Руководство по игнорированию инструкций: 360 градусов и все ваши

Haven and Hearth: Руководство по игнорированию инструкций: 360 градусов и все ваши
Наверное, нет более несовместимых вещей, чем руководства и мое восприятие сути компьютерных игр. Я на каком-то глубинном уровне не воспринимаю любые инструкции, рассказывающие, что и как мне нужно делать в игре, будь то квестовое задание или советы по тому, как быстро разбогатеть в игре. Ведь вся соль игры для меня в том, что ты собственными решениями и действиями можешь создать что-то интересное и непредсказуемое, найти свой путь, а не пройти шаг в шаг за другим человеком или по пунктам выполнять чье-то вымышленное задание. Именно поэтому, возможно, моя попытка написать руководство для начинающих осваивать Haven and Hearth может получиться чем-то необычным. Потому что здесь вы не найдете прямых инструкций, не увидите советов, какие умения, в каком порядке и до каких значений вам развивать. Но, возможно, узнаете что-то ценное в качестве дружеских советов у костра.

Читать дальше →

Анонс: второй выпуск 23 октября

Горячий Чай: Анонс: второй выпуск 23 октября
Завтра, в пятницу, 23 октября, в 21:00 по московскому времени, мы начнем прямую трансляцию второго выпуска нашего, надеюсь, в будущем регулярного подкаста «Горячий Чай». Напомню, что первый пробный выпуск мы провели две недели назад. Получив общее одобрение и конкретные замечания от ММозговедов, мы заходим на второй выпуск, который уже пройдет по всем правилам отбора участников и с учетом советов.

Читать дальше →

Эффект бабочки

MMO-индустрия: Эффект бабочки
Некоторые фантасты любят экспериментировать с альтернативной историей. Филип Дик, к примеру, как-то размышлял, каким был бы мир, если бы во второй мировой войне победили немцы с японцами. Так получился роман «Человек в высоком замке». А сегодня у нас вообще замечательный день – дата прибытия Марти Макфлая в 21 октября 2015 года с летающими автомобилями и прочими прелестями по версии кинотрилогии «Назад в будущее». Хотя в определенных моментах мы оказались к визиту не готовы, многое получилось интересным и непредсказуемым. Вот только ситуация с русской локализацией «Black Desert» вышла хотя и непредсказуемой, но какой-то совсем уж мрачной. Как тут не вспомнить рассказ «И грянул гром» Рея Бредбери, из которого многие узнали об «эффекте бабочки»? Давайте и мы в этот замечательный день попробуем смоделировать альтернативную историю и проследить эффект бабочки на примере этого грандиозного скандала, созданного GameNet.

Читать дальше →

Пространство невезения во вселенной есть


Бедная Амаррская Империя. Кажется, сегодня это место – сосредоточение всех возможных несчастий. Тщательно запланированных или спонтанных. Даже снос памятника в знак протеста против планов CCP ввести продажу очков умений и тот происходит на амаррских территориях. Из запланированного на Хэллоуин здесь случится пробуждение кровавого культа. И это не считая активизации скитальцев в прошлом, приведшей к гибели Императрицы.

Читать дальше →

Мы создали монстра


Люди, умеющие шутить и смеяться над собой, лучшие в мире. Я уверен в этом на сто процентов. Поэтому видео, рекламирующее косплей-конкурс по Crowfall.

Мы закрыли глаза и далeкий придумали остров

Worlds Adrift: Мы закрыли глаза и далeкий придумали остров
Совсем недавно мы знакомились с программным текстом авторов Worlds Adrift, в котором они нас заверяли в том, что все обещанное сначала было реализовано в коде, опробовано и протестировано. И вот теперь, с чистой совестью, разработчики могут описывать перспективы этого во всех смыслах заоблачного мира. Но ведь все равно верилось с трудом, правда? В интернете со всей серьезностью сказано столько слов, что из них можно было бы построить еще одну планету. Правда, не слишком твердую и надежную. Понимая это, в Bossa Studios решились просто взять и показать свой мир во всей красе! Результат получился впечатляющий.

Читать дальше →

Кризис веры

Холодный Кофе: Кризис веры
У нас тут потеплело, а кое-где и припекло, так что самое время для Холодного Кофе. Отечественной игровой индустрии рассказали, что у нее кризис. На самом деле, индустрия в лице некоторых своих представителей это давно подозревала, о чем я уже месяц как собираюсь написать, но вот и хороший повод нашелся. Поехали.

Читать дальше →

Год разработки

Worlds Adrift: Год разработки
Авторы Worlds Adrift делятся впечатлениями и результатами работы на протяжении первого года разработки. Они говорят – нам кажется, что мы начали только вчера. А для меня, как опоздавшего на анонс, знакомство с проектом действительно произошло почти вчера. За это время я успел и вдохновиться частью WA-идей, и расстроиться из-за некоторых решений, которые уже приняли разработчики. Но живого интереса к проекту не потерял. И да, авторы Worlds Adrift тоже говорят о перезагрузке жанра ММО. Как к этому относиться? Решайте сами. Я лично считаю, что попытка сделать что-то по-настоящему новое и интересное – один из важнейших стимулов в творчестве. Так что я лично однозначно на стороне тех, кто пытается что-то изменить. Дальше передаю слово разработчикам и с удовольствием перевожу их обращение.

Читать дальше →

Цена жизни

Chronicles of Elyria: Цена жизни
Зачем тебе жизнь, если ты не веришь в смерть? Смерть – как досадная пробежка от кладбища или мирной зоны? Не смешите наших закаленных персонажей. Зачем тебе опасность, если ты не веришь в боль? Боль, как уменьшение красно-пиксельной полосочки? Выпей бутылочку, милок. Полосочка и восстановится. А когда она тает, ты этого даже можешь не заметить. Это ты называешь болью? Что толку от наказаний, которые происходят даже не с тобой, а с куклой, которую ты всегда можешь бросить, попади она в тюрьму или какую другую неприятность, пожиная последствия твоих, а не ее поступков?

Читать дальше →