Orb of Power и лягушки

Guild Wars 2: GW2: Orb of Power и лягушки
Многие из нас относятся к озеру, лежащему посредине каждой из трех карт, окружающих Eternal Battleground, как к досадному препятствию. Возня с NPC в нем большинству кажется странным недоразумением с более чем спорным эффектом даже при успешном его завершении. Зато все мы, участники межсерверного противостояния, любим Сферы Силы (Orb of Power). Эффект от них понятен и ощутим. Ритуалы, совершаемые вокруг обладания ими, достойны героических рассказов. Но мало кто прослеживал довольно существенную связь между событиями, происходящими в озере, и обладанием Сферами. Поэтому я расскажу вам одну историю, случившуюся недавно с нашим отрядом.

Читать дальше →

Эхо

Archeage: AA: Эхо
Недавняя заметка «И без ушей я не увижу» породила волну ностальгии в нашем небольшом сообществе. Каждый из нас стал приводить в пример наиболее запомнившиеся музыкальные темы из игр прошлого. А может ли музыка вызывать не только ностальгию, но и настраивать на волну нового мира в ожидании знакомства с будущим? Давайте проверим это на примере подборки известных на данный момент музыкальных тем из ArcheAge.

Читать дальше →

Мне нужен воздух

Star Wars Galaxies: SWG: За окраиной города я впервые за все время пребывания в игре увидел внушительное количество мирно пасущейся живности
Переход до Пика Спокойствия (Serenity Peak) занял у меня почти целые игровые сутки. Хотя причиной тому было не только расстояние, отделяющее меня от пункта назначения, но и постоянные поиски полезных ископаемых. Так, обнаружив след месторождения местного горючего материала, я двигался к вершине холма, когда услышал размеренный механический звук впереди.

Читать дальше →

Конец цыганской жизни

Guild Wars 2: GW2: свободные трансферыРеакция ArenaNet на происходящие события напоминает рефлексы черепахи. Да-да, как в бородатом анекдоте: «а будете так ругаться, я вообще никуда не пойду». Два месяца не слишком принципиальных и сознательных, прямо скажем, людей носило по Пограничным Территориям со скоростью биллиардных шаров. Раз в день любой желающий мог перейти на другой сервер, чтобы представлять другую команду. Все это справедливо преподносилось как инструмент свободного выбора игрового мира в целях балансировки населенности. Но в итоге превратилось в средство манипуляции игровой механикой. Потому что дьявол, как известно, в мелочах.

Читать дальше →

Планета Malu

Origins of Malu: OoM: планета Malu
Вращаясь вокруг умирающей звезды забытой солнечной системы, красная, богатая железом планета Malu наполнена жизнью. В районе экватора, на одном из небольших участков суши, расположен огромный обелиск, наполняющий небо энергией. Все живое здесь питается этой энергией в том или ином виде. Похожие на кристаллические шары плоды растут на деревьях и кустах, чтобы быть съеденными странными и загадочными созданиями, бродящими по багровым равнинам. В этом чужом и незнакомом мире народы Jolah и Malutossi борятся за свою жизнь.

Читать дальше →

Созидательная песочница с перцем

Origins of Malu: Созидательная песочница с перцем
О существовании проекта Origins of Malu я узнал давно. Большинство его элементов вызывало во мне восторг. Как и должно быть в тот момент, когда разработчики замышляют концепцию и делятся своими мечтами. Именно поэтому я сохранял молчание. Очень часто на наших глазах эти мечты разбивались о суровую реальность, особенно когда речь идет о sci-fi-песочницах. Да-да, Origins of Malu – самый смелый эксперимент, не только дарящий все прелести золотого века SWG, но и значительно развивающий многие идеи.

Читать дальше →

Несуществующие воспоминания

Star Wars Galaxies: Несуществующие воспоминания
В это воскресенье у меня впервые за долгое время появилось достаточно свободного времени, чтобы с головой погрузиться в странное, но очень интересное путешествие. Я отправился на разведку в мир Star Wars Galaxies. Сразу оговорюсь, что игра в начальных зонах единственного существующего сервера SWGEmu – это блуждание по вымершему миру, чем еще больше напоминает сюрреалистичный сон с воспоминаниями из прошлого, где вы ходите по пустым улицам, слушая эхо собственных шагов. Возможно, дальше будут люди. Пока я только нахожу следы их жизнедеятельности. В хорошем смысле.

Читать дальше →

Случайно генерируемые города

12 фото
Немного случайно генерируемой Европы.
image
Человек с великолепным именем Вольфрам фон Фанк и по совместительству единственный разработчик Cube World поделился с нами изображениями случайно генерируемых городов в его мире.

О спорт, ты вот

Guild Wars 2: О спорт, ты вот

Понимание того, во что именно мы играем на WvW, пришло ко мне только пару дней назад. Инерция мышления, знаете ли. До этого я воспринимал недельное противостояние с врагом в контексте предыдущих миров, где есть победа и поражение, а все остальное – детали. Именно поэтому, когда я видел, к примеру, почти полностью окрашенную в наш цвет карту, мне становилось скучно. Мы же явно побеждаем. Что тут делать? Захват последних точек, принадлежащих врагу, мне казался излишним проявлением силы на грани с издевательством над слабыми. Сильный проигрыш своей стороны воспринимался бодрее, как вызов, но все так же концептуально неверно, что приводило к ошибкам в тактике и выставлении целей для нашего отряда. И только драматичная ситуация вокруг попытки Vabbi выскочить из нижней группы соревнующихся серверов с постоянной проверкой наших шансов на основе изменяющегося рейтинга, открыла мне глаза на происходящее.

Читать дальше →

Истории. Боевые и не очень

Guild Wars 2: Истории. Боевые и не очень

Истории, которые мы рассказываем в командном чате с утра, всегда в моем понимании были квинтессенцией игровых впечатлений. Если в окне сообщений вы видите «а вот вчера было…», можно не волноваться за игру и состояние боевого духа сообщества. Значит, шестеренки крутятся, игра выполняет свою роль. Я поделюсь с вами сегодняшним нашим чатом.

Читать дальше →