Продано 10 000 экземпляров “Empires of EVE”

EVE Online: Продано 10 000 экземпляров “Empires of EVE”
Все еще думаете, что описание событий, происходящих между игроками в MMO, малоинтересное занятие? Автор книги “Empires of EVE: A History of the Great Wars of EVE Online” поделился информацией о том, что на сегодняшний день продано 10 000 экземпляров его произведения. Учитывая, что даже электронная версия книги стоит 10 долларов, а многие покупают экземпляр в твердом переплете за 50 долларов, это означает, что Andrew Groen заработал несколько сотен тысяч долларов благодаря хорошей памяти на игровые события и умению вкусно их рассказывать. Никогда не знаешь, что тебе может пригодиться.
  • ION

Остался в упаковке: будущее “Ion” под вопросом

ION: Остался в упаковке: будущее “Ion” под вопросом
Стать звездой сложно. Но быть звездой — намного сложнее. Дин Холл может много об этом вам рассказать. После внезапной для всех, включая автора, популярности DayZ, открывшей целый жанр, Дин стал знаменит и богат. Концепция DayZ так и не была, впрочем, доведена до логического завершения, и, похоже, уже не будет доведена никогда. Возможно, после первоначальной схватки за выживание у этой концепции и нет логического развития, в конце концов мод на это и не претендовал, но факт в том, что многие так и не простили звезде бегства с недостроенного корабля.

Шанс на реабилитацию, впрочем, появился достаточно быстро. Анонс амбициозного развития идей Space Station 13 в рамках созданной Дином Холлом собственной компании, анонсировавшей проект Ion, воодушевил многих. Но последняя информация о проекте была опубликована еще прошлым летом, после чего наступил год полной тишины. На днях Дин Холл сообщил, что делает амбициозную мультиплеерную игру. Другую.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #024

Анонс: Горячий Чай #024
Привет заскучавшим радиослушателям! Сегодня “Горячий Чай” возвращается в эфир. И чтобы компенсировать сложившуюся паузу, мы собираемся расширенным составом. Из подтвержденных участников с нами сегодня: Avicorn , Carduus , Lavayar , ddemch , hitzu и Precursor . И говорить мы будем… обо всем. Обо всем том, что произошло за почти месяц нашего радиомолчания. Уверен, будет интересно, потому что поговорить есть о чем. Так что ждем вас сегодня в 21:00 по московскому времени на нашем youtube-канале.

Читать дальше →

Free-to-play не пройдет

Camelot Unchained: Free-to-play не пройдет
Человеку довольно легко внушить, что он безумен, или по крайней мере не прав, если все окружающие договорятся долго и последовательно настаивать на противоположном тому, в чем объект воздействия уверен. Мы так устроены. Люди легко разбиваются на два непримиримых лагеря вокруг множества спорных тем, даже не будучи материально заинтересованы в какой-то позиции. А уж если речь идет о вашем достатке, о возможности спасти свой, возможно, не самый удачный проект, аргументы найдутся всегда. Так что нет ничего удивительного в том, что MMO-индустрия с милой улыбкой медсестры психлечебницы рассказывает нам, как глубоко мы ошибаемся. И кажется, что из этого круга не вырваться, а единственный выход — в окно. Если вдруг вы обнаружите себя в таком состоянии, почитайте слова Марка Джейкобса о фритуплее, сказанные им несколько дней назад в выступлении на DragonCon.

Читать дальше →

Предсказываем будущее по Кикстартеру

Dual Universe: Предсказываем будущее по кикстартеру
То, что Dual Universe вышли на кикстартер, не было для меня сюрпризом. Эта цель была заявлена давно. Краудфандинг-кампания сегодня — это индикатор двух ключевых параметров MMO. Первый: на каких игровых возможностях будут делать акцент авторы. Второй: чем будут вознаграждать инвесторов. Оба вопроса связаны с деньгами не только в момент кикстартер-кампании, но и на протяжении всей последующей жизни проекта. Так что даже если момент запуска Dual Universe от нас далеко, в какой-то степени его будущее мы можем увидеть уже сегодня.

Читать дальше →

Настоящие трехмерные облака


Небо во многих играх — натянутый холст, на котором разработчики обычно экономят. Оно все равно далеко, так что мы обходимся несколькими текстурами и большим набором фантазии. Мне, как созерцателю со стажем, особенно приятно видеть совершенно другой уровень отношения к небу, а конкретно — к облакам, которое демонстрируют авторы Sea of Thieves. И, кажется, я знаю еще один ответ на вопрос, будоражащий многих: “Чем заниматься в этой игре?”. Потому что из таких маленьких ответов собирается общее желание, да и просто уважение к тем, кто тратит полигоны на облака.

И, разумеется, не стоит забывать, что облака могут принимать форму маркера события, сигнализируя игрокам о том, что в определенном месте что-то происходит.

Врачеватели

Холодный Кофе: Врачеватели
Нет более подходящего времени для “Холодного Кофе”, чем возвращение к новостям из мира игронапитков после долгого путешествия. Все достаточно хорошо остыло и готово к тому, чтобы мы медленно процедили коктейль сквозь зубы.

Состояние больного на всю голову жанра ММО уже ни у кого не вызывает сомнения. Время осторожных предположений в духе “может, это его просто после вова посыпало” прошло. У нас тут на полную катушку “волчанка”, и все бросились придумывать, как ее лечить.

Читать дальше →

Я серьёзно

No Man's Sky: Я серьезно
Одно из самых интересных наблюдений по поводу No Man's Sky, которое я читал, звучало так: «Как они решились использовать столько случайных факторов в организации первых шагов игрока?! Ведь это совершенно неконтролируемая ситуация!» Разумеется, говорил это разработчик. С восторгом, ужасом и знанием дела одновременно. А что же мы, игроки? Насколько мы сами осознаем, что наш начальный игровой опыт в No Man's Sky никто не подготавливал специально? Что это в нашей власти — замечать повторения или искать новое в случайном узоре… да — несовершенной реализации процедурной генерации.

Читать дальше →

Собирай свою команду!

Worlds Adrift: Собирай свою команду!
Новый дневник разработчиков Worlds Adrift, описывающий механику сбора и взаимодействия базовой команды, состоящей из пяти человек (есть еще альянсы – аналоги гильдий, спокойно), пожалуй, стоит перевести полностью. Ведь там все кратко и по делу. Поехали.

Читать дальше →