Что движет китами?

MMO-индустрия: Что движет китами?
Нет никаких объективных причин, по которым бы следующая игра в мире The Elder Scrolls стала MMO. Об этом пишет polygon.com, справедливо считая, что ошеломляющий финансовый успех Skyrim – более 20 миллионов проданный копий – главный аргумент против выхода TESO. Но дата праздника назначена, ничего уже не изменить, и все разошлись по окопам стрелять друг в друга фейерверками.

Читать дальше →

Рецепт успешной игры

Starbound: Рецепт успешной игры
То самое чувство, когда ты буквально отпадаешь в сторону кровати не то ночью, не то уже под утро, не заканчивая, не останавливаясь, а просто прерываясь. С удовольствием понимаешь, что завтра воскресенье. Зимняя тьма за окном, абсолютная тишина и синяя точка светодиода компьютера, который в этот раз не выключили. Как звезда или даже как целая вселенная. Собственно, это и есть целая вселенная. Это сервер, на котором живет наш персональный мир Starbound. Мир, который уже, кажется, существует по обе стороны, проникая к тебе через этот синий свет. Хотя, может, все дело в том, что ты так до конца и не вышел из этой игры. Такой пиксельной, такой двухмерной, такой условной, но такой настоящей.

Читать дальше →

ММОбилизация: 10 февраля

ArcheAge: ММОбилизация: 10 февраля
Сделав ощутимую паузу после предыдущего сбора статистики в системе регистрации гильдий на сайте aa.mail.ru, давайте посмотрим, как сильно изменилась ситуация за это время в планах игроков Archeage и их выборе. Тем более, что у нас появился шестой сервер, заняв почетное место «самого крайнего сервера», куда по привычке устремились все желающие тишины и покоя, создав нешуточную толчею.

Читать дальше →

Локализируй это

Зеркало для героя: Локализируй это
Неожиданно вспыхнувшая тема оправданности русской локализации для ММО, возникшая в обсуждении свежей статистики по российским игрокам, вернула меня к давно мучающему вопросу заколдованного круга причин и следствий отсутствия интереса некоторых издателей MMO к русскоязычной аудитории.

Читать дальше →

Битва в B-R5RB: инфографика

EVE Online: Битва в B-R5RB: инфографика
Некоторое время назад CCP опубликовала статистику по битве в B-R5RB. Elena Melkan решила взять эти данные и показать, как могут выглядеть сухие числа в виде картинки. И вот перед нами прекрасная инфографика прошедшей битвы.

Читать дальше →

Фритуплей через киоски

Зеркало для героя: Фритуплей через киоски
Игроков России и их предпочтения посчитали. Как? Не спрашивайте. Для меня это самая большая загадка — почему раздел «Методология» можно почитать только после того, как заплатишь людям $5000 за доступ к исследованию. Поэтому просто верим. Или не верим. Но все равно смотрим.

Читать дальше →

Титаномахия


Как долго вы пьете большую чашку хорошего чая? Никогда не задавались этим вопросом? У вас появился шанс это выяснить. Сделайте себе хороший чай. Включайте видео. Переключите его в режим 1080, разверните на весь экран. И приступайте. Прекрасный, размеренный ролик, подробно и неспешно показывающий новую локацию, возникшую на месте самой эпической битвы титанов в истории EVE, будет вашим отсчетом времени. Если ролик закончится раньше, чем вы допьете чай, это будет означать, что у вас действительно большая чашка. Если вы не заметите, когда допили чай, это значит, что вам повезло погрузиться в атмосферу этого места с головой.

Весна близко

mmozg.net: Весна близко
Мы выходим из нашей небольшой зимней спячки с большим обновлением функциональной части ММОзговеда. Это обновление, надеюсь, принесет много удобных возможностей в вашем ежедневном взаимодействии с сайтом. Многие из нововведений ни что иное, как реализация ваших предложений и пожеланий. А часть – развитие давно заложенных инструментов. Интересно? Тогда вперед — читать дальше.

Читать дальше →

Антикатаклизм

ArcheAge: Антикатаклизм
Вы наверняка уже видели, что произошло с Землей Говорящих Камней на Луции за день до окончания закрытого бета-теста. И все же ролик, показывающий масштаб возникшего вместо просторных полей рукотворного густого леса, не передает очень важного ощущения – насколько меняется пространство и его восприятие с точки зрения человека, который просто прогуливается по этой местности. Хотя фотографиями, как всегда, сложно охватить впечатления человека, постоянно вращающего головой, я все же хотя бы отчасти попытаюсь это сделать.

Читать дальше →

Будущее Starbound и Chucklefish

Будущее Starbound и Chucklefish
Предлагаем вашему вниманию перевод блога разработчиков Starbound, в котором они делятся очень любопытными планами по поводу своего проекта и развития своей компании.

Прошло довольно много времени с того момента, как мы в последний раз делились с вами информацией. Все дело в том, что мы лихорадочно работали над обновлением игры. За это время мы получили очень большое количество обращений с просьбой рассказать о том, что собой будет представлять Starbound в конечном итоге. Поэтому я решил рассказать о том, какой мы видим игру в Starbound в ее завершенном виде (детали могут меняться по ходу дела, как обычно). Ну, и рассказать о том, куда будет двигаться наша компания – Chucklefish – в будущем.

Читать дальше →