avatar
Ну, вот зря. Там и укрытия народ строит, и высоты занимает. Хотя стихийного много, да. :)
avatar
Я даже больше скажу. Есть такой важнейший параметр, который не прокачивается — инициативность. Человек берет на себя какую-то сферу и ей занимается. Вот это по-настоящему бесценно. А скиллы — дело совершенно второстепенное, я в этом убежден.
avatar
То есть все же нажатие на кнопочку вы считаете крафтом. Ну, тогда его и в Линейке, можно сказать, нет. В смысле, ну, скажем, за вычетом шотов, это от нескольких сотен до тысячи нажатий кнопки за всю игру на протяжении пары лет. Да вы в браузере за день больше операций делаете. :)
avatar
Хм. Интересно, что я забыл. Разве он занимается больше?

Если в вашем понимании линеечный крафт — это нажатие на кнопочку в рецепте, то им вообще занимаются от силы 0.0001% игрового времени. А если все же более широкий процесс, тогда от класса это не очень зависит. Разве только спойлеры для крафта достают больше других, да и то в основном с помощью других.
avatar
А теперь расскажите, сколько было нужно спойлеров, который тоже только один класс из 31.

Но ведь не станете же вы утверждать, что спойлер занимается крафтом меньше, чем кузнец? :) Вообще-то я хотел сказать, что все очень сильно зависит от механики. И сравнивать этот проект с линейкой, а уж тем более востребованностью в ней конкретного класса, не самый правильный путь.
avatar
До сих пор помнится, что ЛА2 был нужен только один крафтер

Кузнец? Да. Из какого количества классов, напомните? :)
avatar
от ботов больше защищает

Вообще, боты же вшиты в концепцию CoE. Тогда о какой защите от них мы говорим? :)
avatar
Что касается налогов, то их, видимо, система сама тихо насчитывает с доходов в данной местности, не отнимая явно деньги у игроков.

Эх, а сколько драм было в L2 вокруг налоговых ставок… эх.
avatar
Да, спасибо, добавил.
avatar
avatar
Дык:

avatar
Окей, дальше в ЛС.
avatar
Это же прекрасная отдельная заметка! Ну, что же вы стесняетесь! Давайте оформим ее в полноценный текст, а? :)
avatar
Когда клиент/сервер писался в течение многих лет разными людьми, большинство из которых на проекте уже не работает, задача внесения изменений, даже небольших, резко усложняется.

EVE Online? :)
avatar
Кайз, презентация получилась честной. Ты хотел, чтобы было иначе?
avatar
Можно не соглашаться с ними, можно не любить их тон, но это игроки, которые достигли успехов в игре. Нам же в этой ситуации достается роль модераторов беседы
После того, как они добились успехов — да, теперь вы модераторы. А вот почему именно эта команда добилась успехов, вопрос, как минимум, открытый для обсуждения. Впрочем, и в этом контексте я никогда не упрекал mail.ru во всей этой истории. Смеялся над сундучками? Да, потому что это смешно. И грустно немного. Но куда вам деваться? Могли вы переделать механику пейволлов в 1.2? Нет, не могли. И об этом я писал. Также писал о том, что считаю вас лучшими издателями Archeage, сумевшими до сих пор минимизировать все то уродство, которое в нем процветает. Но, минимизировав уродство, вы не сможете спасти проект. Вы будете стараться, вы будете делать все возможное, вы никогда не опустите руки и со мной не согласитесь. И это нормальная профессиональная позиция. А моя профессиональная позиция заявить о том, что после 1.0 проект перешел Рубикон и стал негоден для нормальной игры, как я ее себе представляю. Почему — писал много и подробно. Мы можем не соглашаться друг с другом, смотреть по-разному на эти вещи, но сейчас мы обсуждаем итог. Мы обсуждаем, кто именно, какая именно гильдия, с какими принципами, с каким именем, стала первой на первом сервере. И можем подискутировать на тему, случайность ли это.

Выше не самый последний игрок Archeage пишет:

Как ни странно примерно затем, зачем он и описал. К прискорбию игра действительно скатиласть в название нашей фракции. Играть в лайф режиме можно и без доната, возить паки, ловить рыбу, заниматься какими-то другими мирными активностями, но в пвп либо ты донатишь, либо играешь 24/7 либо отлетаешь с двух тычек. Так что название фракции это скорее сарказм над сложившейся ситуацией, так как «кричать о помощи» уже давно бесполезно. Как говориться: «мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус».

Я могу быть тысячу раз неправ, быть слишком жесток к игре, которую любил, но это то, что говорю не я, ушедший из нее, а то, что говорит тот, кто в ней остался. Опять же, я ни в чем не упрекаю персонально вас или компанию mail.ru. Решение о том, что игра уйдет в пике, было принято в Корее компанией XLGames, когда они решили делать фритуплей. И они его сделали как раз в 1.0 на уровне механики. Вы делаете то, что можете, и зарабатываете так, как можете. Другой вопрос, что в Skyforge происходит то же самое, а в Аллодах оно происходило до Archeage, но это, опять же, упрек не в ваш адрес.

То, что вы взяли это интервью, несмотря на название, несмотря на то, с кем вам пришлось разговаривать, это тоже очень и очень профессионально. Но, простите, мне от этого не легче. У меня отобрали целый огромный мир и передали его вот им. Извините, если я потерял после этого интерес и, как следствие, допускаю ошибки. И ситуация от того, что вы поступили профессионально, со стороны не выглядит менее смешной и абсурдной.

Надеюсь, что наш ресурс интересен не только материалами об Arсheage, которых сейчас, прямо скажем, практически нет, а те, что появляются, скорее, назидательного характера: «смотрите, к чему придет в любом случае, если вы пойдете по этой дорожке». Мне ваше мнение важно по любым вопросам, а в споре об Archeage, боюсь, мы к единому мнению не придем по объективным причинам. Надеюсь, мы еще много чего сможем обсудить вместе. Например, в наших подкастах, если вам будет интересно.
avatar
Да, я тоже как-то этот момент у себя в голове прокрутил и подумал, что я бы уступил, потому что мало ли что с человеком.
avatar
Спасибо! Я понимаю, что именно так игроки между собой и говорят, но как верно замечал KaDoy в своем недавнем материале, рассказывать об игре желательно по определенным правилам. Сленга все же многовато. :)
avatar
В такой версии троллинг заслуженный. Из интервью этого не следует. :) Спасибо за разъяснение.
avatar
Багфиксы есть в каждом из двадцати обновлений, да, но обновления посвящены чему-то новому, что добавляется в игру: предметы, рецепты, строения, ресурсы, механики. И если бы в Lineage 2: Classic через полтора года после выхода была бы хотя бы сумма двухмесячных обновлений ХиХ (не добавление существующих территорий и линейки экипировки, а именно новые механики, вещи, рецепты), думаю, все бы от счастья прыгали. И ведь это делают два человека с аудиторией в пару тысяч человек. Что у NCSoft — не нашлось двух человек? Может, их аудитория меньше и денег недостаточно? :)