Блин, ну, это же исключительные случаи. У нас же не спор ради спора, правда? :) Панель должна дать возможность быстро сориентироваться. И одна из подсказок — разделение на боевые и небоевые корабли. Это очень полезная подсказка.
Вообще, к любому набору условных обозначений можно выкатить огромный набор претензий, по той простой причине, что они условные обозначения, то есть предполагают принятие условностей.
Кроме того, пятый пункт странный. Разве не очевидно, что в группу собраны «небоевые» корабли?
Да пофиг, на самом деле, на причины. То есть я могу спросить, а почему бы не кинуть вары и не выдавить конкретный клан с сервера, но не буду, потому что дискуссия не о том. Дискуссия вот об этом:
Консты из топов не пойдут понятно почему, я думаю.
Вот эта вот «нудота» и есть игра, которую показывают топы. Оно скучное и неинтересное. Они на работе. Они «вкачивают», они «превозмогают», и они в итоге не могут то, не могут се. И, опять же, пойми меня правильно, я не жалуюсь. Я констатирую факт — это не то что обсуждать, на это даже смотреть скучно. :)
Ну, лично мой вопрос был о другом. Он вообще не о конкретном клане и персонажах, которые мне глубоко неинтересны. Окей, говном в игре быть не запретишь, во всяком случае, пока оно не прорывается в реальность. Хочется людям попробовать быть говном — пожалуйста. Вопрос же в другом — существует ли аналогичное по силе и количеству стремление быть в игре лучше, чем в реальной жизни. Ведь в реальной жизни находится куча оправданий, почему это делать тяжело или даже небезопасно для жизни. А тут у нас, очевидно, облегченная среда, прежде всего в плане последствий. Так вот, по словам MriN , я понял, что была только одна группа. Спасибо им, независимо от того, сколько они продержались. Остальные-то даже этого не сделали. Опять же — никаких претензий и ожиданий, просто интерес. Или его отсутствие. Вот эта история, она сама по себе интересна, а то, что никто особо не вызвался защищать новичков, делает тему Lineage 2 Classic и событий на серверах неинтересной. Для меня, во всяком случае. Сплошные междусобойчики без сюжетов. Ну, и результат соответствующий.
Я согласен с тем, что это очень сложная в реализации система. И есть большая вероятность того, что игроки будут ей злоупотреблять. Но. В игре есть понятие «репутация», а все поступки игрока переходят в его клон. Посмотрим. Мне нравится то, что люди пытаются что-то в этом направлении делать, и неудачи я трактую, как накапливание опыта при движении в правильном направлении.
Как и «суд» в археэйдж.
А суд в Archeage чем был плох? Там единственная логичная «заплатка» должна была заключаться в отводе присяжных, принадлежащих к той же гильдии, что и подсудимый, либо имеющие какие-либо дипломатические стендинги к гильдии подсудимого (неважно — дружественные или враждебные).
Квадратиками. Нет, я ни капли не сомневаюсь в том, что все мы рано или поздно привыкнем к новым значкам, но вопроса «зачем?»
Ну, блин, как минимум, корабли теперь обозначаются шикарно, да еще имеют разделение на мирные и боевые (я девблоги не читал, так что воспринимаю с чистого листа, это сразу видно). Большинство других иконок также очень интуитивны. Одни луны чего стоят. :) Мне действительно очень нравится.
Мне просто кажется, что вы субъективное впечатление пытаетесь представить какой-то объективной реальностью.
За эти годы мир изменился и прежнее величие той Lineage II, про которую вспоминают бывалые герои, уже не вернуть.
Во-первых, не изменился, если мы говорим о Lineage 2: Classic. Во-вторых, вполне «вернуть», если, опять-таки, мы говорим о Lineage 2: Classic. :)
Изменились и сами герои, бывая в одних и тех же местах сражений, они перестали обращать внимание на красоты той вселенной, перестали проникаться сочувствием к тем, кому оно было необходимо, перестали различать «хороших» и «плохих» героев, за одинаковыми лицами эльфов и орков.
И снова не понимаю, от лица какого количества людей вы говорите. :)
Hearthstone, Dota 2, LoL, WoT, Quake Live — это все игры с нулевым геймплеем?
