Разбор завалов

Lineage II: Разбор завалов
Новое интервью порталу mmorpg.com дал уже знакомый нашим читателям Gon Namkung, занимающий пост Lineage II Development Director в компании NCSoft. Несмотря на то, что в тексте прозвучало много мыслей, которые уже были озвучены на русской презентации Lindvior, рассуждения нового кормчего Lineage 2 принесли несколько мыслей, на которых бы хотелось остановиться подробнее.

Читать дальше →

Сквозняки

MMO-индустрия: Сквозняки
Как ни старались Trion Worlds, как ни держались до последнего, пришло время и им радостно кричать о том, что они созрели на фритуплей. «Потому что игроки предпочитают бесплатные игры!» Вот оно — внезапное наступление коммунизма. Почему вы отдаете свои прекрасные автомобили бесплатно? Потому что водители предпочитают бесплатные автомобили! Идиллия.

Читать дальше →

Почти идеально

Archeage: Почти идеально
Mail.ru запустили полноценный сайт, посвященный Archeage. Угодить вкусу всех и каждого не получится, поэтому мы не будем обсуждать здесь художественные приемы в его оформлении, а перейдем непосредственно к информационному наполнению. Начинка уже сейчас производит очень хорошее впечатление – много довольно подробной базовой информации, знакомящей нас с основами проекта. Очень много уже переведенных терминов, включая названия всех типов кораблей, питомцев, валюты и, конечно же, веток умений.

Читать дальше →

Фентезийно-технический прогресс

Archeage: Фентезийно-технический прогресс
Автомобили принять фентезийным жителям сложнее всего. И я оказался среди тех, у кого их появление вызвало противоречивые чувства. Но подумав, я обнаружил, что по миру Archeage давно разъезжает вполне себе урчащая двигателями сельскохозяйственная техника, не вызвавшая у меня вопросов о соответствии эпох в момент своего появления. А рыболовецкий баркас, ставший нашим местным любимцем? Разве не прелесть на бензиновом ходу? Значит, дело во внешнем виде?

Читать дальше →
  • TUG

Пошли на принципы


Разработчики весьма интересного проекта TUG поделились основными принципами, философией того, каким должен быть подход к разработке их мира, и что в этом мире они видят наиболее ценным. Авторы много внимания уделяют таким аспектам как исследования, эксперименты, созидание, хотя упоминают и о возможности участвовать в pvp-сражениях.

За прошедшие 12 дней энтузиастам удалось собрать более ста тысяч долларов, но до заветной суммы остается половина пути.

Реверсивная хроника событий

World of Warcraft: Реверсивная хроника событий
Мне сложно судить о глубинных достоинствах WoW, так как его внутренние стимулы никогда не были для меня по-настоящему близкими. Но данные нового финансового отчета от Blizzard, судя по всему, разделили аудиторию на две части. Первая, оставаясь в игре, не очень понимает, что происходит, тогда как вторая, судя по всему, разделяет чувства и модель поведения покинувших палубу MMO-исполина. Независимо от занимаемой стороны, информация о потере еще миллиона с лишним подписчиков и прогнозы Blizzard о продолжении этой тенденции как минимум до конца 2013 года — простая констатация того, что произошло в прошлом году.

Читать дальше →

Welcome to the New Age


Визуально-музыкальная компиляция от поклонника EVE-online. Еще одно поздравление с десятилетием проекта и надежда на новый виток развития в следующие десять лет. Кстати, да, Imagine Dragons прекрасны.

NCSoft: числа и обещания

MMO-индустрия: NCSoft: числа и обещания
Новый красочный финансовый отчет для всех желающих представила NCSoft. В отличие от многих других представителей индустрии, мировой MMO-издатель не прячет статистику в узких ячейках огромных таблиц, а представляет все в наглядных графиках, по которым легко и просто определить, что происходит с каждым из ее проектов в финансовом плане. Никаких сюрпризов, впрочем, не случилось.

Читать дальше →

Кристаллизация

Lineage II: Кристаллизация
Несколько недель назад нашей команде пришлось столкнуться с передислокацией и на собственной шкуре еще раз прочувствовать реальность доводов, описанных в заметке «Новая игра». Заодно ревизии подверглись все прежние доводы, все утверждения, касающиеся различных версий Lineage 2, были заново пересмотрены и переспорены по многу раз. Внутреннее голосование балансировало на грани патовой ситуации — слишком противоречивыми были варианты. Но двухнедельное активное обсуждение на форуме привело меня лично к кристаллизации многих моментов, которые под воздействием различных доводов и внутренних сомнений начали было размываться.

Читать дальше →