Кикстартер-кампания достигла намеченной цели за 10 дней

Chronicles of Elyria: Кикстартер-кампания достигла намеченной цели за 10 дней
Почти миллион долларов за десять дней кикстартер-кампании — это большие деньги и большой успех. Хроники Элирии без труда его достигли. Внешне без труда, конечно. А так за кулисами проекта, безусловно, много работы и напряжения. Но главное для меня лично во всей этой истории — то, как люди вкладывались в идею. По крайней мере, мне хочется верить, что это, прежде всего, ответ игроков на вопрос, нужны ли им сложные онлайновые миры, чтение одной концепции которых у вас отнимет часы реального времени.

Читать дальше →

С широко открытыми глазами: в осаде милоты

Tree of Savior: С широко открытыми глазами: в осаде милоты
Игра с видом сверху от лица единственного главного героя вызывает во мне странные чувства. Существо, которым мне нужно управлять, выглядит как человек, но из-за особенностей расположения камеры, напоминает близорукое насекомое, которое в качестве компенсации способно одновременно обозревать все 360 градусов вокруг себя. Сзади к нему не подойти. Это плюс. Но и вперед ему идти довольно сложно — решительно непонятно, куда. Поэтому существо просто тыкается наобум, познавая мир тактильно, через непосредственное столкновение с неведомым, лежащим на миллиметр дальше края экрана.

Ты неспособен планировать. Ты просто идешь, утыкаешься и пытаешься понять, что это. Отличное описание моего общего подхода к игре в Tree of Savior, если задуматься.

Читать дальше →

Наверное, дело в тебе

MMO-индустрия: Наверное, дело в тебе
Похоже, свежий финансовый отчет NCSoft ставит крест на судьбе Wildstar. Несмотря на попытку реанимировать проект через free-to-play, за первый квартал 2016 года доход от проекта составил чуть больше одного миллиона долларов. Что для масштаба NCSoft — величина в рамках статистической погрешности.

Конечно, тут можно сказать, что и free-to-play в Wildstar щадящий, и что, мол, а как вы хотели — парки развлечений себя исчерпали, и что в целом ММО приходит конец. Сказать-то можно. Но у меня для вас есть еще один финансовый отчет. От Square Enix.

Читать дальше →

Балансирование на грани

Stellar Overload: Балансирование на грани
Этим теплым весенним днем нет ли у вас желания помедитировать? Конечно, можно прямо у дома на траве или в парке. Но, возможно, вам хочется сделать это в необычном месте. В каком-нибудь параллельно-перпендикулярном мире, где, скажем, планеты и даже солнце — кубическое. Да, знаю, квадратным солнцем сегодня никого не удивить. Но возможностью путешествовать, исследовать и даже прокапывать насквозь кубическую планету, и, если сильно захотеть, то добраться до следующей кубической планеты, возможно, вас удивить получится.

Читать дальше →

Где нам разместить графьев

Chronicles of Elyria: Где нам разместить графьев
По тому, как развивается кикстарер-кампания Хроник Элирии можно сделать два вывода. Первый — людям очень хочется ММО. Но это мелочи и вообще не новость. Второй — авторы проекта настроены решительно. А вот это уже важно. Хотя у наблюдателей возникают резонные вопросы и появляется недоверие в глазах, когда они начинают пересчитывать игроков, уже получивших высокие титулы, а с ними и потенциальные земельные наделы. Где всех разместить в, прямо скажем, сравнительно небольших декорациях фентезийного мира? Джероми Уолш спешит подавить нервное роптание знати, воображение которой рисует ужасные картины жизни в средневековых комуналках, и заявляет, что размеры одного континента будут 256 км x 128 км.

Читать дальше →

Стоит ли вам стесняться своего увлечения MMORPG?

Зеркало для героя: Стоит ли вам стесняться своего увлечения MMORPG?
Люди, налетающие друг на друга с деревянными палками, орущие так, как если бы это были последние минуты их жизни или величайшие мгновения счастья, обсуждающие план разгрома противника даже на пикнике с детьми. Вообще, я сейчас о хоккеистах, но это не важно. Люди любят играть. И еще люди любят общаться. Поэтому коллективные игры занимают передовые позиции в списках распространенных хобби. Не все коллективные игры при этом выглядят в глазах других однозначно престижными. Кажется, что не всеми вашими увлечениями стоит делиться с другими. Особенно при приеме на работу. И сейчас я говорю не о хоккее. Но автор книги «Tame Your Terrible Office Tyrant: How to Manage Childish Boss Behavior and Thrive in Your Job» Линн Тейлор готова с вами поспорить.

Читать дальше →

Перепрыгнуть пропасть

Haven and Hearth: Перепрыгнуть пропасть
Одна из основных справедливых претензий к творчеству парочки из Seatribe — эклектичность в построении игровых механик. Как правильно уже замечалось, наглядной иллюстрацией этому служат средства перевозки грузов, каждое из которых живет по своим суверенным законам и плевать хотело на остальных. Если с тележкой вы смело можете путешествовать в автоматическом режиме, ведомые дорожными указателями, то с тачкой такой номер не пройдет. А фургон, запряженный быком, вообще плевать хотел на дорогу даже в плане бонуса к передвижению по мощеной поверхности. Подтверждением незыблемому следованию этой, по всей видимости, древней шведской любви к жизни вместе, но порознь, стали некоторые детали сегодняшнего обновления. Не все, впрочем. Некоторые логичны и прекрасны.

Читать дальше →

Позолоти кармашек

Haven and Hearth: Позолоти кармашек
Говорят, что подобная система улучшения экипировки уже была реализована в Salem, но так как в Haven and Hearth я ее вижу впервые, обсуждать эту механику будем с чистого листа. Тем более, что именно здесь — в светло-зеленом мире Hafen — концепция бесконечного совершенствования экипировки чуть ли не единственный формат того, что человек может назвать “эндгеймом”, сидя за крепкими стенами своего поселения. И вот именно в этой области новая механика сделала, как мне кажется, огромный шаг вперед, вширь, в глубину, заодно показав язык иезуитской системе “заточки” экипировки из азиатских игр. Собственные эстетические предпочтения, расчет, торговля, социализация, личное стремление к совершенствованию, уникальные ресурсы и глубокая специализация — вот только часть того, из чего состоит новая система.

Читать дальше →

Оживить пустыню

Worlds Adrift: Оживить пустыню
Слово “пустыня” образовано от слова “пусто” и, казалось бы, этим все сказано. Но художница Klaudia Kovacs решила провести наглядный урок по оживлению такого пространства. Мне кажется, нет смысла переводить этот девблог, потому что он почти полностью состоит из визуальных демонстраций. Примеры могут быть особенно полезными и вдохновляющими для тех, кто создает свои пространства в Конструкторе Островов.

Читать дальше →