Rubicon: трейлер на русском языке


С небольшим опозданием, но все же на экраны вышел трейлер Рубикона в русском дубляже. Теперь мы можем иначе взглянуть на события в нем, в том числе и из-за поступившей с тех пор новой информации. А я смотрю на это и думаю… вот есть компания, не сказать, что самая финансово шикующая, не сказать, что мировой издатель разных игр и MMO, но выбилась, работает и создает один из лучших ММО-проектов. И в этом проекте, внезапно, русский язык занимает одну из ключевых ролей. В одном из лучших MMO-проектов индустрии, русскоязычные игроки не живут по остаточному принципу, нам не делают одолжений, или вид, что нас вовсе не существует и добавить кириллицу в чат — непомерно сложная задача. Нет. Для нас, блин, ролики дублируют. Можно придираться к качеству, но я-то о другом — вокруг так много странного. И дикого.

Рождественская история

ArcheAge: Рождественская история
От редакции: скажу честно, прочитав заметку на хабре о том, как в mail.ru чудесным образом открыли для себя переключатель между арко-версией и корейско-аутентичным вариантом Arceheage, почти вся редакция ММОзговеда недоверчиво пожала плечами, признав историю какой-то слишком уж рождественской, а наличие доброго корейского программиста чем-то вроде Санта Клауса. То есть верить хочется, конечно, но есть сомнения, что самим подарки покупать не нужно. Не согласен с нашими выводами был только один из нас. Он сказал: «я сам так когда-то делал, когда считал, что мы движемся в каком-то не том направлении». И все же осадок остался. Поэтому мы, вместо того, чтобы ворчать в комментариях или паранойить на форумах, обратились к Сергею Теймуразову за подробностями и получили просто отличный, подробный и обстоятельный рассказ о том, как все было на самом деле.

Читать дальше →

Родину выбирают!

ArcheAge: Родину выбирают!
Как мы увидели из недавних обсуждений, даже давно известная история противостояния двух фракций может вызвать нешуточные страсти. Вот так выберешь случайно «не ту фракцию», а потом страдай всю игровую жизнь. Причем даже не за свои поступки. К счастью, в Archeage NPC-фракции – только начало истории, затем некоторые из нас смогут создать свою фракцию и написать ее историю. Но. Учитывая, что эту функцию на серверах введут далеко не сразу, да и когда введут, количество пользовательских фракций будет ограничено количеством территорий, жить многим из нас с начальным выбором долго. И не факт, что счастливо.

Читать дальше →

Но наш бронепоезд

Теория MMO: Но наш бронепоезд
Уже не в первый раз на страницах ММОзговеда поднимается тема экипировки и систем, регулирующих ее получение, потерю, производство. Пока сами вещи в MMO будут важной частью взаимодействия с игрой и с другими живыми людьми, эта тема не потеряет своей актуальности. А значит, мы будем возвращаться к ней снова и снова. Иногда повторять свои аргументы, иногда пересматривать, спустя некоторое время и учитывая новый накопившийся опыт. Так что не удивляйтесь, если вдруг обнаружите, что некоторые из моих доводов вы уже слышали. Тем более, что этот текст, как это часто бывает, родился из до неприличия разросшегося комментария к заметке «Игровая экономика и потери\приобретения игровых благ».

Читать дальше →

Акт публичного отречения

Guild Wars 2: Акт публичного отречения
Arena.Net решила попробовать режим агрессивного маркетинга. Для этого тем, кто еще не стал игроком Guild Wars 2, предложено подписать публичное отречение… от подписки. Ну, и «стать свободным». Зафиксировать это необходимо на камеру, в публичном месте, опубликовать в ютубе и прислать в дорогую редакцию. Собственно, подробности здесь, а мы перейдем к клятве.

Читать дальше →

Намайнить на фанфест

EVE Online: Намайнить на фанфест
Бывает так, что вы задаете себе вопрос, куда бы отправиться в ближайшие выходные. Такой вопрос намного острее стоит, к примеру, на майские праздники. А что если вы скажете себе, хочу, мол, в другую вселенную, и нет, не включите свой компьютер, а купите билеты в Исландию на ежегодный фанфест? Поверьте, то, что вы там увидите и услышите – настоящее приключение. Это путешествие в будущее EVE Online. Это погружение в совершенно особенную атмосферу, где смешивается футуристическое, нереальное и совершенно реальное, то, что всегда остается с нами – эмоции живых людей. Эмоции живых разработчиков, эмоции живых игроков и ваши личные эмоции. Купить это нельзя. Но купить билет на fanfest-2014, который пройдет с 1 по 3 мая следующего года, вполне можно. И не только за реальные деньги.

Читать дальше →

Потенциал

MMO-индустрия: Потенциал
То в комментариях на ММОзговеде, то целыми постами в других блогах, хоронят жанр. Весь. Мол, изжил себя, сошел на нет, не оправдал ожиданий. Речь о MMO, конечно же. Я хоть и не разделяю этих ощущений внутренне, все же изредка задумываюсь – а может правы скептики? С другой стороны, вижу перед собой совершенно определенную картину, которая убеждает меня в совершенно другом – реальный потенциал жанра не только не раскрыт, но и за последние десять лет, на протяжении которых он, казалось бы, должен был развиваться, конкретные попытки его покорить больших успехов не принесли. Сам жанр, как большая гора с сияющей вершиной, так и стоит на том же месте, где был.

Читать дальше →

О корейском фритуплее без эмоций

ArcheAge: О корейском фритуплее без эмоций
Еще не успели утихнуть радостные возгласы по поводу отмены арок и победы русскоязычного сообщества, как нас начали активно убеждать в том, что мы поменяли шило на мыло. Прекрасно понимая, что идеальных систем не бывает, и что, получив фритуплей-систему, мы не перестали считать игру по подписке самой интересной и справедливой, с точки зрения редакции, мы все же, как и в те самые мрачные дни, пробуем разложить все по полочкам, чтобы люди начали думать своей головой. То есть включать мозг, на что и нацелен наш ресурс. Так что давайте еще раз поговорим о том, от чего мы избавились и что же собой представляет корейская фритуплей-система в том виде, в каком мы ее знаем на сегодняшний день.

Читать дальше →