркетингового хода» просто бросил игру. А ведь до этого монетизация была вполне адекватной, можно было нормально играть!)
В Мортал онлайн разве не нон-таргет? Помнится там нужно точно выверять свои движения, чтобы попадать в цель клинком, а не древком или рукоятью, блочить оружием, а не головой и т.п. Парни из клана рассказывали что боевке нужно долго учиться, мне самому терпения не хватило:)
Предпочитаю оплатить один раз и забыть о деньгах. Если на заднем плане постоянно свербит мысль, что можно на чем-то сэкономить или что-то докупить, это сильно разрушает атмосферу игры да и просто неприятно.
Меня бы устроила возможность оплатить подписку на неделю или две. Часто бывает, что хочется зайти в игру посмотреть чего там новенького или просто порубиться-пострелять, но понимаешь, что на месяц этого интереса не хватит и не заходишь вообще.
Дробить на еще более мелкие интервалы, по-моему, не стоит. Тогда придется слишком часто принимать решение об оплате и это будет похоже на некоторые фтп игры, где ты больше времени раздумываешь над тем, что и сколько тебе нужно купить, а не играешь.
В вархаммер онлайн «переливы» и «налитые персонажи» были на слуху, так что явление имело вполне заметные масштабы. Сам этим не занимался, так как меня интересовал именно процесс массового замеса, а не прокачка. Большинство моих персонажей выросло на БГ и РвР без захода в ПвЕ, просто потому, что в ПвП было интересно и весело, в ПвП персонаж обеспечивался всем необходимым — экспой, шмотом, золотом, даже ресурсами для крафта.
В Планетсайд2 о переливах не слышно, видимо там нет возможности сделать это процесс более выгодным чем обычный РвР. Число участников в среднем замесе раз в 5-7 больше чем в вархаммере, т.е. сложнее договориться и организоваться, к тому же все конфликты сразу светятся на глобальной карте и туда прибегают все желающие. За повторное убийство только что реснувшегося почти ничего не дают. Процентов 50% опыта идет с захвата или обороны точек.
Боже упаси, где я призывал делать игры менее хардкорными?
Я хочу сказать, начиная со своего первого коммента, что чисто хардкорная игра вряд ли будет финансово успешна. Заявления о хардкоре являются привлекательными, но сколько игроков будет заниматься хардкорной деятельностью на самом деле? Большинство предпочитает нюхать белочек и мечтать о том, что вот потом, когда-нибудь, мы станем сильными и убьем антараса, но так никогда и не собираются для этого. А если белочек нет?
Не знаю стоит ли затевать обсуждение лично меня…
Я теряю интерес к играм, после того как в них не остается для меня чего-то нового, неизведанного. Причем даже чтение гайдов и форумов подрубает интерес, т.е если я не испытал что-то сам, но прочел об этом в интернете, то большая часть интереса потеряна. И за мой 12-и летний стаж в ММО самая длительная непрерывная игровая сессия составляла около 8-и месяцев, когда я открыл для себя рейды в ВоВ. Продолжительность игры без перерывов в средненький проект 1-2 месяца, в хороший понравившийся 3-5 месяцев
По-моему наличие времени на игру (в широком смысле, включая и время на поиск информации и даже обдумывание билдов и тактик), как раз является ключевым фактором для определения будет ли человек играть хардкорно или казуально. Если у меня есть 3 часа вечером и стоит выбор что делать — зайти в игру и играть или искать инфу в интернете и сидеть в скиллкалькуляторе, то я выберу игру, следовательно буду играть казуально.
Хардкорная деятельность в любом случае подразумевает большие затраты времени — на гринд, обучение или метагейм.
Pantheon — это игра не для казуальных игроков. Это хардкорная игра с большим количеством сложных вызовов.
Если игра не предусматривает деятельности для казуалов, что мне в ней делать? Копошиться на дне? Или бросать работу?
Следовательно играть будут люди, могущие посвятить этому много времени.
Я бы еще сказал, что английский там понимать очень сложно. Все квесты и сюжет подаются в виде диалога или прямой речи, с имитацией местного диалекта, жаргона и умственного развития персонажа.
Короч я замучался разбирать этот ужас и бросил через пару дней:)
Ты прав. Фритуплей игра, в которую можно прекрасно играть, купив весь контент и оплатив подписку хотя бы один раз, в правильный момент и правильно ей воспользовавшись, иначе придется покупать еще, и возможно не раз.
Такая современная формула философского камня naebtp=btp+ptp
А версии мыла, действительно, не было даже скидок на покупку комплектов всех аддонов, выходило даже дороже чем на евросерверах.
Стим же не даром указывает жанр:
Название: The Lord of the Rings Online
Жанр: Бесплатно, Многопользовательские игры, Ролевые игры
Разработчик: Turbine, Inc.
Бросил игру после очередной бета-версии, в которой сильно порезали полезность копания ресурсов(а кипиш вокруг копалки был одним из самых интересных развлечений, к тому чем-то новеньким в ММО и отличавшим Fierfall от 100500 других средненьких проектов). И второе, что меня выбесило — нововведенные квесты. Они позиционировались как одна из основных активностей, их нужно было делать много. Эти квесты посылали игрока через всю карту ради убийства пары мобов, для сдачи квеста нужно было возвращаться в ту же точку, где ты его взял, затем брать следующий, опять бежать на другой конец карты и т.д. По-моему их ввели с единственной целью — чтобы продавать глайдеры из шопа.
