Знаем прикуп

MMO-индустрия: Знаем прикуп
Частой иллюстрацией к апокалипсису выступает картина истощения основных ресурсов, которые обеспечивают привычную жизнь человечества. Привычную жизнь игроков, подружившихся с онлайн-мирами, сегодня обеспечивают новые анонсы, но главное – выходы ММО. Многие из проектов давно смирились с ярлыком «трехмесячник», предоставляя незатейливую схему прохождения контента без претензий на любовь до гроба. И вот, сюрприз, несмотря на то, что перед привычно разминающими пальцы игроками все еще маячат две свеженькие несданные карты – TESO и WildStar – дальше прикуп выглядит, мягко говоря, скудным. У классических поставщиков онлайнового игрового сервиса, за исключением разве что SOE, нет больше ни одного проекта даже на уровне анонса. Ни у NCSoft, ни у EA, ни у Blizzard. Похоже, к концу подходит целая эпоха. Проводим?

Читать дальше →

Разоблачения и ответы


С нами поделились видео, автор которого провел пускай не идеальное, но довольно актуальное разоблачение заявлений, сделанных во вчерашней официальной новости по поводу результатов профилактики русских серверов Archeage, и просил распространять его по всем каналам. Мы, естественно, всегда готовы откликнуться на такие призывы. Я честно говорю вам о том, что проигнорировал обвинения в подыгрывании определенной гильдии и в том, что видео с «куполами» было доступно еще на ЗБТ, по той простой причине, что в самом ролике не увидел никаких доказательств этого. На остальные поднятые в видео вопросы мы попросили ответить Сергея Теймуразова.

Читать дальше →

PvP по телеграфу


Наверное, будет даже немного грустно, когда разработчики закончат снимать эти веселые ролики, рассказывающие об игре, и отпустят всех щупать все это в режиме реального времени с собственными комментариями. А пока давайте насладимся прекрасным видеорассказом о местном PvP.

Время подумать

ArcheAge: Время подумать
То, что сейчас произошло и продолжает происходить вокруг уязвимостей Archeage — ситуация глубоко неприятная во всех отношениях. Это серьезный репутационный провал для проекта в целом, и нужно это признать. Впрочем, вопрос не только в осознании этого факта, что, безусловно, важно для разработчика и локализатора. Вопрос также в том, что со всем этим делать каждому участнику схемы: разработчикам, локализаторам и игрокам.

Читать дальше →

Под капотом Snowdrop


Мы привыкли к тому, что демонстрация игрового движка – это выгодное представление графического лоска и спецэффектов. Ребята из Massive Entertainment решили показать нам совсем другие стороны своего детища. И в них потенциал будущего проекта The Division ощущается очень остро.

Скотт Хартсман о языках и песке

ArcheAge: Скотт Хартсман о языках и песке
Скотт Хартсман дал небольшое интервью mmorpg.com о состоянии дел с западной локализацией Archeage и некоторыми деталями развития проекта в целом. Глава Trion Worlds напомнил, что трудности с их локализацией вызваны, прежде всего, переводом сразу на три языка: английский, немецкий и французский. В то же время, главными техническими трудностями за пределами непосредственного перевода текстов называется стандартный набор задач локализатора: интеграция Archeage в собственный сервис. Дальше было интереснее.

Читать дальше →

Творческое клонирование


Не все и не всегда в нашей жизни происходит по четко выверенному плану. Это знает любой человек, занимающийся творчеством. Например, живописью. Иногда кисть ляжет таким образом, а краски смешаются так, как ты не предполагал. Но получится здорово. Создание персонажа чем-то напоминает процесс работы над портретом. Кто-то создает себя, кто-то – совершенно вымышленный образ. И вот иногда в этом образе возникает что-то неуловимое, но что-то важное и привлекательное для вас. Как? Почему? Ползунки настройки внешности не дают ответа. Можно скрупулезно записывать их положение, а можно дать инструменты для того, чтобы зафиксировать образ. Что и сделали авторы WildStar, обеспечив возможность сохранить настройки персонажа и загрузить их, скажем, после вайпа. Красота.

Из жизни грозных улиток

Холодный Кофе: Из жизни грозных улиток
Trion Worlds, спустя год после объявления о начале работ над локализацией Archeage, объявили о следующем знаменательном событии – они наняли комьюнити-менеджера. Вроде, даже двух. Один из них написал сообщение на главном англоязычном ресурсе, посвященном этому проекту: archeagesource.com. Если отжать из этого сообщения всю воду и обещания, которые мы уже слышали, останется ровно три факта: западноевропейская локализация будет запущена в этом году, это будет free-to-play, но «очень честный», и… Trion Worlds вообще не имеет никакого отношения к региональной блокировке по ip-адресу на серверах mail.ru. Интересно, если из трех заявлений одно очень похоже на ложь, то есть ли смысл верить остальным?

Читать дальше →

История в картинках

EverQuest Next: История в картинках
Фильм «Влюбленный Шекспир», песня «Believe» в исполнении Cher, в большинстве домов нет ни компьютера, ни интернета, покупка одного гигабайта для хранения данных обходится в 25 долларов, а самый популярный поисковик – Alta Vista. И нет, это не последствия ядерной войны. Это время старта серии Everquest, о которой нам во всех подробностях напомнили в SOE, выпустив новую инфографику.

Читать дальше →

Аранзебия: КомКон

ArcheAge: Аранзебия: КомКон
В заметке «Окно в мир» я предложил представителям игровых сообществ Archeage любой величины поделиться своим взглядом на этот мир. Формат для такого разговора не совсем обычный. Представьте себе бильярдный шар, траектория которого меняется от любого столкновения с другим объектом. Так и наша беседа – каждый последующий вопрос зависит от того, что будет сказано в предыдущей реплике. Никаких типовых вопросов, кроме начального. Все остальное – непредсказуемая для обоих участников траектория беседы. Первым смельчаком, решившимся на этот эксперимент, стал лидер гильдии КомКон, живущей на сервере Аранзебия.

Читать дальше →