Мне очень нравится то, как ты ловко прячешься за сессионными тайтлами. :) И правильно — ведь больше не за чем. :)
Между тем, о сессионных тайтлах мы говорили множество раз. Во-первых, они несоизмеримо проще, чем любая ММО. Потому что это организация сорокаминутного (максимум) геймплея. Во-вторых, благодаря тому, что игровая сессия длится там невероятно короткое время и, в сути своей, похожа на любую другую, демонстрируя «весь геймплей», игроки быстро заметят злоупотребления, а сорок минут инвестированного времени не является удерживающим фактором, как месяцы, затраченные на ММО.
Это еще почему не надо? На мой взгляд, фраза «Если «геймплей нравится 100% игроков» — берите деньги за геймплей» — достаточно универсальна и не зависит от жанра.
Да потому что, по сути, ты продаешь сорокаминутную игру. Угу? Надо еще объяснять? Понравится она или нет — непонятно. Смысла брать с тебя три копейки нет никакого, потому что на обслуживание такого платежа у тебя уйдет ровно столько же времени, сколько на оплату полугодовой подписки в ММО. Так что тут решение упрощать вход вполне логичное.
Если все покупают золотые патроны — то это становится аналогом подписки...
Не становится. Потому что в чеке написано — «золотые патроны». Ну, может хватит валять дурака? В чеке за подписку написано «доступ к игре на 30 дней», в чеке на золотые патроны — «золотые патроны». Причем тут подписка? Сначала вы говорите, что ваша игра «бесплатна», а потом получается, что в ней надо обязательно покупать «золотые патроны». Это манипуляция, которую видно за версту. И платить я за нее не буду, не потому что у меня денег нет, а потому это манипуляция и покупка преимущества, разрушающего суть соревнования.
Попробуй понять, что для меня само чувство, возникающее при покупке игрового преимущества, разрушает весь смысл игры и поиска своего места в игровом мире. Если я захочу пересчитать свои реальные деньги, я легко это сделаю без вашей счетной машинки.
Геймплей нравится 100% игроков, но донатят то только 10-20%.
Если «геймплей нравится 100% игроков» — берите деньги за геймплей. Но вы понимаете, что как только вы попробуете установить хоть какой-то ценник за него, ваша аудитория разбежится. И это цена вашему геймплею — нулевая. Вы же ее сами такой назначаете. Вам же самим стыдно рассказывать, что за игру вы делаете. А если нет — давайте проведем интервью, вы расскажете, как интересна ваша игра.
Что делают игроки в вашей бесплатной игре и почему они там — тема для отдельной истории, довольно грустной. Качество такой аудитории — это вообще тема для выжимания слез.
И те, кто донатят, они донатят в первую очередь потому, что им нравится эта игра, и только потом — за преодоление каких-либо трудностей или получение какого-то преимущества.
С тем же успехом, глядя на чек из продуктового магазина, ты можешь утверждать, что люди платят не за хлеб и молоко, а за атмосферу в магазине. Возможно, атмосфера и влияет. Но есть два «но». Первое — в чеке у тебя написано черным по белому — «хлеб» и «молоко», цена напротив товара стоит. Второе — если покупатель узнает, что в другом магазине молоко и хлеб лучше, он пойдет туда. И, поверь мне, атмосфера там будет куда лучше автоматически. С чего бы ей быть хуже? :)
PLEX покупают и продают, чтобы летать в пвп на т3 и не заморачиваться с прохождением миссий, например.
Во-первых, PLEX продают, чтобы оплатить подписку. Во-вторых, покупают его, чтобы получить игровое преимущество без игровых усилий. Я не знаю, стоит ли пытаться объяснять, почему это убого.
Потому что летать нравится — адреналин, все дела.
Летай в самолетики сессионные какие-нибудь. EVE — игра, в которой на самолетики надо зарабатывать, или объединяться с теми, кто их для тебя с удовольствием построит. Это важная часть игрового процесса. Точка. Если ты, как хозяин сервиса, не можешь понять, что срезанием углов дискредитируешь собственный игровой процесс, которого предлагаешь «избегать за деньги», не спрашивай, по ком звонит колокол.
Они. не. представляют. опасности. :)
Кроме того, пятый пункт странный. Разве не очевидно, что в группу собраны «небоевые» корабли?