Вы вообще видели игровой магазин Лотро? Подписка (которая между прочим дает некоторые постоянные бонусы, рекомендуется создать всех персонажей, которыми хотите играть, купить минимальную подписку и зайти каждым в игру, вы это знали например?), аддоны, квестпаки для каждой локации(например в базовой версии игры адски сложно докачаться до контента первого аддона, желательно купить пару квестпаков для локаций либо сразу же оплатить подписку. А можно докачаться до, дай бог памяти, 25 уровня на бесплатной версии(доступен весь контент без подписки), купить подписку, докачаться до Мории, отменить подписку, купить Морию, пройти ее контент, потом опять в какой-то момент проще оплатить подписку, в какой-то купить аддон или квестпак, и такая муть всю игру), миссии для соратников, рейды для каждого аддона, и все с невнятным описанием, там черт ногу сломит, пока разберешься что тебе нужно купить, уже желание играть пропадает. Рецепт «купить все» не канает, т.к цены весьма не маленькие.
И просто огромнейшее количество всякой дряни: свитки ускорения всего и вся, маунты, расширения инвентаря, кошелька, банка, слоты персонажей, слоты для скиллов, книги прокачки скиллов, паки ресурсов для прокачки профессий, всего уже и не вспомнить.
Свои впечатления от магазина я помню хорошо: там продается буквально все, что требует хоть каких-то усилий для получения игровыми средствами, а также некоторые предметы, у которых возможность получения без доната добавлена явно для отмазки, настолько высоки трудозатраты.
А чем плох Daybreak? Planetside 2(играю в него, поэтому привожу в пример) у них прекрасно живет и развивается, монетизация вполне честная, единая подписка(действует на все игры издателя), по-моему все отлично.
В отличие от предыдущего издателя, у которого я устал высчитывать, где меня пытаются обмануть, как мне не заплатить за одно и то же несколько раз и т.д. Его монетизация Лотро была самой отвратительной, какие я видел в ММО.
С введением клановой техники превратилась в пэйтувин говно, роботы за реал имеют в 2 раза более высокие скорость, маневренность и огневую мощь. Не купившие клановых мехов(от 50 евро штучка, а местная система прокачки такова, что надо бы иметь по 3 модификации каждой модели роботов, вот и посчитайте) игроки, пусть даже платящие подписку!, просто играют роль мяса для клановодов.
(описал ситуацию на момент введения клановой техники, после такого «маркетингового хода» просто бросил игру. А ведь до этого монетизация была вполне адекватной, можно было нормально играть!)
Дробить на еще более мелкие интервалы, по-моему, не стоит. Тогда придется слишком часто принимать решение об оплате и это будет похоже на некоторые фтп игры, где ты больше времени раздумываешь над тем, что и сколько тебе нужно купить, а не играешь.
В Планетсайд2 о переливах не слышно, видимо там нет возможности сделать это процесс более выгодным чем обычный РвР. Число участников в среднем замесе раз в 5-7 больше чем в вархаммере, т.е. сложнее договориться и организоваться, к тому же все конфликты сразу светятся на глобальной карте и туда прибегают все желающие. За повторное убийство только что реснувшегося почти ничего не дают. Процентов 50% опыта идет с захвата или обороны точек.
Я хочу сказать, начиная со своего первого коммента, что чисто хардкорная игра вряд ли будет финансово успешна. Заявления о хардкоре являются привлекательными, но сколько игроков будет заниматься хардкорной деятельностью на самом деле? Большинство предпочитает нюхать белочек и мечтать о том, что вот потом, когда-нибудь, мы станем сильными и убьем антараса, но так никогда и не собираются для этого. А если белочек нет?
Я теряю интерес к играм, после того как в них не остается для меня чего-то нового, неизведанного. Причем даже чтение гайдов и форумов подрубает интерес, т.е если я не испытал что-то сам, но прочел об этом в интернете, то большая часть интереса потеряна. И за мой 12-и летний стаж в ММО самая длительная непрерывная игровая сессия составляла около 8-и месяцев, когда я открыл для себя рейды в ВоВ. Продолжительность игры без перерывов в средненький проект 1-2 месяца, в хороший понравившийся 3-5 месяцев
Хардкорная деятельность в любом случае подразумевает большие затраты времени — на гринд, обучение или метагейм.
Если игра не предусматривает деятельности для казуалов, что мне в ней делать? Копошиться на дне? Или бросать работу?
Следовательно играть будут люди, могущие посвятить этому много времени.
Короч я замучался разбирать этот ужас и бросил через пару дней:)
Такая современная формула философского камня naebtp=btp+ptp
А версии мыла, действительно, не было даже скидок на покупку комплектов всех аддонов, выходило даже дороже чем на евросерверах.
Стим же не даром указывает жанр:
И просто огромнейшее количество всякой дряни: свитки ускорения всего и вся, маунты, расширения инвентаря, кошелька, банка, слоты персонажей, слоты для скиллов, книги прокачки скиллов, паки ресурсов для прокачки профессий, всего уже и не вспомнить.
Свои впечатления от магазина я помню хорошо: там продается буквально все, что требует хоть каких-то усилий для получения игровыми средствами, а также некоторые предметы, у которых возможность получения без доната добавлена явно для отмазки, настолько высоки трудозатраты.
В отличие от предыдущего издателя, у которого я устал высчитывать, где меня пытаются обмануть, как мне не заплатить за одно и то же несколько раз и т.д. Его монетизация Лотро была самой отвратительной, какие я видел в ММО.
Зачем напрягаться, если схавают и такое?