Отключение фильтра лексики

ArcheAge: Отключение фильтра лексики
Проблема с некорректно работающим фильтром чата оказалась действительно большой и до абсурда смешной. Алгоритм фильтрации паранойит по-черному, подозревая в плохом «картошку» и «сусликов». Локализаторы борются и ждут четвертой попытки от разработчиков, но пока ситуация грустная. Что делать? Как минимум, для нормального общения в рамках группы, способной договориться о единых настройках, вы можете принять решение отключить фильтр в настройках, как это изображено на картинке. И нет, мир не рухнет сразу же. Хотя будут трудности, да.

Читать дальше →

ПрощАААй?

MMO-индустрия: ПрощАААй?
Кен Левин ушел из «большого спорта» на волне громкого успеха BioShock со словами: «Мы построили Rapture и Columbia, Von Braun и Rickenbacker…». Эти названия, пускай только часть из них, задевают что-то глубоко внутри меня, и я сразу слышу гулкое эхо палубы Von Braun. Не потому что это ностальгия. А потому что это настоящее. Для меня. Мне кажется, что игры делятся на настоящие и не очень, а не на малобюджетные и AAA. Но вероятность возникновения настоящего в ААА для меня все меньше.

Читать дальше →

Работа для крайних

ArcheAge: Работа для крайних
Mail.ru объявила о поиске тех, кто любит не только ворчать, но и делать окружающий мир лучше. Да-да, тех, кто на вопрос «а я что, крайний?» подспудно отвечает утвердительно. Сколько раз моя жена, глядя на окно чата, говорила «эх, мне бы кнопочку модератора, исключительно для чата». И вот ее, а может быть и ваша, мечта осуществилась. Вы нужны в проекте Archeage. Если с функциями модератора и помощника на форуме все понятно – первый следит за порядком, а другой помогает пользователям сориентироваться, найти ответы на свои вопросы, которые уже опубликованы – то роль «смотрителя игрового чата» представляет особый интерес.

Читать дальше →
  • DayZ

Щас бы супчику

DayZ: Контрмеры и котлеты
Известие о том, что идеолог DayZ Дин Холл планирует покинуть проект в конце этого года, изрядно подпортило настрой любителям выживать. Сам Дин тут же начал дополнительно разъяснять, что проект не бросит до тех пор, пока не будут реализованы ключевые черты standalone-версии DayZ. Да и после этого останется ментальным ангелом-хранителем, приглядывая за детищем уже из Новой Зеландии. А для того, чтобы приободрить фанатов, буквально через неделю появилось сообщение о том, что размер штата разработчиков, занимающихся проектом, увеличился вдвое. Понятно, что процесс этот был заложен до того, как Дин рассказал всему миру о своем решении, как раз после того, как в Bohemia осознали тот факт, что на продажах раннего доступа к игре заработала совершенно безумные деньги. Но сейчас эта новость пришлась как нельзя кстати.

Читать дальше →

Бренды и мы

Теория MMO: Бренды и мы
Есть такое расхожее мнение: известный сеттинг для ММО – это однозначное благо. Лично я в этом сильно сомневаюсь. Постараюсь объяснить, почему в текущих условиях раскрученный сеттинг, на мой взгляд, не только не приносит позитивных приобретений для ММО, но и способен активно вредить старту виртуальной вселенной.

Читать дальше →

Дракона бояться – в Landmark не ходить

25 фото
image
Пока наше EQN-сообщество затаилось и ничего не рассказывает о своих успехах, приходится находить источники вдохновения на просторах интернета. «Белый Дракон», или чистый лист, как известно, самый страшный враг творца. Перед теми, кто попал в альфа-версию EQN: Landmark, сразу после того, как они наиграются с инструментами, возникает непростой вопрос: «А что, собственно, делать?». И здесь каждый решает сам и сам побеждает своего дракона.

Показать все 25 фото →

Полный Аранзеб

ArcheAge: Полный Аранзеб
Про Аранзеба это я так, ради красного словца. На самом деле, у нас хорошие новости. Еще три сервера добавлены сегодня: «Кириос», «Акритес» и «Эншака». И еще три появятся в самое ближайшее время. То есть все, поздравляю – мы практически сравнялись с Кореей, родиной Аранзебов и невероятной любви к ММО. У них 25 серверов, у нас уже точно будет 24.

Читать дальше →

Free-to-play и 0,15%

MMO-индустрия: Free-to-play и 0,15%
Новый анализ статистики по рынку мобильных игр, где, как известно, процветает free-to-play, открыл интересный факт — 0,15% игроков обеспечивают 50% доходов разработчиков мобильных игр. Не пятнадцать процентов, а пятнадцать сотых одного процента игроков. То есть один из 667 человек. Та же ситуация была в социальных играх, привлекательность которых, как для разработчиков, так и для игроков, на сегодняшний день существенно снизилась. Наигрались. В той или иной степени это касается любой free-to-play игры.

Читать дальше →

В бой идут одни старики

Camelot Unchained: В бой идут одни старики
У каждого MMO-проекта, если только он не решил стать изначально глубоко посредственным, есть какие-то особенности. Эти особенности, независимо от успехов или неудач конкретной MMO, падают в общую копилку индустрии. Каждая из них, пройдя стадию реализации, становится свершившимся фактом, от которого другим разработчикам все сложнее отмахнуться, сказав, что это сложно или вовсе – нереально. Каждая удачная находка любой ММО также падает в копилку требований, которые выставляют к проектам игроки. Похоже, благодаря создателям Camelot Unchained, наша копилка и копилка индустрии скоро пополнится новой золотой монетой: возраст персонажа.

Читать дальше →

Еще три

ArcheAge: Еще три
Три новых сервера и увеличение максимума персонажей на учетной записи до трех – краткий итог последней профилактики русских серверов Archeage. Новые имена в списке: «Сальфира», «Даута» и «Калеиль». Количество серверов будет расти и дальше. Это не последние. Увеличение количества персонажей сделано прежде всего для того, чтобы не заставлять тех, кто уже создал двух персонажей, но попал в сложную ситуацию с очередями, выстаивать очередь для их удаления. Но, собственно, в планах локализатора все равно было постепенное увеличение количества персонажей на учетной записи.

Общее число уже запущенных серверов тем временем достигло восемнадцати. На всех серверах, кроме вновь открытых трех, временно закрыта регистрация персонажей.