Бескрайний мир, корабли любой формы, космические станции и мирная деятельность

Dual Universe: Бескрайний мир, корабли любой формы, космические станции и мирная деятельность
Портал 2p.com задал несколько интересных вопросов идеологу проекта Dual Universe Jean-Christophe (JC) Baillie. В первую очередь нас интересует то, какие акценты в своих ответах расставил автор идеи. И новые детали о механиках этой амбициозной MMO, конечно же.

Читать дальше →

AMA: Окружающая среда, Территории и Картография, Взаимоотношения с NPC

Chronicles of Elyria: AMA: Окружающая среда, Территории и Картография, Взаимоотношения с NPC
Кажется, я понял, почему в нашем языке нет акронима, аналогичного английскому AMA (Ask Mе Anything). У нас “Спроси Меня О Чем Хочешь” сокращается до страшного СМОЧХ. И это еще приличная версия. С “о чем угодно” все куда печальнее. Но сам режим замечательный. Разработчиков терзают самые преданные сторонники, способные задать подробные, точные и актуальные вопросы. Мы переводим для вас первую порцию наиболее интересных ответов авторов Chronicles of Elyria в режиме «AMA».

Читать дальше →

С широко открытыми глазами: первый рецепт и странный хохот

Tree of Savior: С широко открытыми глазами: первый рецепт и странный хохот
Нет сомнений в том, что Tree of Savior — профессиональная работа. Все здесь одно к одному: графика соответствует настрою, настрой соответствует глубине механик, где дно видно сразу, по нему в принудительном порядке бегает золотистая сетка хорошо обученных солнечных бликов. И только механика развития персонажа отдает гулкой чернотой бесконечных лабиринтов выбора. В них мы походим в следующей части. Ведь я оборвал свой прошлый рассказ над списком рецептов. Время поговорить о самом первом впечатлении от крафта в Tree of Savior.

Читать дальше →

Старт продаж перенесен на самый лучший месяц в году

No Man's Sky: Старт продаж перенесен на самый лучший месяц в году
Если бы меня спрашивали, когда нужно выпускать игру, требующую серьезного погружения, я бы не задумываясь сказал — август. Июнь уж очень метушной. “Как уже лето? Где лето? Что будем делать?” Июль наливается соком летних планов или их реализаций для более дисциплинированных. А вот август… август — это глубокий вдох и выдох всего года. Кажется, что даже Земля в этом месяце вращается медленнее. Тягучие августовские дни и невероятные звездные ночи. Где-то в это время, как теперь нас уверяют, в небе блеснет No Man’s Sky.

Читать дальше →

Сервис приостановлен, но ростки остались

DarkFall: Сервис приостановлен, но ростки остались
В Aventurine сообщили об остановке онайнового сервиса Darkfall. Погружение во Тьму произошло по эту сторону экрана, хотя изначально предполагалось по ту. Разработчики обвиняют экономическую ситуацию в Греции, но такая причина выглядит несколько натянутой. Авторы проекта не прощаются навсегда, хотя и не сообщают никаких дат возобновления сервиса и новых вариантов формата Darkfall. В нынешнем виде проект признан авторами нежизнеспособным.

С одной стороны, теперь понятны причины, по которым в Aventurine c такой легкостью делились лицензией, не боясь конкуренции. С другой — то, что авторы оставили после себя две команды, пытающиеся развивать проект по-своему, кажется, самый светлый и красивый вариант ухода со сцены в истории ММО.

Инженеры


Авторы Elite: Dangerous опубликовали трейлер весеннего дополнения: Инженеры. Новые специалисты способны улучшить любую часть вашего корабля, если… если вы найдете все необходимое для этого улучшения. Чем не повод пристальнее изучать поверхности планет, копаться в остовах сбитых посудин и, конечно же, налаживать связи с Инженерами? Ведь их всего около тридцати на всю вселенную. И у каждого своя история, специализация, характер. Да, это NPC. MMO в Элите нам никто никогда не обещал, так что у любого одиночки должна быть возможность полноценной игры, которую и обеспечивают искусственные человечки. Но во всей этой истории мне нравится то, как развивается и прогрессирует игра.

Читать дальше →

Плюсы и минусы Dual Universe

Плюсы и минусы Dual Universe
Громкие анонсы больше не вызывают у игроков безусловного восторга. Одни говорят, что циник — это разочаровавшийся романтик, другие также признают в нем романтика, только хорошо осведомленного. Я за осведомленность и за здоровый кредит доверия к тем, кто что-то пытается делать, замахивается на, казалось бы, недостижимое. Потому что без нашего доверия и нашего интереса этим людям будет чего-то достигнуть в разы труднее. Чем мы рискуем в случае провала проекта? Затягиванием дополнительного количества воздуха в легкие для глубокого скорбного вздоха? Люди, создающие Dual Universe, рискуют годами собственной жизни, куда более сильными эмоциональными потрясениями и своими деньгами. Но уже сейчас они мне, как игроку, дарят надежду на огромный и глубокий MMO-мир. Пускай на уровне “а вдруг?”. Хотя не только. Об этом “не только” я предлагаю сегодня поговорить. А там уж вы решите, стоит ли вам верить или вообще обращать ли внимание на Dual Universe.

Читать дальше →

Путешествие по новым островам


Замечательное видео от создателей Worlds Adrift с очень правильно подобранным настроением и сценами. При этом весь ролик снят исключительно на островах, созданных игроками.

MMO-серверы включены и готовятся к встрече с избранными

Life is Feudal: MMO-серверы включены и готовятся к встрече с избранными
Разработчики Life is Feudal обрадовали нас картинкой, на которой показаны все сорок девять серверов, поддерживающие новую глобальную карту ММО-версии, в режиме “Up”. Пока с нулевым содержанием игроков в крови, но все же живые и, по всей видимости, стабильные.

Читать дальше →

Разрушь их мечту


“Разрушь их мечту” — вторая часть слогана обновления “Цитадель”. Вызывающая, хулиганская и все же мне лично вполне понятная. Нельзя было не упомянуть о возможности разрушать огромные космические базы. Все правильно сделали. А то, что игроки оставили от большого слогана только вторую часть, не проблема авторов. Это проблема тех, кому нечего строить из-за отсутствия мечты.