Подготовка песни о Worlds Adrift


Музыка в Worlds Adrift добавляет местной атмосфере сто очков по шкале Восторга. Мне давно хотелось посмотреть на того, кто создал эти мелодии. Встречайте — Murugan Thiruchelvam и его Звуковое Облако. В принципе, одного этого мне лично хватило бы, чтобы сиять от радости. Но в видео еще по полной программе заспойлили песню, написанную специально для нового ролика, который готовят в Bossa Studios. Ее исполняет Freja Frances, или как она просит себя называть — “простро Фрея”. Зарядившись духом исследователей и настроением песни, мы слушали, перематывали, снова слушали и записали для вас то, что смогли разобрать.

Читать дальше →

Новый офис Феодалов

18 фото
image
Когда мы брали первое интервью у Владимира Пискунова, дело было в обычной московской квартире, где разработчики трудились над ранней версией Life is Feudal. Затем, после финансового успеха версии Your Own, авторы проекта переехали в настоящий офис. И вот теперь, накануне запуска бета-теста MMO-версии, случился очередной переезд.

Я лично очень люблю заглядывать за кулисы к разработчикам. Поэтому обратился к Владимиру с простой просьбой: “Сделай фотки, пожалуйста”. Сегодня мы их получили, с жадностью посмотрели и делимся с вами.

Отдельное здание. Атмосферное. Вполне в духе игры. Хороший выбор.

Почему экранизация любимой игры может не понравиться вашим друзьям

Зеркало для героя: Почему экранизация любимой игры может не понравиться вашим друзьям
Когда-то давно, рассердившись на очередные размышления о проблеме насилия в играх, я отправил в “Компьютерру” текст. В нем была попытка объяснить, что человек, заглянувший через плечо игрока на экран монитора, неспособен правильно интерпретировать то, что там происходит. Физически. Потому что познание игры происходит через интерактивность, которой случайный наблюдатель лишен. Взамен наблюдатель берет личный опыт из реальной жизни и пытается увязать его с происходящим на экране. Это и есть основная ошибка.

У экранизации игр проблема схожая по сути, но другая по знаку. Я немного переживаю по поводу отзывов о фильме “Warcraft” со стороны людей, которые никогда не бывали в самом игровом мире. Причем переживаю не из-за фильма, а из-за того, как в их глазах будут выглядеть игроки, которым фильм, скорее всего, понравится.

Читать дальше →

Итоги первой встречи Nostalrius и Blizzard

World of Warcraft: Итоги первой встречи Nostalrius и Blizzard
Хотя World of Warcraft меня не привлекает, история вокруг Nostalrius интересна по множеству причин. Возможности маленькой команды энтузиастов на фоне куда более мощной во всех отношениях коммерческой компании? Есть. Демонстрация популярности того, что с настойчивостью “нам виднее, мы профессионалы” признавалось непопулярным? Есть. Пускай неохотное, но косвенное признание того, что проект долгое время выруливал не туда? Есть.

Это не злорадство. Не противопоставление себя маленького и независимого бездушным акулам бизнеса. Не желание свергнуть с пьедестала всех профессионалов до своего уровня любителя. Мне просто нравится искать подтверждение того, что в этом мире нет простых формул. Что человеку, находящемуся на сотом этаже, не видно в сто раз лучше, а другому человеку, стоящему на тротуаре, не сто этажей до первого. Это не об унижении и противопоставлении. Это о возможностях. Открытости. Сомнениях. Творчестве.

Читать дальше →

The Makers Sundial: Памятник Созерцателю

Worlds Adrift: The Makers Sundial: Памятник Созерцателю
Трос надежно впивается в каменную поверхность и компактная лебедка на правой руке без труда поднимает тебя вверх. Это простая часть процесса. Сложная — выбрать точку крепления троса и вовремя остановить лебедку, чтобы оставшаяся длина позволила начать раскачивание с достаточно большой амплитудой. Хотя башня, в которую я забрался, называется Солнечные Часы Создателей, я раскачиваюсь внутри полой полуразрушенной конструкции, как полноценный маятник часового механизма, работающего совсем на другом принципе. Вперед. Назад. Каждый цикл движения по дуговой траектории дает новую порцию информации, жадно впитываемой в апогее. Вперед. Назад.

