avatar
Не спеши делать выводы. ММОзговед — проект не на один день. Нужно время.
avatar
Так аутентичность же! «Кто здесь?!»
avatar
А не джава? :) С графикой, как ты любишь? :)
avatar
Как мед, так и ложкой. А скажи, в какой MMO ты видел свободу строительства на уровне AA, что уже хочешь большего? :)
avatar
Ты хотел бы видеть плоские территории без рельефа? :)
avatar
Ну, первый шаг уже сделан. Теперь заставка на ММОзговеде демонстрирует победителя недели. В будущем мы хотим сделать автоматическую генерацию графиков. Когда будет более динамическая ситуация и большая конкурентная борьба, возможно, вернемся к обзорам. Но, опять же, будем очень внимательно следить за реакцией в виде оценок. Для меня это важный показатель.
avatar
avatar
А что случилось у Bioware?

Собственно, сокращения и увольнения. Не сейчас. Чуть раньше. В канун счастливого фритуплейного будущего.
avatar
Нет, она, конечно, есть. Но, на мой взгляд, не от хорошей жизни. И потом, она намного ближе к играм контентной направленности. Archeage точно не принадлежит к такому типу игр.
avatar
Пожалуй, я тоже присоединюсь к оптимистам, обращенным из скептиков. Долгое время я рассматривал DUST в большей мере как маркетинговый ход. Классная фишка, амбициозный эксперимент, о котором интереснее говорить, чем представлять себя играющим. Главное мое непонимание происходило из того, что аудитории двух этих игр совершенно не совпадали как по темпераменту, так и по целям. Но оказавшись в шкуре вот такого наемника в фактическом аналоге Planetside или DUST, только фентезийном, я остро ощутил, как же хочется там иметь какие-то осязаемые цели. Я говорю о WvW в Guild Wars 2. И все же это не было решающим моментом в изменении моего отношения. Перелом наступил в момент презентации дальнейшего развития DUST на фанфесте именно в контексте доклада CCP LeKjart. Добыча материалов в DUST, производство экипировки в EVE, связь через орбитальные лифты, генерирующиеся локации. Конечно, я не помчался покупать приставку, и не помчусь. Но я понял, как это будет работать, и как оно может вызывать по-настоящему большой интерес. Намного больший, чем в GW2 или Planetside. Именно благодаря связке с Большой Игрой, события в которой Что-то Значат.
avatar
Это не подтверждено, но и не опровергнуто. :D Но вообще подумалось, что машина так резво побежала именно потому, что из нее картошку выгрузили перед этим. :)
avatar
Касательно «вхождения в двери» — не стоит все же забывать, что для Триона АА не родной проект.

На мой взгляд, стоит трезво посмотреть на родные проекты, чтобы начать крепко держаться за неродной и раскручивать его. У Трион и XLGames, к слову, были примерно одинаковые бюджеты при создании своих MMO. И, опять же, стоит сравнить результат на выходе.
avatar
А я бы вообще не пробовал залезть в голову человека, который видит фан игры в том, чтобы прийти к победе через покупку преимуществ. Так и вижу шахматный турнир с комментариями «он потерял ферзя, но смог выкупить его обратно». :)
avatar
Не было. Мы думаем над более интересным форматом или ждем более интересной и динамичной ситуации. Судя по оценке этой заметки, как и других, подобный материал не вызывает существенной поддержки у читателей.
avatar
Я действительно не вижу в этом шаге ничего смертельного. Это неприятный момент, я на него обратил внимание в первые же часы запуска сайта, мы также обратили на него внимание в нашем интервью, но это все. Вот ровно настолько это беспокоит лично меня. Бойкотировать из-за этого проект? Нет, простите, меня это не настолько задевает. И дело не в том, что «так хочется играть». Дело в том, что оценки необязательно должны быть черно-белыми, и не любое недовольство должно заканчиваться хлопками дверью.

Меня напротив немного расстраивает, что из всего интервью мой хороший знакомый Kaizer , который в жизни, насколько мне известно, весьма позитивный человек, выносит вот этот момент и песочит его с оттяжкой. Нет, я не против, но неужели другая информация, о пятидесятипроцентной готовности локализации, о позитивном отношении к подписке, об успехе эксперимента с Аллодами, о состоявшемся запуске собственного сервера в Москве, не вызывает вообще никаких эмоций? Тогда как регистрация почтового ящика рождает одно сообщение за другим.
avatar
Какое-то у вас жесткое сегодня настроение. :) Можете считать меня инфантильным, но я действительно хотел бы посмотреть на исторически выверенную визуальную реконструкцию. Да так, чтобы не диарамой в музее, а дышащим миром, куда ни глянь. Что до ментальной реконструкции, то, думаю, задача эта намного сложнее, и способов ее воплощения я не представляю. Особенно в компьютерной игре.
avatar
В вопросе бентли и икры :)

Знаешь, мне кажется весь этот разговор, который длится активно между не очень знакомыми людьми на протяжении двух суток о том, что современным людям не нужно общаться, немного… комичным, что ли. Впрочем, не менее комичным, чем серьезное обсуждение того, как было бы здорово, чтобы в коллективных играх можно было обойтись без коллектива.
avatar
а где неумытые рожи сельских хамов с вилами?

Так они появятся, как только нас в игру пустят. :)
avatar
У меня пока недостаточно информации для того, чтобы выступать в этом вопросе экспертом или видеть возможность что-то пояснять в широком смысле. Нужно пощупать руками.
avatar
Твои доводы убедительны, но я не понял, в каком именно вопросе, на твой взгляд, я «передергиваю».