Дорога в обе стороны

Archeage: AA: Дорога в обе стороны
Моя первая заметка в этом блоге, посвященная Archeage и написанная несколько лет назад, объясняла мои большие надежды именно на этот MMO-проект. Одним из первых эскизов, описывающих концепцию разработчиков, был эскиз с фазами роста деревьев и слоганом. Он вынесен в качестве титульного изображения в этой заметке и был, скорее, метафорой. Но почему бы не воспринять ее буквально? Итак. Дорога. Желание ровно одного игрока напомнить всем остальным, что на дворе весна. Немного денег. Много усилий. И вот результат.

Читать дальше →

Демонстрация Unreal Engine 4


Компания Epic, известная кроме всего прочего своим движком Unreal Engine, продемонстрировала возможности четвертого поколения своего детища. В контексте MMO-индустрии это любопытно хотя бы потому, что, как минимум, два крупных проекта от NCSoft, предположительно: Lineage 3 и Aion 2, будут сделаны на основе именно этой технологии. Примечательно, что сам ролик уже напоминает пререндеренные трехмерные произведения, которыми привлекают наивных игроков в миры, с намного более посредственной графической составляющей. И хотя видеокарта GTX 680, на основе которой демонстрировался этот ролик, стоит в районе $500, приятно осознавать, что вся эта красота доступна на PC.

Пока ты спал

Archeage: AA: Пока ты спал
Стоило нам ровно один день не поговорить об Archeage, как тут же накопилось. Так что встречайте, разгребайте и переваривайте. В игру добавлено приручение диких животных, изучение чужих языков, возможность спать в кроватях, чтобы быстрее восстанавливать очки работы, новые очки мирной деятельности: вознаграждение за труд.

Читать дальше →

Бойтесь своих желаний

Lineage II: LA2: Бойтесь своих желаний
Как-то так вышло, что я сижу в тронном зале замка. С короной на голове. Что я здесь делаю? Кто мог об этом подумать неделю назад? Почему простое «Привет» от незнакомца могло закончиться этим? В каком сценарии какого безумного писателя могла родиться эта история, в которую никто, включая ее главного героя, поверить не может? Наверное, это MMO.

Читать дальше →

Ступеньки NCSoft

MMO-индустрия: Gamedev: Ступеньки NCSoft
Компания NCSoft – мировой издатель MMO — выпустила новое наглядное пособие для инвесторов, в котором обозначила вехи своего развития, где каждый проект обозначен в виде ступени. Стараясь произвести впечатление, NCSoft приводит краткую статистику по каждому из проектов и показывает ближайшие релизы: Wildstar и Lineage Eternal. Если выход первого уже точно назначен на вторую половину этого года, то следующая игра в серии Lineage в текущем году перейдет только к этапу внутреннего тестирования.

Читать дальше →

Обзорное видео от mail.ru


Если вам нужно быстро рассказать друзьям, что такое Archeage, или самому освежить «общий план» проекта после всей той массы деталей, которыми мы делимся с вами, на помощь вам придет видеобзор основных возможностей проекта от mail.ru. Что примечательно, в видео упоминается «четыре расы с каждой из сторон», тогда как на сегодняшний момент их всего по две. Это либо ошибка, либо наши локализаторы сделали задел на будущее, зная о готовящихся в ближайшее время дополнениях от разработчиков.

И да, это еще на шаг дальше, чем то, что пока сделали (а точнее сказать: не сделали) в Trion.

Заморить червячка

Archeage: AA: Заморить червячка
Как вы считаете, чего именно давно не хватало Archeage, учитывая безбрежные водные просторы этого мира? Плавсредства, от шлюпок до галеонов, есть. Крики чаек – на месте. Раскачивание на волнах и поскрипывание снастей – включено. Даже дельфины иногда следовали за кораблем. А вот рыбы… рыбы в игре не было. До вчерашнего дня. Встречайте: на тестовом сервере Archeage добавлена рыбалка. Но, как вы должны были уже привыкнуть в контексте этой игры, вам даже червей здесь придется… самостоятельно выращивать.

Читать дальше →

Сюжетная развязка и игровая связка

EVE-online: Сюжетная развязка и игровая связка
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ – Триллионы людей наблюдают за событиями, разворачивающимися в системе Luminaire. Титан класса Левиафан был разрушен в результате боевых действий в системе.

В своей крупнейшей со времен окончания Галлентско-Калдарской войны в YC12 военной операции, Флоту Федерации удалось преуспеть в устранении серьезной угрозы в лице титана Калдари, поскольку он был специально разработан для защиты планет и использовался в качестве сдерживающего фактора против контратак Федерации после вторжения в YC110.

Читать дальше →

Маленький локальный вайп

mmozg.net: Маленький локальный вайп
Команда ММОзговеда приступила к работе над системой дифференциации получения энергии штатными авторами, входящими в основную команду, с целью нейтрализации их влияния на жизнь нашего саморегулирующегося сообщества. Пока в качестве временной меры принято решение о ручном обнулении характеристик Большого Брата в моем лице.