Присядем на дорожку

Life is Feudal: Присядем на дорожку
Возможно, вы забыли о том, что бета-тестирование ММО-версии Life is Feudal планировали начать еще в конце марта. Но я-то помню. И периодически достаю Владимира Пискунова вопросом: “Мы уже приехали?!”. На что Владимир терпеливо, хотя и со вздохом, сообщает: “Еще нет”. Ведь в конечном итоге важно же получить что-то, во что действительно можно будет играть иначе, чем на серверах “Your Own”.

Читать дальше →

Своими руками

Зеркало для героя: Своими руками
Возможно, вы не поверите, но я до сих пор каждый день с удовольствием погружаюсь в Haven and Hearth, хотя мы по всем правилам словили эмоциональную яму ожидания и проблем размеренной жизни за забором, от которых я активно пытался убежать, строя дорогу в прошлом мире. Впрочем, вы уже заметили, что текст этот опубликован не в блоге мира Очага и Убежища. Хотя обе истории, которыми я давно с вами хотел поделиться, произошли именно там. Просто они не об игре, а об игроках, создающих что-то своими руками.

Читать дальше →

Красота и скальпы


Публикую это видео не потому, что жутко заинтересован в Убежищах Еретиков, а потому что в очередной раз восхищаюсь работой художников, которым нужно было сделать Альбион красивым и запускающимся при этом на мониторе холодильника. Кстати, как у них там с поддержкой планшетов и всего остального? Кто-то играл в Альбион при помощи одного пальца? Поделитесь опытом.

Читать дальше →

Марк вызывает Майка


Новое обращение от бывшего руководителя команды разработчиков World of Warcraft к президенту Blizzard теперь вышло в видеоформате. Для наглядности Марк Керн распечатал все подписи под петицией о создании классического сервера WoW на листах бумаги, сложил их стопочками, из-за которых выглядывал и призывал Майка Морхейма позвонить ему. Такое панибратство в совокупности с игрой на публику могло бы расстроить даже сторонников ввода классических серверов, если бы не одна деталь — Марк Керн открыто говорил о проблемах WoW еще три года назад. И сегодня мы можем вспомнить его слова, взглянув на них, возможно, иначе в контексте того, что происходит с современным WoW и в чем причины требований вернуться к истокам.

Читать дальше →

А где же мальчик?


Новое видео, демонстрирующее процесс старения и набора веса персонажем в Chronicles of Elyria — часть подготовки к кикстартер-кампании, которая начнется 3 мая. Заодно мы видим существенную разницу между первоначальными эскизами и первой попыткой все это реализовать.

Читать дальше →

Blizzard: мы вас слышим… и мечтаем о кнопке

MMO-индустрия: Blizzard: мы вас слышим… и мечтаем о кнопке
Я бесконечно рад тому, что в Blizzard смогли довольно подробно и по-человечески отреагировать на ситуацию с закрытием комплекса пиратских серверов ранних версий World of Warcraft. Стандартная процедура скучных юристов стала спусковым механизмом для бури возмущения фанатов игры, которые просто хотели поиграть в классический WoW и давно просили у авторов проекта такой возможности без необходимости ходить “налево”. Безотносительно содержания ответа, перевод которого я приведу ниже, сам факт нормального общения меня радует и возвращает какую-то веру в элементарные правила человеческого взаимодействия. Не думаю, что хоть кому-нибудь доставила бы удовольствие ситуация, когда в Blizzard просто холодно промолчали бы в ответ. Сообщение принято. Давайте его прочтем и обсудим.

Читать дальше →

Fan Trailer


У Crowfall все достаточно хорошо с подачей своих идей и наработок — видео, рисунки, скриншоты, блоги. Все это выходит в больших количествах и в весьма аппетитном виде. Но, наверное, особый вид достижений, это когда фанаты своими руками делают рекламный ролик о вашей игре, пытаясь поделиться тем, во что сами верят.

Художники для вселенной


Представьте себе художника, который создает картину. Ее сюжет, композицию, цветовой баланс. Затем люди могут веками любоваться этим кусочком мира, воссозданным художником. Представьте себе архитектора, который создает интерьер, погружая присутствующих в особую атмосферу замкнутого пространства. А теперь представьте себе художников, которым нужно создать целую вселенную. Если это не искусство, то что тогда?

Р - репутация


Civilization Online выпустили английскую версию видео, вышедшего четыре месяца назад на корейском языке. Тогда для продвижения игры привлекли Понятно Кого. И Понятно Кто даже произнес название Civilization Online по-корейски. Еще в ролике участвует Джейк Сонг. Почему именно сейчас ролик перевели на английский язык, точно не известно.

Вот сейчас опять клевые

EVE Online: Вот сейчас опять клевые
В заметке “Потому что больше не клевые” я делился своими размышлениями о том, что есть логика, а есть ощущения. И вот если на уровне эмоций, даже после всех разумных доводов о выживании, удержании, привлечении, вы не ощущаете пускай не восторга, но хотя бы вдохновения, веры в проект, то ничего с этим сделать нельзя. Логика не может уговорить ощущения. Речь шла в том числе и в контексте тех шагов, которые предприняли в CCP за последний год. Это и торговля SP, и планы по ежедневному начислению SP за проявленную активность. Все это било по ощущениям. Но вот пришло время фанфеста, и CCP выпустила большую дозу противоядия плохим настроениям в виде демонстрации собственной клевости на запредельном уровне.

Читать дальше →