Тест-драйв


Игроки, получившие на руки тестовые образцы гоночных автомобилей, выяснили опытным путем, что оранжевая машина, получаемая за очки жизни, то есть за мирную деятельность в игре, мощнее красной и синей, которые можно получить за военные заслуги и исследование мира, соответственно. Хочется надеяться, что другие автомобили имеют свои сильные стороны. Но пока о них неизвестно.

Приоткрытая дверь

MMO-индустрия: Приоткрытая дверь
Приоткрытая дверь на логотипе Trion Worlds, согласно замыслу его создателей, должна означать приглашение в другие миры. Но в самом конце прошлой недели ее приоткрыли для того, чтобы попросить многих работников компании покинуть студию. Существенные увольнения, коснувшиеся, по разным сведениям, от пятидесяти до восьмидесяти процентов персонала, были официально подтверждены компанией без указания деталей и точной численности. Стандартные заверения, набившие оскомину: «реорганизация», «не коснется», «большие перспективы».

Читать дальше →

Машина времени

22 фото
image
Когда я впервые увидел компьютерные игры, в голове засела одна мечта, блуждающая там до сих пор. Я подумал о том, что, возможно, при помощи технологий компьютерных игр можно создать настоящую машину времени. Нет, она, конечно, не будет переносить нас физически куда-то, но будет погружать нас в некую максимально детальную компиляцию человеческих знаний о том времени, которое мы хотим посмотреть. Чтобы никаких домыслов, смеси эпох, необходимости склеивать разрозненную информацию и совмещать ее в своей голове в расплывчатую картинку.

Показать все 22 фото →

С ветерком


Разработчики опубликовали небольшую видеозарисовку, посвященную дополнению от 17.05.2013.

Также чуть ранее было опубликовано видео о праздновании дня рождения Будды.

Читать дальше →

Интервью с Сергеем Теймуразовым

Archeage: Интервью с Сергеем Теймуразовым
Нашим ММОзговедам на проходящей в эти дни выставке КРИ-2013 удалось пообщаться с продюсером русской локализации Archeage Сергеем Теймуразовым, который был бесконечно приятным и доброжелательным собеседником:

— Добро пожаловать, а вы откуда?
— Из ММОзговеда. Андрей и Александр.
— О! Андрей, мне очень понравился ваш цикл статей про EVE-фанфест.
— Спасибо.
— Про наши игры вам рассказывать, наверное, не надо. Так что задавайте вопросы, я постараюсь на них ответить.

Читать дальше →
  • TUG

Гильдии, Интриги, Сообщества, Заговоры и Другие Классные Штуки

TUG: Гильдии, Интриги, Сообщества, Заговоры и Другие Классные Штуки
В контексте игростроения правильные слова важно не только сказать, но также воплотить сказанное в коде. Впрочем, в зарождающемся искусстве, которым, без сомнения, является создание виртуальных миров, иногда даже верная, взрослая, зрелая мысль ценится на вес золота. Да, пока мы говорим о концепции, о замысле, который разработчики хотят воплотить в проекте TUG. Но само появление этих мыслей и рассуждений меня лично приводит в восторг. Так что я без промедлений передаю слово авторам.

Читать дальше →

Разбор завалов

Lineage II: Разбор завалов
Новое интервью порталу mmorpg.com дал уже знакомый нашим читателям Gon Namkung, занимающий пост Lineage II Development Director в компании NCSoft. Несмотря на то, что в тексте прозвучало много мыслей, которые уже были озвучены на русской презентации Lindvior, рассуждения нового кормчего Lineage 2 принесли несколько мыслей, на которых бы хотелось остановиться подробнее.

Читать дальше →

Сквозняки

MMO-индустрия: Сквозняки
Как ни старались Trion Worlds, как ни держались до последнего, пришло время и им радостно кричать о том, что они созрели на фритуплей. «Потому что игроки предпочитают бесплатные игры!» Вот оно — внезапное наступление коммунизма. Почему вы отдаете свои прекрасные автомобили бесплатно? Потому что водители предпочитают бесплатные автомобили! Идиллия.

Читать дальше →

Почти идеально

Archeage: Почти идеально
Mail.ru запустили полноценный сайт, посвященный Archeage. Угодить вкусу всех и каждого не получится, поэтому мы не будем обсуждать здесь художественные приемы в его оформлении, а перейдем непосредственно к информационному наполнению. Начинка уже сейчас производит очень хорошее впечатление – много довольно подробной базовой информации, знакомящей нас с основами проекта. Очень много уже переведенных терминов, включая названия всех типов кораблей, питомцев, валюты и, конечно же, веток умений.

Читать дальше →

Фентезийно-технический прогресс

Archeage: Фентезийно-технический прогресс
Автомобили принять фентезийным жителям сложнее всего. И я оказался среди тех, у кого их появление вызвало противоречивые чувства. Но подумав, я обнаружил, что по миру Archeage давно разъезжает вполне себе урчащая двигателями сельскохозяйственная техника, не вызвавшая у меня вопросов о соответствии эпох в момент своего появления. А рыболовецкий баркас, ставший нашим местным любимцем? Разве не прелесть на бензиновом ходу? Значит, дело во внешнем виде?

Читать дальше →