Читать дальше →

#018: Возвращение в MMO, новости из Skyforge, Overwatch, социальные структуры в MMO, Albion Online, Circle of Life


Два часа кажутся невероятно большим промежутком времени для подкаста. Но не в случае, если вы — активный участник этого разговора. Тогда два часа проносятся с невероятной скоростью, даже если вы всех принудительно поторапливаете. Правда, планируемый переход в режим подведения двухнедельных итогов и одной ключевой темы в этот раз пришлось отложить. По уважительным причинам. Два из трех авторов вышли в финал с такими явными и яркими темами, что было бы как-то некрасиво их проигнорировать.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #018

Анонс: Горячий Чай #018
Пока мы обсуждаем перенос подкаста на менее дачнозависимый день недели, пятница с прежней периодичностью становится подкастовой. Сегодня именно она. Гости нашего эфира сделали все возможное, чтобы не оставить нам альтернативных тем, честно отстрелявшись в интересном им и нам направлении. Поэтому с Tan и Jolly мы обсуждаем концепцию-мечту “Circle of Life” и реальный опыт игры, а также перспективы Albion Online. Во всех этих обсуждениях, уверен, будет участвовать Eley — третий приглашенный автор. Помимо заявленных тем, мы обсудим все то, что произошло за две недели с играми в целом и с MMO в частности. А произошло много всего. Ждем вас сегодня в 21:00 по московскому времени на нашем youtube-канале.

Читать дальше →

Похоже, если вас забанили в Overwatch, это надолго

Игровая индустрия: Похоже, если вас забанили в Overwatch, это надолго
Близарды красавчики! Это я сказал?! Черт, действительно я. Но ведь правда — то, что они, судя по всему, устроили с читерами в Overwatch, заслуживает статуса “Прорыв” далеко за пределами одного проекта. Хотя информация точно не подтверждена, источник утверждает, что получена она не из пресс-релизов, а от людей, которым нет смысла врать о читах. Впрочем, меня лично заинтересовала не столько достоверность этого конкретного факта, сколько суть подхода.

Читать дальше →

В чем суть SpatialOS

MMO-индустрия: В чем суть SpatialOS
Новый движок Хэллидея, ответственный за моделирование OASIS Reality Engine, произвёл несколько технологических прорывов. Он сумел преодолеть ограничения, от которых страдали предыдущие симуляторы. Помимо ограничений на размер виртуальной окружающей среды, старые ММО были вынуждены контролировать популяцию, не пуская больше нескольких тысяч людей на один сервер. Если одновременно логинилось слишком большое количество людей, симулятор начинал тормозить, а персонажи застывали на ходу, пока система изо всех сил пыталась не зависнуть. Но ОАЗИС использовал новый вид отказоустойчивых серверных массивов, которые извлекали дополнительные мощности из каждого подключенного к ним компьютера. Во время первого запуска ОАЗИС мог обслуживать до пяти миллионов одновременных соединений без заметных лагов и падений сервера.

Это цитата из книги Эрнеста Клайна “Первый Игрок, приготовьтесь”. Фантастика. Вымысел. Даже для игрока, разбирающегося в реалиях ММО. Разработчики SpatialOS с удовольствием цитируют эту книгу сегодня, чтобы рассказать о том, для чего нужна их платформа. После того, как третья анонсированная MMO объявила об использовании этой “операционной системы”, кажется, пришло время поговорить о том, что же она из себя представляет.

Читать дальше →

В Soulbound Studio теперь также используют SpatialOS

Chronicles of Elyria: В Soulbound Studio теперь также используют SpatialOS
Вслед за разработчиками Worlds Adrift и ION, о котором Дин Холл, похоже, временно забыл, авторы Chronicles of Elyria взяли за основу для своего проекта платформу SpatialOS. Она обещает чудеса обсчетов всего происходящего в виртуальном мире с потрясающим уровнем детализации.

Читать дальше →