Мама, я на задании!

MMO-индустрия: Мама, я на задании!
Вот вы, наверное, всегда думали, что работа-мечта любого фаната игр – писать об этих самых играх, получая деньги за любимое занятие. Эдвард Сноуден, человек, который много знает о западных спецслужбах и залах ожидания в аэропортах, сегодня при помощи таких влиятельных СМИ, как Guardian и New York Times, обнародовал документы, доказывающие наличие намного более интересной работы-мечты для настоящих геймеров.

Читать дальше →

Прогресс


Представители студии Zenimax очень неохотно делятся с общественностью и журналистами визуальными образами своего нового мира TESO. Скриншоты выдаются в крайне небольших количествах, имея заданные ракурсы и композицию. Все это пока больше напоминает работу художников над картинами, посвященными одной теме. Поэтому ценность ролика о распределении умений и общем прогрессе персонажа может быть высокой не столько из-за объяснения основ игры, сколько из-за демонстрации внутриигровой графики на протяжении почти пяти минут.

Земля!

ArcheAge: Земля!
Русская локализация Archeage все ближе, практически на горизонте. Позитивные новости снова вдохнули в нас надежду на то, что этот проект для части из нас может быть домом на годы. Новой землей, которую нам предстоит изучать и осваивать. А пока мы все можем зарядиться энергией от собственных мониторов, поставив в виде обоев прекрасные изображения новой земли, сделанные, прошу заметить, исключительно силами внутриигровой графики.

Читать дальше →

Титан в тумане


EVE, как известно, «игра про космические кораблики». Поэтому любой агитационный ролик показывает, как кораблики… летают, пропрыгивают, варпают, орбитят и, конечно же, стреляют. Но лазеры у всех одинаковые, корабли тоже, да и взрывы друг от друга ничем не отличаются. Никакого эксклюзива. Но можно сесть за 3D-редактор и дорисовать реальность. Что и сделал автор этого ролика.

Сообщества и зависимость от Интерактивных Медиа (часть 1)

MMO-индустрия: Сообщества и зависимость от Интерактивных Медиа (часть 1)
У меня для вас довольно обстоятельный текст, опубликованный на сайте gamasutra.com. Автор этого материала решил в очередной раз исследовать противоречивую тему зависимости людей от компьютерных игр и интерактивных медиа в целом. Мне кажется, что у него получился довольно интересный и необычный взгляд на проблему. Предлагаею вам первую часть перевода этого материала.

Читать дальше →

Песочные скандалы

ArcheAge: Песочные скандалы
Компанию XLGames можно поздравить с первым боевым крещением. Быть авторами песочницы – ноша тяжелая. Здесь желание получить любое преимущество над врагом намного сильнее. Противостоять такому соблазну очень тяжело, особенно если имел неосторожность похвастаться друзьям, что занимаешься разработкой игры, а друзья взяли да и пришли в твою игру.

Читать дальше →

Rubicon: трейлер на русском языке


С небольшим опозданием, но все же на экраны вышел трейлер Рубикона в русском дубляже. Теперь мы можем иначе взглянуть на события в нем, в том числе и из-за поступившей с тех пор новой информации. А я смотрю на это и думаю… вот есть компания, не сказать, что самая финансово шикующая, не сказать, что мировой издатель разных игр и MMO, но выбилась, работает и создает один из лучших ММО-проектов. И в этом проекте, внезапно, русский язык занимает одну из ключевых ролей. В одном из лучших MMO-проектов индустрии, русскоязычные игроки не живут по остаточному принципу, нам не делают одолжений, или вид, что нас вовсе не существует и добавить кириллицу в чат — непомерно сложная задача. Нет. Для нас, блин, ролики дублируют. Можно придираться к качеству, но я-то о другом — вокруг так много странного. И дикого.

Рождественская история

ArcheAge: Рождественская история
От редакции: скажу честно, прочитав заметку на хабре о том, как в mail.ru чудесным образом открыли для себя переключатель между арко-версией и корейско-аутентичным вариантом Arceheage, почти вся редакция ММОзговеда недоверчиво пожала плечами, признав историю какой-то слишком уж рождественской, а наличие доброго корейского программиста чем-то вроде Санта Клауса. То есть верить хочется, конечно, но есть сомнения, что самим подарки покупать не нужно. Не согласен с нашими выводами был только один из нас. Он сказал: «я сам так когда-то делал, когда считал, что мы движемся в каком-то не том направлении». И все же осадок остался. Поэтому мы, вместо того, чтобы ворчать в комментариях или паранойить на форумах, обратились к Сергею Теймуразову за подробностями и получили просто отличный, подробный и обстоятельный рассказ о том, как все было на самом деле.

Читать дальше →

Родину выбирают!

ArcheAge: Родину выбирают!
Как мы увидели из недавних обсуждений, даже давно известная история противостояния двух фракций может вызвать нешуточные страсти. Вот так выберешь случайно «не ту фракцию», а потом страдай всю игровую жизнь. Причем даже не за свои поступки. К счастью, в Archeage NPC-фракции – только начало истории, затем некоторые из нас смогут создать свою фракцию и написать ее историю. Но. Учитывая, что эту функцию на серверах введут далеко не сразу, да и когда введут, количество пользовательских фракций будет ограничено количеством территорий, жить многим из нас с начальным выбором долго. И не факт, что счастливо.

Читать дальше →