Иконка с изображением теплого керамического чайника означает не дом, а путешествие. Так я понял, что мне придется многое переосмыслить заново в этом глубоко китайском MMO-эксперименте под названием «Легенды Кунг-Фу». Его закрытое бета-тестирование началось вчера, и ММОзговед, конечно же, не мог оставить этот факт в покое.
Давайте оговорим некоторые моменты сразу. Эта игра от посредственного локализатора с, вполне возможно, не лучшими проявлениями free to play. Как и кнопку-чайник, вы должны это либо принять, либо пройти мимо. Есть ли ради чего идти на такие жертвы? Будем разбираться вместе.
Читать дальше →
Возможно, вы уже заметили, что мы существенно переработали меню ММОзговеда, убрав третий уровень и сделав более наглядными некоторые пункты. Прежняя система меню, в котором иногда мы и сами умудрялись заблудиться, нас беспокоила. Небольшие блиц-опросы показали, что посетители не всегда замечают все опубликованные материалы. Ведь не обязательно материал добирается до Первой Полосы. Даже наш собственный.
Читать дальше →
Со вчерашнего дня работа с деревом в Salem приобрела новую глубину и размах. Начнем с того, что все стало куда более реалистичным. Больше никаких готовых к употреблению досок при распиле бревна. Теперь их нужно высушить. Или угробить. И второе – это не расход материала на атрибуты ритуальных услуг. Речь идет о плесени. Не уложили в правильные штабеля для сушки – у вас целая куча материалов для компоста. А с досками придется начать сначала. И ждать. Пять реальных дней.
Читать дальше →
Сегодня оба два сервера Darkfall официально были выключены. Но это хорошая новость. Так как закат миров ознаменовал подготовку перехода к новым, действия в которых будут происходить несколькими столетиями позже событий, развернувшихся в оригинальной игре. Не пугайтесь, несколько столетий в том мире, не в этом. Хотя все зависит от переносов релиза, конечно. Первый, и пока единственный сдвиг сроков запуска,
о котором мы писали, сместил дату релиза на 12 декабря. Год, к счастью, уточнили. Этот.
Чтобы игроки не скучали, Aventurine наконец-то выпустила довольно подробный ролик о визуальной составляющей игры с участием арт-директора компании (Adam Oikonomopoulos), расшифровку радиоэфира с которым
мы недавно публиковали. На этот раз, к счастью, нам будут рассказывать о графике не по радио, так что визуальный ряд вполне успешно дополняет горячие слова художника.
Читать дальше →
Перевод первой части статьи Blockbuster – The Making of Minecraft
«Думаю, я уже был охренительно богат к тому моменту, когда понял, что стану охренительно богат.» Вот настолько быстро все происходило с Маркусом «Нотчем» Перссоном.
Он сделал игру под названием Minecraft – вы могли слышать о ней. У нее был довольно большой успех. Да ладно, у нее и сегодня все прекрасно: через три с половиной года после того, как альфа-версия стала платной, студия Нотча, Mojang, все еще продает 43 420 копий игры каждый день. И это число продолжает расти.
Читать дальше →
Когда я зашел в тимспик, чтобы обсудить с ребятами вопрос смены сервера для продолжения нормальной игры на WvW в Guild Wars 2, они как раз проходили какой-то ивент. PvE-ивент. Это была, пожалуй, первая совместная акция Rescue Rangers за пределами Пограничных Территорий. Конечно, я не хотел им мешать, обозначив, что в принципе готов поговорить на тему перехода. Ребята тут же согласились пообщаться. Но бегать в рамках ивента не перестали. Так мы и беседовали, прерывая друг друга всякими «Слева», «Нужно бежать дальше», «Да, извини, Ат». Это ни в коем случае не упрек. Проблема в том, что я сделал бы то же самое. И в этот момент я понял, насколько соскучился по другому формату игры.
Читать дальше →
Как было уже понятно из уклончивых ответов в
последнем интервью, греческие разработчики таки переносят официальный перезапуск своего проекта. Надеемся, 12 декабря 2012-го года — это уже окончательная дата. Ведь как говорят опытные маркетологи: «Отступать некуда! Впереди Рождество!».
Нет ничего лучше, чем подарить ненаглядному чаду хардкорную full-loot-PvP-песочницу. Говорят, под Рождество, что ни пожелается… кххх… обязательно убьют, а потом смываются.
15 фото
Купив свой первый спидер и ощутив все прелести быстрого передвижения по пустыне, я отправился на Большую Прогулку. Она заняла несколько часов и состояла сплошь из созерцания. Да, это игра 2003-го года. Да, это старый движок без шейдеров и прочих прелестей. Но красота есть и здесь. Да что там — ее здесь полно!
Хорошие новости, друзья. Амбициозная песочница о всевозможных стилях рукоприкладства – Легенды Кунг-Фу – обещает выйти в открытое бета-тестирование на прохладных русскоязычных просторах еще до нового года. Привет вам, неторопливые западные коллеги.
Читать дальше →
Не знаю, сколько случайного символизма может быть в названии чего-либо, но The Lost Shores – новое дополнение для Guild Wars 2 – объективно претендует стать номинантом такого виртуального конкурса. Одна крохотная идея, анонсированная буквально вчера, вывела из берегов не только официальные форумы вместе с неофициальными, но и саму игровую концепцию, отличавшую GW2 от других MMO.
Читать дальше →