Вот эта вот «нудота» и есть игра, которую показывают топы. Оно скучное и неинтересное. Они на работе. Они «вкачивают», они «превозмогают», и они в итоге не могут то, не могут се. И, опять же, пойми меня правильно, я не жалуюсь. Я констатирую факт — это не то что обсуждать, на это даже смотреть скучно. :)
А суд в Archeage чем был плох? Там единственная логичная «заплатка» должна была заключаться в отводе присяжных, принадлежащих к той же гильдии, что и подсудимый, либо имеющие какие-либо дипломатические стендинги к гильдии подсудимого (неважно — дружественные или враждебные).
Надеюсь, мы хотя бы сойдемся на том, что у каждого по этому поводу может быть свое субъективное мнение. :)
Ну, блин, как минимум, корабли теперь обозначаются шикарно, да еще имеют разделение на мирные и боевые (я девблоги не читал, так что воспринимаю с чистого листа, это сразу видно). Большинство других иконок также очень интуитивны. Одни луны чего стоят. :) Мне действительно очень нравится.
Во-первых, не изменился, если мы говорим о Lineage 2: Classic. Во-вторых, вполне «вернуть», если, опять-таки, мы говорим о Lineage 2: Classic. :)
И снова не понимаю, от лица какого количества людей вы говорите. :)
Между тем, о сессионных тайтлах мы говорили множество раз. Во-первых, они несоизмеримо проще, чем любая ММО. Потому что это организация сорокаминутного (максимум) геймплея. Во-вторых, благодаря тому, что игровая сессия длится там невероятно короткое время и, в сути своей, похожа на любую другую, демонстрируя «весь геймплей», игроки быстро заметят злоупотребления, а сорок минут инвестированного времени не является удерживающим фактором, как месяцы, затраченные на ММО.
Да потому что, по сути, ты продаешь сорокаминутную игру. Угу? Надо еще объяснять? Понравится она или нет — непонятно. Смысла брать с тебя три копейки нет никакого, потому что на обслуживание такого платежа у тебя уйдет ровно столько же времени, сколько на оплату полугодовой подписки в ММО. Так что тут решение упрощать вход вполне логичное.
Не становится. Потому что в чеке написано — «золотые патроны». Ну, может хватит валять дурака? В чеке за подписку написано «доступ к игре на 30 дней», в чеке на золотые патроны — «золотые патроны». Причем тут подписка? Сначала вы говорите, что ваша игра «бесплатна», а потом получается, что в ней надо обязательно покупать «золотые патроны». Это манипуляция, которую видно за версту. И платить я за нее не буду, не потому что у меня денег нет, а потому это манипуляция и покупка преимущества, разрушающего суть соревнования.
Попробуй понять, что для меня само чувство, возникающее при покупке игрового преимущества, разрушает весь смысл игры и поиска своего места в игровом мире. Если я захочу пересчитать свои реальные деньги, я легко это сделаю без вашей счетной машинки.
Если «геймплей нравится 100% игроков» — берите деньги за геймплей. Но вы понимаете, что как только вы попробуете установить хоть какой-то ценник за него, ваша аудитория разбежится. И это цена вашему геймплею — нулевая. Вы же ее сами такой назначаете. Вам же самим стыдно рассказывать, что за игру вы делаете. А если нет — давайте проведем интервью, вы расскажете, как интересна ваша игра.
Что делают игроки в вашей бесплатной игре и почему они там — тема для отдельной истории, довольно грустной. Качество такой аудитории — это вообще тема для выжимания слез.
С тем же успехом, глядя на чек из продуктового магазина, ты можешь утверждать, что люди платят не за хлеб и молоко, а за атмосферу в магазине. Возможно, атмосфера и влияет. Но есть два «но». Первое — в чеке у тебя написано черным по белому — «хлеб» и «молоко», цена напротив товара стоит. Второе — если покупатель узнает, что в другом магазине молоко и хлеб лучше, он пойдет туда. И, поверь мне, атмосфера там будет куда лучше автоматически. С чего бы ей быть хуже? :)
Во-первых, PLEX продают, чтобы оплатить подписку. Во-вторых, покупают его, чтобы получить игровое преимущество без игровых усилий. Я не знаю, стоит ли пытаться объяснять, почему это убого.
Летай в самолетики сессионные какие-нибудь. EVE — игра, в которой на самолетики надо зарабатывать, или объединяться с теми, кто их для тебя с удовольствием построит. Это важная часть игрового процесса. Точка. Если ты, как хозяин сервиса, не можешь понять, что срезанием углов дискредитируешь собственный игровой процесс, которого предлагаешь «избегать за деньги», не спрашивай, по ком звонит колокол.